Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Понимать общее и различное во внешнем облике вещи и здания, уметь выявлять сочетание объемов, образующих форму вещи.
Осознавать дизайн вещи одновременно как искусство и как социальное проектирование, уметь объяснять это.
Определять вещь как объект, несущий отпечаток дня сегодняшнего и вчерашнего.
Создавать творческие работы.
УУД
Личностные (действие нравственно-этического оценивания, проявлятьпонимание и уважение к ценностям культур других народов, оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач,моделирование новых образов путём трансформации известных)
Общеучебные(поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний)
ознакомить учащихся с некоторыми теоретическими положениями основ дизайна;
научить различать и характеризовать виды дизайна;
научить учитывать взаимосвязь формы объекта с его функциональностью
назначением, материалом, в процессе анализа объектов дизайна.
научить создавать дизайн проекты в форме эскиза.
пользоваться элементами ТРИЗ при художественном проектировании изделий.
2.
развивать самостоятельность и способности учащихся в решении творческих и изобретательских задач;
развивать эстетическое чувство и художественную инициативу;
3.
продолжать формирование таких качеств как предприимчивость, коллективизм,
ответственность;
воспитание культуры поведения и бесконфликтного обучения.
Методы обучения:
Исследовательский, проблемного изложения.
Формы организации деятельности учащихся:
Работа в группах и индивидуально.
Учебно-материальное обеспечение занятий:
Натуральные образцы и иллюстрации видов дизайна схемы ТРИЗ, надписи на доске и плакатах, диаграмма для оценивания качеств изделия, фишки для подсчета баллов, бумага и маркеры для эскизов.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: