Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Русский язык и литература / Урок русского языка «Повторение имени существительного»

Урок русского языка «Повторение имени существительного»

IV Международный дистанционный конкурс «Старт» Для дошкольников и учеников 1-11 классов Рекордно низкий оргвзнос 25 Р. 16 предметов Узнать подробнее
  • Русский язык и литература
Описание:

Данный урок русского языка «Повторение имени существительного» разработан для 11 класса при изучении темы «Сложное предложение с несколькими частями и разными типами связи между ними».

Тип урока - закрепление и обобщение изученного.

На уроке используется мультимедийная компьютерная презентация, которая делает урок ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным. Она позволяет вовлечь учащихся в образовательную деятельность, является своеобразным планом урока. Особенностью этого урока является включение в  его структуру  фрагментов научно- популярного фильма «Секреты воды», что помогает воспитанию бережного отношения к воде,   развитию интереса к загадочным явлениям окружающего мира. В ходе урока  закрепляются  знания по теме: «Сложные предложения» (типы сложного предложения, средства связи, синтаксические отношения, знаки препинания); совершенствуются  пунктуационные навыки учащихся; умение разграничивать части в сложном предложении, определять тип связи между частями сложного предложения.

Использованы следующие методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный, также приемы: элементы критического мышления, разноуровневые задания, психологический тренинг, групповая работа, конструирование предложений, самопроверка.   Парная и групповая формы работы способствовали сплочению классного коллектива, проявлению лидерских качеств, вовлечению в работу всех учащихся.  На уроке  были созданы проблемные ситуации, которые  открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.



Фрагмент презентации
sit.jpg
Скачать материал
Автор Ситкереева Айгуль Кусмановна
Дата добавления 26.02.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 4254
Номер материала 1472
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.