Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Календарно - тематическое планирование по немецкому языку для студентов I курса колледжа (технический профиль)

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку для студентов I курса колледжа (технический профиль)

  • Иностранные языки
Описание:

Планирование является одной из важнейших функций управления. Спланировать будущую деятельность по каждому предмету – значит определить цели, состав, структуру, формы и сроки выполнения действий, необходимых для их достижения, то есть устанавливается, что, когда и как должно быть сделано.

Календарно-тематическое планирование - важный образовательный документ, обеспечивающий планомерное прохождение учебной программы и выполнение её практической части. Хорошо спланировано - наполовину сделано.

КТП составлено в соответствии с рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины, разработано на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)».

Автор Алиева Валентина Ивановна
Дата добавления 08.12.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 612
Номер материала MA-068940
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»