Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / сценарий урока по немецкому языку в

сценарий урока по немецкому языку в

Сценарий открытого урока немецкого языка в 4 классе по теме «Распорядок дня ».


Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материала , создать условия для овладения навыками аудирования в рамках учебной тематики; обеспечить возможность активизации навыков письма по теме; создать условия для актуализации и совершенствования навыков диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах), прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные): продолжать вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки, расспрашивать собеседника , используя лексику раздела; активно использовать в речи изученную лексику, составлять общие вопросы; понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; самостоятельно строить предложения, используя изученную лексику. Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.

Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника).составляют вопросы по теме и отвечают на них.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых группах.

Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, аудио приложение к уроку, УМК «Немецкий язык 4 класс» Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез.












Сценарий занятия


Организационный момент.

Приветствие (поздороваться, беседа (что и во сколько мы делаем утром))

Um wiviel Uhr stehst du auf? …


1.МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП - создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.

Проговаривание скороговорки



ЭТАП  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ:

1). МОМЕНТ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ для выполнения этого задания.

Активизация лексики по теме.

1.Повторения изученных речевых выражений по теме «Распорядок дня»

повторение лексики (учащиеся выступают в роли учителя ,спрашивают друг друга лексику сначала на русском потом на немецком языке).

Aufstehen

Frühstücken

Sich waschen

Sich kämmen

Die Zähne putzen…

3.вспомнить и назвать дни недели


2). КОММУНИКАЦИЯ. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, в ходе которого осуществляется практика  в аудировании, чтении ,ведении диалога с извлечением основной информации, то есть отрабатываются коммуникативные навыки.


4.Уч-ся задают друг другу вопросы что они делают в каждый из дней недели.

Was machst du am Montag?... и отвечают на них

5.Разминка под стихотв. Стр.23

6.составление собственного рассказа



Физкультминутка (дети проводят сами) стр. 80



3. ЭТАП ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ  



7.правило образования настоящего врем.

8. правило образования прошедшего времени.

9.работа у доски с материалами презентации.

-составить предложения в наст. и прошедшем вр.

-подобрать соответствия

-составить вопросы с данными глаголами

10. креативная грамматика (составить предложения с данными словами выстраиваясь у доски), работа с карточками.






5. ЭТАП   РЕФЛЕКСИИ

Учащимся предлагается сформулировать свои впечатления об уроке и оценить его результат:
1.  Вам понравился урок?
 
2.
    Что мы сегодня повторили?
3.
    Что понравилось больше всего?
4.
    Как вы считаете все ли слова вы знаете хорошо?
5.
    Что нам будет нужно ещё повторить?

6. домашнее задание.

Повторить лексику по пройденной теме.



  • Иностранные языки
Описание:

.............................................................................................................................

..........................................................................................................................................

.............................................................................................................................................

...............................................................................................................................

.........................................................................................................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал
Автор Самсонова Лилия Михайловна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1174
Номер материала 9154
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы