Главная / Русский язык и литература / Методическая разработка урока литературы в 7 классе на тему "Сцена в Чудовом монастыре" (по исторической драме А.С. Пушкина "Борис Годунов"

Методическая разработка урока литературы в 7 классе на тему "Сцена в Чудовом монастыре" (по исторической драме А.С. Пушкина "Борис Годунов"

Скачать материал
Методическая разработка урока литературы в 7 классе на тему "Сцена в Чудовом монастыре" (по исторической драме А.С. Пушкина "Борис Годунов"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Данный урок является продолжением цикла уроков литературы по произведениям А.С. Пушкина, связанных с изучением исторических произведений великого поэта. Материал, предлагаемый в разработке, позволяет в интересной и доступной для данной возрастной группы форме познакомиться со сложным драматическим произведением.

К конспекту урока предлагается презентация, которая служит хорошим информационным и иллюстративным дополнением к рассказу учителя, и помогает ученикам лучше усвоить материал.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Лыткина Татьяна Алексеевна
Дата добавления 17.10.2016
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 426
Номер материала MA-068002
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓