Главная / Информатика / Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный вечер «МИФ» (математиков, информатиков, физиков)» 7 класс

Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный вечер «МИФ» (математиков, информатиков, физиков)» 7 класс

Документы в архиве:

71.5 КБ Вне

Название документа Вне

Внеклассное мероприятие
«Интеллектуальный вечер «МИФ» (математиков, информатиков, физиков)»

7 класс



Вечер проводится между командами 7–х классов. В каждой команде по 6 человек. В игре задействованы помощники из учеников старших классов, зрители.

Цель:

  • развитие интереса к предметам физико-математического цикла,

  • повторение и закрепление изученного материала,

  • развитие творческой активности.

Реквизит:

  • секундомер;

  • жребий;

  • таблица итогов;

  • грамоты;

  • карточки с заданиями;

  • приборы для физических опытов;

  • бутылка воды;

  • тарелки, стаканы, ложки по количеству команд;

  • ПК по количеству команд

Оформление:

  • на сцене: название мероприятия;

  • эмблемы капитанов;

  • эмблемы участников.

Вед 1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
В одной обычной школе,
А может, и не в школе,
А может, быть в лицее
Случились чудеса.
Вед 2. Однажды математик,
А может, быть и физик,
А может, информатик,
А может, все втроём,
Задумали идею
Втроем объединиться
И кафедру создать.
Вед 1. Придумали названье
Согласно их желанью
А может быть, призванью
И так они задумали
Всех юных математиков,
А может быть, и физиков
А может, информатиков
В одну семью собрать.
Вед 2. Но встала вдруг проблема
Сумеет ли ребенок,
А может, не ребенок,
А может, дядя взрослый,
Три трудные науки
Запомнить и понять
В огромном мире формул
Все истины познать.
Вед 1. Послушайте, ребята,
Нас учат просто классно,
Учителя такие
И мудрые, и умные,
И добрые душой!
Вед 2. А если вы докажите,
А может быть, решите,
А может, создадите
Вы в Интернете сайт
То вам как победителю,
Любой олимпиады
Подарок сразу вручат,
А может быть, вручат!


Вед 1. Добрый вечер дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри!
Вед 2. Мы начинаем наш интеллектуальный вечер «МИФ». Сегодня встречаются  команды 7-х классов.
Вед 1. Сегодня наши участники покажут оригинальность своего мышления, исследовательский и творческий подход при изучении проблемы, знание фактического и теоретического материалов, практические умения, а также смекалку, находчивость и остроумие.
Вед 2. Ну а судить наши команды будет многоуважаемое жюри.
Вед 1. Представляю членов нашего жюри:

  • ________________________

  • ________________________

  • ________________________

Вед 2. А мы начинаем наш первый конкурс «Приветствие»

I. конкурс «Приветствие»

Вед 1. Сначала жеребьевка определит, какая команда будет первой приветствовать нас с вами. Для жеребьевки я приглашаю капитанов всех команд.
Капитаны команд вытягивают жребий, на одном из которых написано слово «МИФ».
Вед 2. Итак, первой будет открывать нашу игру команда....
Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе.
Ведущие поочередно приглашают команды для представления своих визитных карточек. 

II. конкурс «Физический кроссворд»

Вед 1. Спасибо командам. Ну а мы переходим к следующему конкурсу, который покажет, на сколько хорошо  наши участники владеют физическими понятиями и терминами.
Вед 2. Без физики не объяснить,
Почему самолеты летают
И корабли вдаль уплывают?
Как мы программу
Смотрим в эфире
Как в космосе летаем,
Машину водим,
По лунной поверхности ходим.
Вед 1. Итак, наш конкурс называется «Кроссворд».
Ведущие раздают командам карточки, задача участников разгадать кроссворд за минимальное количество времени.
Кроссворд 1.

hello_html_69410a9d.jpg

Вопросы:

  • Наука о природе

  • Мельчайшая частица вещества

  • Частица, составная часть молекулы

  • Небесное тело, движущейся относительно Земли со скоростью 1км/с

  • Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга вследствие беспорядочного движения частиц вещества.

Кроссворд 2.

hello_html_70416a10.jpg

Вопросы:

  • Движение воздуха в горизонтальном направлении.

  • Диаграмма, изображающая при помощи кривых зависимость одной величины от другой.

  • Название любого предмета в физике.

  • Приставка, обозначающая одну тысячную часть основной величины.

  •  Линия движения тела.

Кроссворд 3.

hello_html_7d0f2fa9.jpg

Вопросы:

  • Прибор для измерения температуры.

  • Древнегреческий ученый.

  • Единица измерения времени.

  • Прозрачное вещество, применяемое для изготовления окон.

  • Прибор для измерения  плотности.

Варианты ответов:
Кроссворд 1.

  • Физика

  • Молекула

  • Атом

  • Луна

  • Диффузия

Ключевое слово: Земля
Кроссворд 2.
1)Ветер
2)График
3)Тело
4)Милли
5)Траектория
Ключевое слово: Время
Кроссворд 3.
1) Термометр
2) Архимед
3) Секунда
4 Стекло
5) Ареометр
Ключевое слово: Масса

III. конкурс «Физические опыты»

Вед 2. Вижу с физическими терминами наши участники уже познакомились, а могут ли они объяснить опыты в физике?
Вед 1.  Это нам поможет выяснить следующий конкурс «Физические опыты». Каждой команде необходимо выполнить физический опыт и дать ему объяснение.
Ведущие раздают командам карточки с опытами и необходимые приборы, задача участников выполнить опыт и ответить на вопросы.

Опыт № 1. « Свободное падение».
Падение с высоты двух одинаковых листков бумаги, пускаемых без толчка
  в одно и тоже время. Один листок должен падать в расправленном виде,
  а другой – сжатый в комок.( Чем с большей высоты будут пущены листки,
  тем показательнее получится их падение).Показать опыт и ответить на вопрос
  Почему листки упадут не одновременно? Из-за какой силы?
 
  Опыт №2. « Падение тел».
  К крючку динамометра подвесить на веревочной петле грузик. Заметить
  показания динамометра. Если опустить динамометр с некоторой высоты
  (чем выше, тем лучше),можно будет в первый момент увидеть, что указатель
  динамометра прыгнет на нулевое деление. (При выполнение опыта второй
  ученик должен удержать динамометр, чтобы он не упал на пол). Почему
  указатель динамометра будет показывать нуль? Как называется это явление?

  Опыт №3. « Закон  Ньютона».
  На стакан положите открытку, а на открытку монету. (Монета должна лежать
  в центре стакана). Резким щелчком выбейте открытку. Почему монета упадет
  на дно стакана? Как называется это явление?

IV. Конкурс «Собери компьютер»

Вед 2. Да, физику вы знаете отлично! А мы переходим к следующей науке  - информатике.
Вед 1. А информатика, друзья,
Нам показать всем помогла,
Как курс получше проложить
И все доступно объяснить.
Программы как нам сочинять
И как нам ими управлять,
И те, кто знает в этом толк,
Тот безусловно все найдет.
А для того, чтоб всё понять
Надо науки эти - знать!
Вед 2. Сейчас почти у каждого школьника есть дома компьютер. Многие из вас являются профессиональными пользователями современных ПК и ноутбуков.
Вед 1. Значит, вы с легкостью справитесь с нашим следующим конкурсом «Собери компьютер».
Вед 2. Каждой команде необходимо правильно соединить все устройства компьютера и назвать к какому виду устройств они относятся.
Ведущие раздают командам карточки с заданиями. Затем по команде команды начинают собирать ПК и отвечать на вопросы. Та команда, которая первая выполнит это задание – отвечает.
1 карточка.
Принтер  – устройство вывода
Клавиатура – устройство ввода
Джойстик – устройство ввода

2 карточка.
Монитор – устройство вывода
Колонки – устройство вывода
Микрофон – устройство ввода

3 карточка.
Наушники – устройство вывода
Мышь – устройство ввода
Сканер – устройство ввода

V. Конкурс «Перекачать информацию»

Вед 2. И вот черный колдун взял щепотку священной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. Задымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания. Это конец одного из видеофильмов, поклонниками которых являются многие из вас. В этой Пыли Знания была каким-то образом записана вся история цивилизации, т.е. Пыль Знания - это устройство для хранения информации. Для хранения информации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием «память». Так в компьютере есть оперативная память и внешняя память.
Вед 1. Задания командам: дискета - это тарелка с водой, вода - информация, стакан - оперативная  память. От команды необходимо выбрать одного человека - процессор, который будет при помощи ложки перекачивать информацию с дискеты в оперативную память. Жюри оценивает характеристики процессора - быстродействие и какой процессор больше перекачает информации.
Из каждой команды выходят по одному участнику, по команде ведущих они начинают переносить воду из тарелки в стакан. 
Вед 2. Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук поведём сегодня с вами речь.
Не случайно ей такой почёт.
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчёт
Для постройки здания, ракеты.

Вед 1. Есть о математике молва, что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.

VI. Конкурс «Чайноворд»

Вед 2.   Каждая команда получает по одной букве. По принципу «чайнворда» за 5 минут каждая команда должна написать наибольшее количество математических терминов, каждая команда начинает со своей буквы. За каждое слово команде присваивается 1 балл.
1 команда – П
2 команда – Р
3 команда – Т

Например:
П – параллелограмм, периметр, произведение, прямоугольник,
Д – делимое, делитель, дробь, дуга, деление,
Р – разность, ромб, ребро,
Т – треугольник, теорема, трапеция, транспортир

VII. Конкурс «Головоломка»

Вед 1.  Каждой команде зачитывается по одной задаче. Вы должны дать ответ не задумываясь. За конкурс присваивается 5 баллов.
Задача для 1 команды: 

  • Шла старуха в Астану, навстречу ей три старика, да еще с каждым стариком по два внука. Сколько всего человек шло в Астану?

Ответ: 1 человек - старуха
Задача для 2 команды: 

  • Два в квадрате – четыре, три в квадрате – девять, четыре в квадрате –  шестнадцать. А чему равен угол в квадрате?

Ответ: 900
Задача для 3 команды: 

  • Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

Ответ: 5

Вед 2.  Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится на луну полёт ракет,
Без неё нельзя учиться,
Без неё нельзя считать,
Без неё нельзя трудиться и планеты открывать! 
Вед 1.  Вот и подошел к концу наш вечер. А пока жюри подводит итоги мы проведем с нашими болельщиками небольшую викторину.

Вед 2. 

  1. Может ли работать компьютер без монитора? (Да)

  2. Если у угла отпилить один угол, то, сколько углов останется? (5 углов)

  3. Как называется устройство для вывода информации на экран) (Принтер)

  4. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько)

  5. Как называется явление природы, когда Луна находится между Солнцем и Землей на одной прямой линии? (Солнечное затмение)

  6. Какое устройство отвечает за выполнение всех арифметических операций в компьютере? (Процессор)

  7. Прибор для измерения объема жидкости? (Мензурка)

  8. В комнате горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось? (Две)

  9. Когда солнце светит, да не греет? (Зимой)

  10. Можно ли работать на компьютере без оперативной памяти? (Нет)

  11. В комнате горели пять лампочек. Две из них перегорели. Сколько лампочек осталось? (Пять)

  12. Назовите единицы информации. (бит, байт, Кб, Мб, Гб, Тб)

  13. Что к нам ближе ЛУНА или СОЛНЦЕ? (Луна)

  14. Каков информационный объем 3–х дюймовой дискеты? (1.44 Мб)

  15. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)

  16. На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов осталось на столе? (3)

  17. Какую величину измеряет спидометр автомобиля? (Скорость)

Вед 1.  Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Источники:

  1. http://festival.1september.ru



Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный вечер «МИФ» (математиков, информатиков, физиков)» 7 класс
  • Информатика
Описание:

Вечер проводится между командами 7–х классов. В каждой команде по 6 человек. В игре задействованы помощники из учеников старших классов, зрители.

Цель:

  • развитие интереса к предметам физико-математического цикла,
  • повторение и закрепление изученного материала,
  • развитие творческой активности.

Реквизит:

  • секундомер;
  • жребий;
  • таблица итогов;
  • грамоты;
  • карточки с заданиями;
  • приборы для физических опытов;
  • бутылка воды;
  • тарелки, стаканы, ложки по количеству команд;
  • ПК по количеству команд

Оформление:

  • на сцене: название мероприятия;
  • эмблемы капитанов;
  • эмблемы участников.

Вед 1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
В одной обычной школе,
А может, и не в школе,
А может, быть в лицее
Случились чудеса.
Вед 2. Однажды математик,
А может, быть и физик,
А может, информатик,
А может, все втроём,
Задумали идею
Втроем объединиться
И кафедру создать.
Вед 1. Придумали названье
Согласно их желанью
А может быть, призванью
И так они задумали
Всех юных математиков,
А может быть, и физиков
А может, информатиков
В одну семью собрать.
Вед 2. Но встала вдруг проблема
Сумеет ли ребенок,
А может, не ребенок,
А может, дядя взрослый,
Три трудные науки
Запомнить и понять
В огромном мире формул
Все истины познать.
Вед 1. Послушайте, ребята,
Нас учат просто классно,
Учителя такие
И мудрые, и умные,
И добрые душой!
Вед 2. А если вы докажите,
А может быть, решите,
А может, создадите
Вы в Интернете сайт
То вам как победителю,
Любой олимпиады
Подарок сразу вручат,
А может быть, вручат!


Вед 1. Добрый вечер дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри!
Вед 2. Мы начинаем наш интеллектуальный вечер «МИФ». Сегодня встречаются  команды 7-х классов.
Вед 1. Сегодня наши участники покажут оригинальность своего мышления, исследовательский и творческий подход при изучении проблемы, знание фактического и теоретического материалов, практические умения, а также смекалку, находчивость и остроумие.
Вед 2. Ну а судить наши команды будет многоуважаемое жюри.
Вед 1. Представляю членов нашего жюри:

  • ________________________
  • ________________________
  • ________________________
Вед 2. А мы начинаем наш первый конкурс «Приветствие»

I. конкурс «Приветствие»

Вед 1. Сначала жеребьевка определит, какая команда будет первой приветствовать нас с вами. Для жеребьевки я приглашаю капитанов всех команд.
Капитаны команд вытягивают жребий, на одном из которых написано слово «МИФ».
Вед 2. Итак, первой будет открывать нашу игру команда....
Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе.
Ведущие поочередно приглашают команды для представления своих визитных карточек. 

II. конкурс «Физический кроссворд»

Вед 1. Спасибо командам. Ну а мы переходим к следующему конкурсу, который покажет, на сколько хорошо  наши участники владеют физическими понятиями и терминами.
Вед 2. Без физики не объяснить,
Почему самолеты летают
И корабли вдаль уплывают?
Как мы программу
Смотрим в эфире
Как в космосе летаем,
Машину водим,
По лунной поверхности ходим.
Вед 1. Итак, наш конкурс называется «Кроссворд».
Ведущие раздают командам карточки, задача участников разгадать кроссворд за минимальное количество времени.
Кроссворд 1.

tra1.jpg
Вопросы:
  • Наука о природе
  • Мельчайшая частица вещества
  • Частица, составная часть молекулы
  • Небесное тело, движущейся относительно Земли со скоростью 1км/с
  • Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга вследствие беспорядочного движения частиц вещества.

Кроссворд 2.

tra2.jpg
Вопросы:
  • Движение воздуха в горизонтальном направлении.
  • Диаграмма, изображающая при помощи кривых зависимость одной величины от другой.
  • Название любого предмета в физике.
  • Приставка, обозначающая одну тысячную часть основной величины.
  •  Линия движения тела.

Кроссворд 3.

tra3.jpg
Вопросы:
  • Прибор для измерения температуры.
  • Древнегреческий ученый.
  • Единица измерения времени.
  • Прозрачное вещество, применяемое для изготовления окон.
  • Прибор для измерения  плотности.

Варианты ответов:
Кроссворд 1.

  • Физика
  • Молекула
  • Атом
  • Луна
  • Диффузия

Ключевое слово: Земля
Кроссворд 2.
1)Ветер
2)График
3)Тело
4)Милли
5)Траектория
Ключевое слово: Время
Кроссворд 3.
1) Термометр
2) Архимед
3) Секунда
4 Стекло
5) Ареометр
Ключевое слово: Масса

III. конкурс «Физические опыты»

Вед 2. Вижу с физическими терминами наши участники уже познакомились, а могут ли они объяснить опыты в физике?
Вед 1.  Это нам поможет выяснить следующий конкурс «Физические опыты». Каждой команде необходимо выполнить физический опыт и дать ему объяснение.
Ведущие раздают командам карточки с опытами и необходимые приборы, задача участников выполнить опыт и ответить на вопросы.

Опыт № 1. « Свободное падение».
Падение с высоты двух одинаковых листков бумаги, пускаемых без толчка
  в одно и тоже время. Один листок должен падать в расправленном виде,
  а другой – сжатый в комок. (Чем с большей высоты будут пущены листки,
  тем показательнее получится их падение).Показать опыт и ответить на вопрос
  Почему листки упадут не одновременно? Из-за какой силы?
 
  Опыт №2. « Падение тел».
  К крючку динамометра подвесить на веревочной петле грузик. Заметить
  показания динамометра. Если опустить динамометр с некоторой высоты
  (чем выше, тем лучше),можно будет в первый момент увидеть, что указатель
  динамометра прыгнет на нулевое деление. (При выполнение опыта второй
  ученик должен удержать динамометр, чтобы он не упал на пол). Почему
  указатель динамометра будет показывать нуль? Как называется это явление?

  Опыт №3. « Закон  Ньютона».
  На стакан положите открытку, а на открытку монету. (Монета должна лежать
  в центре стакана). Резким щелчком выбейте открытку. Почему монета упадет
  на дно стакана? Как называется это явление?

IV. Конкурс «Собери компьютер»

Вед 2. Да, физику вы знаете отлично! А мы переходим к следующей науке  - информатике.
Вед 1. А информатика, друзья,
Нам показать всем помогла,
Как курс получше проложить
И все доступно объяснить.
Программы как нам сочинять
И как нам ими управлять,
И те, кто знает в этом толк,
Тот безусловно все найдет.
А для того, чтоб всё понять
Надо науки эти - знать!
Вед 2. Сейчас почти у каждого школьника есть дома компьютер. Многие из вас являются профессиональными пользователями современных ПК и ноутбуков.
Вед 1. Значит, вы с легкостью справитесь с нашим следующим конкурсом «Собери компьютер».
Вед 2. Каждой команде необходимо правильно соединить все устройства компьютера и назвать к какому виду устройств они относятся.
Ведущие раздают командам карточки с заданиями. Затем по команде команды начинают собирать ПК и отвечать на вопросы. Та команда, которая первая выполнит это задание – отвечает.
1 карточка.
Принтер  – устройство вывода
Клавиатура – устройство ввода
Джойстик – устройство ввода

2 карточка.
Монитор – устройство вывода
Колонки – устройство вывода
Микрофон – устройство ввода

3 карточка.
Наушники – устройство вывода
Мышь – устройство ввода
Сканер – устройство ввода

V. Конкурс «Перекачать информацию»

Вед 2. И вот черный колдун взял щепотку священной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. Задымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания. Это конец одного из видеофильмов, поклонниками которых являются многие из вас. В этой Пыли Знания была каким-то образом записана вся история цивилизации, т.е. Пыль Знания - это устройство для хранения информации. Для хранения информации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием «память». Так в компьютере есть оперативная память и внешняя память.
Вед 1. Задания командам: дискета - это тарелка с водой, вода - информация, стакан - оперативная  память. От команды необходимо выбрать одного человека - процессор, который будет при помощи ложки перекачивать информацию с дискеты в оперативную память. Жюри оценивает характеристики процессора - быстродействие и какой процессор больше перекачает информации.
Из каждой команды выходят по одному участнику, по команде ведущих они начинают переносить воду из тарелки в стакан. 
Вед 2. Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук поведём сегодня с вами речь.
Не случайно ей такой почёт.
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчёт
Для постройки здания, ракеты.

Вед 1. Есть о математике молва, что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.

VI. Конкурс «Чайноворд»

Вед 2.   Каждая команда получает по одной букве. По принципу «чайнворда» за 5 минут каждая команда должна написать наибольшее количество математических терминов, каждая команда начинает со своей буквы. За каждое слово команде присваивается 1 балл.
1 команда – П
2 команда – Р
3 команда – Т

Например:
П – параллелограмм, периметр, произведение, прямоугольник,
Д – делимое, делитель, дробь, дуга, деление,
Р – разность, ромб, ребро,
Т – треугольник, теорема, трапеция, транспортир

VII. Конкурс «Головоломка»

Вед 1.  Каждой команде зачитывается по одной задаче. Вы должны дать ответ не задумываясь. За конкурс присваивается 5 баллов.
Задача для 1 команды: 

  • Шла старуха в Астану, навстречу ей три старика, да еще с каждым стариком по два внука. Сколько всего человек шло в Астану?

Ответ: 1 человек - старуха
Задача для 2 команды: 

  • Два в квадрате – четыре, три в квадрате – девять, четыре в квадрате –  шестнадцать. А чему равен угол в квадрате?

Ответ: 900
Задача для 3 команды: 

  • Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

Ответ: 5

Вед 2.  Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится на луну полёт ракет,
Без неё нельзя учиться,
Без неё нельзя считать,
Без неё нельзя трудиться и планеты открывать! 
Вед 1.  Вот и подошел к концу наш вечер. А пока жюри подводит итоги мы проведем с нашими болельщиками небольшую викторину.

Вед 2. 
  1. Может ли работать компьютер без монитора? (Да)
  2. Если у угла отпилить один угол, то, сколько углов останется? (5 углов)
  3. Как называется устройство для вывода информации на экран) (Принтер)
  4. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько)
  5. Как называется явление природы, когда Луна находится между Солнцем и Землей на одной прямой линии? (Солнечное затмение)
  6. Какое устройство отвечает за выполнение всех арифметических операций в компьютере? (Процессор)
  7. Прибор для измерения объема жидкости? (Мензурка)
  8. В комнате горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось? (Две)
  9. Когда солнце светит, да не греет? (Зимой)
  10. Можно ли работать на компьютере без оперативной памяти? (Нет)
  11. В комнате горели пять лампочек. Две из них перегорели. Сколько лампочек осталось? (Пять)
  12. Назовите единицы информации. (бит, байт, Кб, Мб, Гб, Тб)
  13. Что к нам ближе ЛУНА или СОЛНЦЕ? (Луна)
  14. Каков информационный объем 3–х дюймовой дискеты? (1.44 Мб)
  15. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)
  16. На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов осталось на столе? (3)
  17. Какую величину измеряет спидометр автомобиля? (Скорость)

Вед 1.  Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Источники:

  1. http://festival.1september.ru
Автор Трамбицкая Анна Сергеевна
Дата добавления 21.12.2011
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 2739
Номер материала 1233
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓