Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Биология / Формирование социально – трудовых компетенций школьников в урочной и неурочной деятельности по биологии в условиях перехода на ФГОС

Формирование социально – трудовых компетенций школьников в урочной и неурочной деятельности по биологии в условиях перехода на ФГОС

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


  • Биология
Описание:

ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, это  три группы результатов (личностные, метапредметные, предметные). Одним из критериев оценки результатов является овладение ключевыми компетенциями (знания, умения, навыки и способы деятельности).

 Согласно основной классификации компетенций можно выделить:

1) ключевые компетенции – относятся к общему (метапредметному) содержанию образования;

2) общепредметные компетенции – относятся к определённому кругу учебных предметов и образовательных областей;

3) предметные компетенции – имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов.

Рассмотрим возможные методы и средства формирования ключевых компетенций на уроках и внеклассных занятиях по биологии. 

Автор Алексеева Наталья Анатольевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 500
Номер материала 17521
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»