Главная / Начальные классы / Методические приемы при изучении истории России по теме: «Принятие христианства» в рамках преемственности с ОПК (4 классе)
Методические приемы при изучении истории России по теме: «Принятие христианства» в рамках преемственности с ОПК (4 классе)
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Методические приемы при изучении истории России по теме:
«Принятие христианства»
в рамках преемственности с ОПК в 4 классе
Урок по теме «Принятие христианства» занимает одно из ключевых мест в курсе отечественной истории, так как он закладывает фундамент ознакомления, понимания и восприятия обучающимися исторического пути развития России, формирования их мировоззрения и осмысления христианских ценностей, ставших общечеловеческими. Урок есть приближение к его глобальной цели – формирование нравственно совершенной личности, способной включаться в общественную жизнь (анализировать общественные явления, входить в новые социальные общности и осваивать новые виды деятельности), и реализация творческих задатков обучающихся.
Основными педагогическими технологиями, применяемыми при рассмотрении данной темы являются:
- технология объяснительно-иллюстративного обучения;
- технология развивающего обучения;
- технология проблемного урока;
- технология смыслового чтения;
- технология формирования критического мышления и др.
Среди методических приемов, используемых на уроке, выступают комментированное чтение и анализ учебного материала и исторических источников, сопоставление текста и иллюстраций, представление индивидуальных сообщений по теме, просмотр функциональной презентации, решение проблемных вопросов, работа с терминологией, театрализация и др. Вся работа строится на диалоговой основе с использованием интерактивных методов обучения.
Основное требование к процессу обучения заключается в том, чтобы деятельность обучающихся способствовала активизации мыслительных процессов, а именно: анализу, систематизации, обобщению, сравнению и т.п.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: