Главная / Русский язык и литература / Использование модульных технологий на уроках русского языка для развития ключевых компетенций учащихся в условиях ГУВУ «Няндомская специальная общеобразовательная школа закрытого типа».

Использование модульных технологий на уроках русского языка для развития ключевых компетенций учащихся в условиях ГУВУ «Няндомская специальная общеобразовательная школа закрытого типа».

Использование модульных технологий на уроках русского языка для развития ключевых компетенций учащихся в условиях ГУВУ «Няндомская специальная общеобразовательная школа закрытого типа».
  • Русский язык и литература
Описание:

         По результатам исследований выявлены следующие причины, отрицательно влияющие на обучение и воспитание подростков: низкий уровень учебной мотивации, интеллектуальная пассивность, неправильные навыки и способы учебной работы, неправильное отношение к учебному труду, неразвитые учебные и познавательные интересы, несоответствие развития учебно-познавательных процессов возрастной норме, неумение самостоятельно и рационально организовать свой учебный труд, низкий уровень самоконтроля в учебной деятельности, низкие общеучебные навыки, снижение волевой активности подростков, отсутствие установки на результат, неумение ставить цель и планировать ее достижение, проблемы в общении с одноклассниками.

          При таком положении вещей трудно говорить о полноценном качестве обучения, следует сначала «научить  ребенка учиться», создать на уроках условия для формирования ключевых компетенций учащихся.        

  Для решения поставленных задач  большой интерес представляет технология модульного обучения.Цель модульного обучения - содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. Эффективность обучения будет намного выше, если ученик сможет овладевать знаниями сам, а учитель управлять этим процессом – мотивировать, организовывать, консультировать, контролировать.  Мотивация обучения повышает интерес к предмету, занятость каждого ученика, исключает нарушения дисциплины

Автор Довгань Галина Викторовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 241
Номер материала 10325
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓