Главная / Математика / Статья по математике "Использование практико-ориентированного подхода на уроках математики для формирования функциональной грамотности учащихся 5 - 11 классах"

Статья по математике "Использование практико-ориентированного подхода на уроках математики для формирования функциональной грамотности учащихся 5 - 11 классах"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Статья по математике "Использование практико-ориентированного подхода на уроках математики для формирования функциональной грамотности учащихся 5 - 11 классах"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

Изучение школьного курса математики в 5-11 классах играет решающую роль в системе профильного обучения, так как универсальность математических методов позволяет в формальных понятиях математических терминах отразить связь теоретического материала различных областей знаний с практикой. Поэтому практико-ориентирующая деятельность определяет значимость математики в подготовке учащихся к продолжению образования в процессе профессионального становления. 

 

Системообразующей технологией является технология работы с практико - ориентированными задачами (Т. А. Иванова). Целью использования данной технологии является формирование средствами математики компетенций, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе. Особо актуальным в настоящее время считаю развитие интеллектуальных навыков конструирования и моделирования математических задач.

Автор Титова Анастасия Анатольевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 424
Номер материала 33240
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓