Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Русский язык и литература / Урок русского языка «Повторение имени существительного»

Урок русского языка «Повторение имени существительного»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


  • Русский язык и литература
Описание:

Данный урок русского языка «Повторение имени существительного» разработан для 11 класса при изучении темы «Сложное предложение с несколькими частями и разными типами связи между ними».

Тип урока - закрепление и обобщение изученного.

На уроке используется мультимедийная компьютерная презентация, которая делает урок ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным. Она позволяет вовлечь учащихся в образовательную деятельность, является своеобразным планом урока. Особенностью этого урока является включение в  его структуру  фрагментов научно- популярного фильма «Секреты воды», что помогает воспитанию бережного отношения к воде,   развитию интереса к загадочным явлениям окружающего мира. В ходе урока  закрепляются  знания по теме: «Сложные предложения» (типы сложного предложения, средства связи, синтаксические отношения, знаки препинания); совершенствуются  пунктуационные навыки учащихся; умение разграничивать части в сложном предложении, определять тип связи между частями сложного предложения.

Использованы следующие методы обучения: частично-поисковый, репродуктивный, также приемы: элементы критического мышления, разноуровневые задания, психологический тренинг, групповая работа, конструирование предложений, самопроверка.   Парная и групповая формы работы способствовали сплочению классного коллектива, проявлению лидерских качеств, вовлечению в работу всех учащихся.  На уроке  были созданы проблемные ситуации, которые  открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.



Фрагмент презентации
sit.jpg
Автор Ситкереева Айгуль Кусмановна
Дата добавления 26.02.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 3580
Номер материала 1472
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: