Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / проект по немецкому языку

проект по немецкому языку





Проект по теме “Ferien und Bjucher. Gehoeren sie zusammen?” в 9 классе.

Поскольку применение проектного обучения наиболее целесообразно на заключительном этапе работы над изучаемой темой, предлагаемый проект не содержит упражнений по введению и отработке лексических явлений, т.к. эта работа была уже проведена. Понятно, что при выполнении заданий ученик неизбежно выходит за рамки имеющихся знаний и сталкивается с трудностями лексического и грамматического характера, поэтому учащиеся могут обратиться к учителю за консультацией. Восполнение недостающих знаний осуществляется с учётом наличных знаний и индивидуальных способностей школьника.

Таким образом, проект называется “Bjucher in unserem Leben”. (Книги в нашей жизни)

Цель проекта: Привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.

Задачи проекта

1. Развить у учащихся творческие способности, навыки исследования, умения работать со справочной литературой.

2. Воспитать у учащихся дух сотрудничества и взаимопонимания.

3. Учить применять знания, умения и навыки по предмету в реализации проекта.

I этап – Разработка проектных заданий.

- Исследование “Что мы читаем. Жанры произведений”.

- Исследование “Что читают мои одноклассники?”

- Сообщение “Моя любимая книга”.

- Исследование “А что читают наши учителя?”

- Стихотворения русских поэтов в переводе немецких авторов.

- Русские и немецкие пословицы.

- Исследование-обобщение “Книги в нашей жизни”

- Иллюстративный материал к проекту: плакаты, рисунки, компьютерная распечатка работ.

Приступая к изучению темы “Ferien und Bucher. Gehoeren sie zusammen?”, школьники при участии учителя обсуждают содержание и характер будущего проекта, выбирают понравившиеся им темы, которые они должны разработать и представить на заключительном уроке по теме. Здесь обсуждаются способы сбора и виды необходимой информации (интервью, работа со справочной литературой, использование межпредметной связи- литература, ИЗО).

II этап – Выполнение работы.

Обычно на этой стадии деятельность выходит за пределы классной комнаты. Учащиеся берут интервью у своих одноклассников и учителей, обрабатывают предложенный учителем информационный материал, готовят иллюстрации и распечатки. В задачу учителя входит помощь детям в организации данного процесса. Им нужно определиться, что они хотят узнать; решить, где лучше добыть нужную информацию, как записать и оформить полученные данные, как преподнести информацию группе.

III этап - Оформление проектной работы.

В ходе всей подготовительной деятельности к заключительному этапу – презентации проекта - ученики могут обратиться к учителю с просьбой проверить их на правильность оформления материала с грамматической и лексической точки зрения. С каждым школьником такая работа должна вестись индивидуально: находить ошибки и пути их устранений. Проанализировав и откорректировав собранный материал, работа оформляется как единое целое.

IV – Презентация проекта.

Один из способов презентации проекта – выступление участников проекта с результатами своих исследований перед учащимися 9-х и 10-х классов, изучающих немецкий язык.

Подготовка к презентации ведётся с каждым учеником индивидуально. Устная презентация всегда включает определённую долю риска для учащегося, поэтому для некоторых из них нужны предварительные репетиции, чтобы помочь исключить ошибки, добиться успеха, избежать разочарований.

На презентации ученики видят конечный результат разработок и исследований одноклассников, что вызывает несомненный интерес к проекту. Они могут задать дополнительные вопросы и получить на них ответы, т.е. узнать что-то новое и интересное. Следует отметить, что ученики, которые имеют слабые учебные возможности в изучении немецкого языка, с удовольствии готовят

иллюстративный и печатный материал к презентации проекта. Очень важно, чтобы ребята смогли увидеть положительный опыт в процессе презентации.

V этап – Рефлексия

Учитель оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью детей, учитывает их оценки. Учащиеся осуществляют рефлексию процесса, себя в нём с учётом оценки других. Желательна групповая рефлексия.



  • Иностранные языки
Описание:

...............................................................................................................

.........................................................................................................................................

.............................................................................................................

.........................................................................................................................................

.............................................................................................................................................................

Скачать материал
Автор Самсонова Лилия Михайловна
Дата добавления 16.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 4442
Номер материала 7266
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы