Главная / Иностранные языки / Планирование календарно-тематическое к учебнику кузовлева 5 класс

Планирование календарно-тематическое к учебнику кузовлева 5 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»

«Утверждаю».

Заместитель директора по УВР

Е.Г. Гусельникова

«__»____________2012г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 5 класса

2013 / 2014 учебный год

Составлено учителем

Лунёвой Л. В.

Рассмотрено и согласовано на заседании

РМО учителей английского языка

Протокол №____ от «__»_________2013г

Руководитель Лунёва Л.В.

Г. Лысьва

2013 год

Пояснительная записка


  1. Учебная программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки 5 – 11 классы. Сост. Гальскова Н.Д. – М. «Дрофа», 2002.

  2. УМК: учебник для 5 класса «Английский язык», автор: Кузовлев В. П. – М. «Просвещение», 2006.

В состав УМК также входят: книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокассета.

  1. Дополнительная литература: карточки с алфавитом, транскрипцией, правилами чтения, предметные картинки, диск «Английский без скучных правил», «Витаминный курс» для 5класса.

  2. О планируемом уровне подготовки выпускников в соответствии с государственными образовательными стандартами: в результате обучения ученик должен

знать / понимать:

- английский алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка, произношение;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- интонацию основных типов предложений;

- транскрипционные знаки;

- названия стран изучаемого языка, их столиц, символику, праздники, традиции;

- основные значения изученных лексических единиц;

-спряжение глаголов to be, to have в настоящем времени, предлоги места, направления.

уметь:

говорение

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, знакомство, просьба, согласие, отказ, одобрение, благодарность, обмен впечатлениями);

- рассказывать о себе, своей семье, о друге, о своей стране;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

аудирование

- понимать на слух речь учителя, одноклассников основное содержание несложных текстов.

чтение

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, пользуясь при необходимости двуязычным словарём;

Письмо

- овладеть навыками английской каллиграфии;

- делать короткие выписки из текста;

- писать краткое личное письмо или поздравительную открытку.


Использовать приобретённые знания и умения для:

- устного общения с носителями языка, развития толерантности;

- преодоления психологических барьеров;

- ознакомления с культурой страны изучаемого языка;

- более глубокого понимания родной культуры и языка.


  1. Количество часов в неделю: 3 часа.

  2. Общее количество часов в год: 102 часа: 1 четверть – 27 часов

2 четверть – 21 час

3 четверть – 30 часов

4 четверть – 24 часа



1 четверть



урока

Наименование раздела программы


Тема урока

Количество уроков

ЗУН


Вид контроля

Срок контроля

Корректировка

1

Unit 1

Откуда ты родом:

Повторение материала, изученного во 2-4 классе:

алфавита,

звуков,

счёта, транскрипции










Знакомство с предметом

27

уроков












Знать

Буквы английского алфавита,

английскую каллиграфию,

звуки изучаемого языка,

счёт в пределах 20,

названия отдельных предметов,

прилагательные, обозначающие

цвета.


Уметь

Понимать на слух речь учителя,

рассказать наизусть английский

алфавит, произносить английские звуки, названия отдельных предметов, считать

до 20.


Зачёт по алфавиту,

звукам,

счёту до 20



2

Повторение алфавита

3

Повторение звуков

4

Повторение лексики за 2-4 класс

5

Повторение транскрипции

6

Повторение счёта до 20

7

Названия дней недели, месяцев

8

Прилагат: green, red, blue

9

Привет, английский

10

Привет, я - Линда

11

Прилагательные от названий стран

12

Как тебя зовут?

13

Мой любимый писатель

14

Повторение артиклей

15

Структура: «Я родом из…»





урока

Наименование раздела программы


Тема урока

Количество уроков


ЗУН


Вид контроля

Срок контроля

Корректировка

16


Повторение правил чтения в 4х типах слога






Английская еда







Знать

транскрипционные знаки,

счёт в пределах 100,

названия дней недели, месяцев, основные

буквосочетания, правила

чтения гласных в 4-х типах слога.

Уметь

Понимать на слух речь учителя, произносить английские звуки, читать по транскрипции, считать

до 100, овладеть правилами чтения в 4-х типах слога.




Зачёт по транскрипции


Зачёт по правилам чтения


Зачётный урок по материалам, изученным в 1 четверти



17

Английская еда

18

Английские праздники

19

Английские праздники

20

Буквенный диктант на весь алфавит

21

Долгие гласные, дифтонги, трифтонги

22

Зачёт по транскрипции

23

Чтение /а, е/ в 4-х типах слога

24

Чтение/ i, y /в 4-х типах слога

25

Чтение/o, u /в 4-х типах слога

26

Зачётный урок по материалам, изученным в 1 четверти

27

Обобщающий урок 1 четверти

Итого часов 27


Проведено


Отставание


2 четверть

урока

Наименование раздела программы


Тема урока

Количество уроков


ЗУН


Вид контроля

Срок контроля

Корректировка

28

Unit 2

Что ты имеешь

Повторение материала, изученного в 1 четверти

21

урок

Знать

Основные значения изученных лексических единиц: названия стран, животных, продуктов питания, видов спорта, образование множественного числа существительных, личные местоимения, определённый артикль, глаголы have, can,

Фразовое и логическое ударение, деление на синтагмы, интонацию утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.


Контрольная работа за 1 полугодие



29

Мои любимые животные

30

Множественное число существительных

31

Притяжательные местоимения

32

Моя семья

33

Работа со словарём

34

Работа с лингвострановедческим словарём

35

Книги

36

Названия животных, растений

37

Продукты питания, введение

38

Продукты питания, отработка лексики

39

Драматизация диалога, разучивание песни

40

Фразы этикетного характера







урока

Наименование раздела программы


Тема урока

Количество уроков


ЗУН


Вид контроля

Срок контроля

Корректировка

41

Английская еда, местоимение some



Уметь

Понимать на слух речь учителя, произносить английские звуки, читать по транскрипции, считать до 100, овладеть словесным, фразовым и логическим ударением, делением на синтагмы, интонацией утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений, а также навыками английской орфографии.






42

Телевидение, виды спорта

43

Личные местоимения, определённый артикль

44

Знакомство с рапортом дежурного, глаголы have, can

45

Закрепление рапорта

46

Контрольная работа за 1 полугодие

47

Анализ выполнения работ

48

Обобщающий урок 1 полугодия

Итого часов 21


Проведено


Отставание








3 четверть

урока

Наименование раздела программы


Тема урока

Количество уроков


ЗУН


Вид контроля

Срок контроля

Корректировка

49

Unit 3

Что ты умеешь


Повтор рапорта дежурного

30

уроков













Знать

Основные значения изученных лексических единиц по темам: «Семья», «Школа», «Достопримечательности Лондона», «Погода», «Времена года», «Праздники»;

Признаки изученных грамматических явлений: повелительного наклонения, предлогов места, глаголов

be, can, образования вопросов, отрицаний и утверждений.

Контроль выразительного

чтения


Контроль понимания текста



50

Британия – привлекательная страна

51

Глагол «сап»

52

Визит в Лондон

53

Достопримечательности Лондона

54

Музыка

55

Музыкальные инструменты

56

Спорт

57

Виды спорта

58

Чтение трудных сочетаний

59

Повелительное наклонение

60

Количественные и порядковые числительные

61

Притяжательный падеж

62

Покупки

63

Зоопарки Лондона

64

Степени сравнения прилагательных





урока

Наименование раздела программы


Тема урока

Количество уроков


ЗУН


Вид контроля

Срок контроля

Корректировка

65


Unit III

Я и моё

окружение








Степени сравнения прилагательных








Уметь

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и основное содержание лёгких текстов, произносить английские звуки, читать по транскрипции, считать до 100, овладеть словесным, фразовым и логическим ударением, делением на синтагмы, интонацией утвердит., вопросит. и отрицательных предложений,

участвовать в элементарном этикетном диалоге, кратко рассказать о себе, о семье, о школе. Уметь пользоваться словарём, составлять расписание на языке, делать выписки из текста.


Итоговая контрольная работа за 3

четверть



66

Моя любимая книга

67

Место, где я живу

68

Введение оборота there is/are

69

Отработка оборота there is/are

70

Порядковые числительные

71

Предложные фразы

72

Английские праздники

73

День рождения

74

Подготовка к контрольной работе

75

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

76

Анализ выполненных работ

77

Итоговый урок 3 четверти

78


Итого часов 30


Проведено


Отставание




4 четверть



урока

Наименование раздела программы


Тема урока

Количество уроков


ЗУН


Вид контроля

Срок контроля

Корректировка

79

Unit 4

Чем ты любишь заниматься

Введение простого настоящего времени

24

урока


Знать

Основные значения изученных лексических единиц по темам: «Город», «Транспорт», «Достопримечательности Британии», «Спорт »;

Признаки изученных грамматических явлений: употребление артикля, предлогов места и времени, оборота there is/are, глаголов be, can, неправильных глаголов, образования вопросов, отрицаний и утверждений простого и длительного настоящего времён, а также степеней сравнения прилагательных.


Контроль выразительного чтения





80

Отработка простого настоящего времени

81

Отрицательная форма

82

Вопросительная форма

83

Правильные и неправильные глаголы

84

Прошедшее время

85

Каникулы

86

Неправильные глаголы в прошедшем времени

87

Необычный мальчик

88

Будущее время

89

Отрицательная форма

90

Вопросительная форма

91

Вечеринка в саду

92

Летние каникулы





урока

Наименование раздела программы


Тема урока

Количество уроков


ЗУН


Вид контроля

Срок контроля

Корректировка

93


Хорошие новости


Уметь

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и основное содержание лёгких текстов, читать по транскрипции, овладеть словесным, фразовым и логическим ударением, делением на синтагмы, интонацией утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений,

участвовать в элементарном этикетном диалоге, уметь пользоваться словарём, делать выписки из текста, читать вслух тексты, соблюдая правила произношения, интонацию.

Контроль

понимания

текста


Итоговая

контрольная

работа за год





94

Игры великанов

95

Игры в прятки

96

Твоё хобби

97

Закрепление лексики

98

Неправильные глаголы, повторение

99

Интернациональная лексика

100

Подготовка к контрольной работе

101

Контрольная работа за год

102

Обобщающий за год урок

Итого часов 24


Проведено


Отставание






Планирование календарно-тематическое к учебнику кузовлева 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Календарно-тематическое планирование

по      английскому      языку

для     5    класса

2013 / 2014  учебный год

Составлено учителем

Лунёвой  Л. В.

Рассмотрено и согласовано на заседании

РМО учителей английского языка

Протокол №____ от «__»_________2013г

Руководитель   Лунёва Л.В.

Г. Лысьва

2013 год

Пояснительная записка

 

1.                Учебная программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки 5 – 11 классы. Сост. Гальскова Н.Д. – М. «Дрофа», 2002.

2.                УМК: учебник для 5 класса «Английский язык», автор:  Кузовлев В. П. – М. «Просвещение», 2006.

         В состав УМК также входят: книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокассета.

3.                Дополнительная литература: карточки с алфавитом, транскрипцией, правилами чтения, предметные картинки, диск «Английский без скучных правил», «Витаминный курс» для 5класса.

4.                О планируемом уровне подготовки выпускников в соответствии с государственными образовательными стандартами: в результате обучения ученик должен

      знать / понимать:

- английский алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка, произношение;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- интонацию основных типов предложений;

- транскрипционные знаки;

- названия стран изучаемого языка, их столиц, символику, праздники, традиции;

- основные значения изученных лексических единиц;

-спряжение глаголов to be, to have в настоящем времени, предлоги места, направления.

уметь:

говорение

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, знакомство, просьба, согласие, отказ, одобрение, благодарность, обмен впечатлениями);

- рассказывать о себе, своей семье, о друге, о своей стране;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

аудирование

- понимать на слух речь учителя, одноклассников основное содержание несложных текстов.

          чтение

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, пользуясь при необходимости двуязычным словарём;

Письмо

- овладеть навыками английской каллиграфии;

- делать короткие выписки из текста;

- писать краткое личное письмо или поздравительную открытку.

 

Использовать приобретённые знания и умения для:

- устного общения с носителями языка, развития толерантности;

- преодоления психологических барьеров;

- ознакомления с культурой страны изучаемого языка;

- более глубокого понимания родной культуры и языка.

 

Автор лунёва лариса вакильевна
Дата добавления 15.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 3030
Номер материала 54139
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓