Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Информатика / Конспект урока «Графический редактор PAINT «Мозаика» 7 класс

Конспект урока «Графический редактор PAINT «Мозаика» 7 класс

Название документа Автор.doc

Елепаева Куляш Уртумбаевна,

Должность: учитель информатики, математики,

квалификациионная категория: без категории(2011-2012 подаю на II категорию),

г.Атбасар, Акмолинская область сш №3,

Республика Казахстан

e-mail: kulya_kz@mail.ru,

Название документа Графический редакторPAINT _Мозаика_.ppt

04.02.2012
Что такое мозаика? Где применяется мозаика? Из чего можно сложить мозаику? Г...
Что Вам удалось сделать на уроке? Какие умения и навыки были нужны вам для ра...
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 04.02.2012
Описание слайда:

04.02.2012

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Что такое мозаика? Где применяется мозаика? Из чего можно сложить мозаику? Г
Описание слайда:

Что такое мозаика? Где применяется мозаика? Из чего можно сложить мозаику? Где Вы в нашей школе видели мозаику?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Что Вам удалось сделать на уроке? Какие умения и навыки были нужны вам для ра
Описание слайда:

Что Вам удалось сделать на уроке? Какие умения и навыки были нужны вам для работы? Какие трудности у вас были при выполнении задания? Как вы с ними справлялись? Были ли вы успешны во время урока?

Название документа открытый Урок Елепаевой К.У..doc

Тема: «Графический редактор PAINT «Мозаика»

Предмет: Урок информатики

Класс:7 «Г» класс


Цели по содержанию урока:

  • образовательная  - познакомиться с азами компьютерной графики, изучить основные виды компьютерной графики, освоить работу мыши с помощью графического редактора Paint.

  • развивающая - развивать память, внимание, мышление

  • воспитательная – воспитывать аккуратность и внимательность.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Повторить ранее изученный материал;

  • Систематизировать знания учащихся по теме: графический редактор Paint «Мозаика».

  • Выработать практические умение работы с инструментами рисования и фрагментами рисунка.

Воспитательные:

  • Воспитывать ответственность при работе с персональным компьютером;

  • Прививать навыки информационной культуры

  • Формировать эстетическое виденья мира, через искусство.

Развивающие:

  • Развивать самостоятельность и творчество учащихся при работе в группах.

 Тип урока: изучение и закрепление нового материала.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Методы: частично – поисковый, проблемного изложения материала.

Оборудование: интерактивная доска, листы с рисунком «Мозаика».


Этапы урока

Цель каждого этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

Создать психологический настрой

Приветствует учащихся

Проверяют готовность к уроку

Целеполагание

и мотивация.

Организовать и направить деятельность учащихся на постановку целей урока и на формулировку темы урока.

а) мотивация

Ведёт беседу по вопросам:

  1. Что такое мозаика?

  2. Где применяется мозаика?

  3. Из чего можно сложить мозаику?

  4. Где Вы в нашей школе видели мозаику?

в) постановка цели урока

Отвечают на вопросы учителя.










Формулируют цель урока:

Историческая справка

Расширение кругозора учащихся

Историческая справка: Что такое мозаика?


Физкульт-минутка


Формирование компетентного отношения к своему здоровью


Организовывает физическую разминку для снятия напряжения с глаз.


Выполнение упражнений

Объяснение нового материала

Составляем план исследования (варианты предлагают дети)

  • Выберем инструмент «Эллипс»

  • Исследуем его возможности.

  • Проверим на практике эти возможности.


Постановка проблемной ситуации

Дети работают за компьютером, определяя действия, выполняемые над данным объектом. Записывают данные исследования в тетрадь.

Практическая работа «Мозаика»

Порядок выполнения:

1. Рисуем окружность.
2. Ее копируем, вставляем, накладываем, как показано на рисунке.
3. Стираем внутренние линии.
4. Рисуем хвостик.
5. Закрашиваем.




Помогает самообразованию и самореализации учащихся. Координирует работу учащихся.

Учащиеся работают за компьютерами самостоятельно.

Дом. задание



Комментирует дом. задание

Выполнить задание «Бабочка-мозаика» в графическом редакторе.


Итог урока. Рефлексия

Выявить эмоциональный настрой учащихся.

Задание: Продолжи предложение.

1. На уроке я:

Узнал_____
Понял___
Научился___

2. Лучше всего на уроке у меня получилось___________
3. Основные трудности у меня были___________________
4. Сам себе желаю_

Высказывают свои мнения



  • Информатика
Описание:

Цели по содержанию урока:

  • образовательная  - познакомиться с азами компьютерной графики, изучить основные виды компьютерной графики, освоить работу мыши с помощью графического редактора Paint.
  • развивающая - развивать память, внимание, мышление
  • воспитательная – воспитывать аккуратность и внимательность.

Задачи урока:
Образовательные:

  • Повторить ранее изученный материал;
  • Систематизировать знания учащихся по теме: графический редактор Paint «Мозаика».
  • Выработать практические умение работы с инструментами рисования и фрагментами рисунка.

Воспитательные:

  • Воспитывать ответственность при работе с персональным компьютером;
  • Прививать навыки информационной культуры
  • Формировать эстетическое виденья мира, через искусство.

Развивающие:

  • Развивать самостоятельность и творчество учащихся при работе в группах.

Тип урока: изучение и закрепление нового материала.
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная
Методы: частично – поисковый, проблемного изложения материала.
Оборудование: интерактивная доска, листы с  рисунком «Мозаика».

Этапы урока

Цель каждого этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.  момент

Создать психологический настрой

Приветствует учащихся

Проверяют готовность к уроку

Целеполагание и мотивация

Организовать и направить деятельность учащихся на постановку целей урока и на формулировку темы урока.

а) мотивация
Ведёт беседу по вопросам:

  • Что такое мозаика?
  • Где применяется мозаика?
  • Из чего можно сложить мозаику?
  • Где Вы в нашей школе видели мозаику?

в) постановка цели урока

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

Формулируют цель урока:

Историческая справка

Расширение кругозора учащихся

 Историческая справка: Что такое мозаика?

 


Физкульт-минутка

 

Формирование компетентного отношения к своему здоровью

 

Организовывает  физическую разминку для снятия напряжения с глаз.

 

Выполнение упражнений

 Объяснение нового материала

Составляем план исследования (варианты предлагают дети)

  • Выберем инструмент «Эллипс»
  • Исследуем его возможности.
  • Проверим на практике эти возможности.

Постановка проблемной ситуации

Дети работают за компьютером, определяя действия, выполняемые над данным объектом. Записывают данные исследования в тетрадь.

 Практическая работа «Мозаика»

  Порядок выполнения:
1. Рисуем окружность.
2. Ее копируем, вставляем, накладываем, как показано на рисунке.
3. Стираем внутренние линии.
4. Рисуем хвостик.
5. Закрашиваем.

 

 Помогает самообразованию и самореализации учащихся. Координирует работу учащихся.

Учащиеся работают за компьютерами самостоятельно.

Дом. задание

 

Комментирует дом. задание

Выполнить задание «Бабочка-мозаика» в графическом редакторе. 

Итог урока. Рефлексия

Выявить эмоциональный настрой учащихся.

Задание: Продолжи предложение.
1. На уроке я:
Узнал_____
Понял___
Научился___
2. Лучше всего на уроке у меня получилось___________
3. Основные трудности у меня были___________________
4. Сам себе желаю_

Высказывают свои мнения





dop.pngДополнительно:

Демонстрационный материал к уроку информатики в 7 классе «Графический редактор PAINT «Мозаика» (10 слайдов)

Слайд 1
ele1.png


Слайд 9
ele9.png
Скачать материал
Автор Елепаева Куляш Уртумбаевна
Дата добавления 03.02.2012
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 8273
Номер материала 437
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы