Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / ИЗО, МХК / Презентация по ИЗО "Красота и целесообразность"

Презентация по ИЗО "Красота и целесообразность"

  • ИЗО, МХК
Описание:

Тема урока: «Красота и целесообразность»

Характеристика видов деятельности учащихся

Понимать общее и различное во внешнем облике вещи и здания, уметь выявлять сочетание объемов, образующих форму вещи.

Осознавать дизайн вещи одновременно как искусство и как социальное проектирование, уметь объяснять это.

Определять вещь как объект, несущий отпечаток дня сегодняшнего и вчерашнего.

Создавать творческие работы.

УУД

Личностные (действие нравственно-этического оценивания, проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов, оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач,моделирование новых образов путём трансформации известных)

Общеучебные(поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний)

Логические (анализ, синтез, причинно-следственные связи,доказательство)

Коммуникативные (участиев учебном диалоге, построение монологических высказываний

Задачи урока:

1.

  • ознакомить учащихся с некоторыми теоретическими положениями основ дизайна;
  • научить различать и характеризовать виды дизайна;
  • научить учитывать взаимосвязь формы объекта с его функциональностью
  • назначением, материалом, в процессе анализа объектов дизайна.
  • научить создавать дизайн проекты в форме эскиза.
  • пользоваться элементами ТРИЗ при художественном проектировании изделий.

2.

  • развивать самостоятельность и способности учащихся в решении творческих и изобретательских задач;
  • развивать эстетическое чувство и художественную инициативу;

3.

  • продолжать формирование таких качеств как предприимчивость, коллективизм,
  • ответственность;
  • воспитание культуры поведения и бесконфликтного обучения.

Методы обучения:

Исследовательский, проблемного изложения.

Формы организации деятельности учащихся:

Работа в группах и индивидуально.

Учебно-материальное обеспечение занятий:

Натуральные образцы и иллюстрации видов дизайна схемы ТРИЗ, надписи на доске и плакатах, диаграмма для оценивания качеств изделия, фишки для подсчета баллов, бумага и маркеры для эскизов.

Скачать материал
Автор Носова Татьяна Владимировна
Дата добавления 13.01.2016
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 3425
Номер материала MA-063737
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации «Дистанционное обучение: современный формат преподавания»