Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / Журнал классного руководителя

Журнал классного руководителя

hello_html_980ed32.gifhello_html_m2a7690f7.gif

ЖУРНАЛ воспитательной работы

7В КЛАССА





















Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!



кл.рук. Лесотова Вероника Викторовна

образование высшее,

закончила 2006г.


Стаж трудовой – 18 лет

Стаж педагогический – 18 лет

2017-2018 учебный год

Законы жизни в классе.

1. Закон добра. Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе.

2. Закон заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

З. Закон любви. Любовь — одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не стесняйся её!

4. 3акон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!

5. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.

6. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!

7. Закон чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

8. Закон правды. Запомни, правда, нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!

9. Закон свободы. Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

10. Закон старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизован!

11. 3акон памяти. Народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории.

Наш девиз: Один за всех и все за одного.

hello_html_m7666c200.png





ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.

  6. Встреча с родительским активом (по ситуации).

Каждый месяц:                           

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.

  2. Заполнение классного журнала.

  3. Посещение уроков в своём классе.

  4. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.  Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.Экскурсия, поход, поездка (по возможности, желанию детей и родителей). Куклы - Куклы

Один раз в год: 

1. Изучение, оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3.Посадка учащихся с учетом здоровья.

4. Статистические данные класса, заполнение

информационной таблицы класса (1 сентября).

Блог учителя начальных классов















Список обучающихся 7 «В» класса



Фамилия Имя Отчество

Дата рождения

адрес

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24




25




http://shkola.ostriv.in.ua/images/publications/4/12795/1347612913.jpg













Список учителей-предметников, работающих в 7 «в» классе


предмет

ФИО учителя

каб





















1


2


3




4


5




6



7



8




9




10




11




12




13




14




15




16




17






http://novyny.ostriv.in.ua/images/publications/4/10511/1322142117.jpg





Расписание уроков 7 «в» класса


Расписание 7 «В» класса

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота


























Расписание по личной учебной нагрузке



Моё расписание 2017-2018 уч. год


понедельник


вторник


среда


четверг


пятница


суббота

1












2












3












4












5












6












7












8












9












10














hello_html_m2d3b8aa3.png

















РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВhttp://im7-tub.yandex.net/i?id=97508065-22-24



1-я смена вторник

(уроки по 40 минут) (уроки по 40 минут)

  1. 8.00 – 8.40 1. 8.00 – 8.40

  2. 8.50 – 9.30 линейка 8.50 – 9.00

  3. 9.50 – 10.30 2. 9.00 – 9.40

  4. 10.50 – 11.30 3. 10..00 – 10.40

  5. 11.45 – 12.25 4. 11.00 – 11.40

  6. 12.40 – 13.20 5. 11.55 – 12.35

  7. 13.45 – 14.25 6. 12.50 – 13.30

  8. 14.35 – 15.15 7. 13.45 – 14.25

8. 14.30 – 15.15

2-я смена праздники - пятница

(уроки по 40 минут) уроки по 30 минут уроки по 30 минут

  1. 13.45 – 14.25 1. 8.00 – 8.30 1. 8.00 – 8.30

  2. 14.35 – 15.15 2. 8.40 – 9.10 2. 8.40 – 9.10

  3. 15.35 – 16.15 3. 9.30 – 10.00 3. 9.20 – 9.50

  4. 16.25 – 17.05 4. 10.20 – 10.50 4. 10.00 – 10.30

  5. 17.15 – 17.55 5. 11.05 – 11.35 5. 10.40 – 11.10

  6. 18.05 – 18.45 6. 11.45 – 12.15 6. 11.20 – 11.50

7. 12.25 – 12.55 7. 12.00 – 12.30


суббота суббота

(уроки по 40 минут) (уроки по 30 минут)

  1. 8.00 – 8.40 1. 8.00 – 8.30

  2. 8.50 – 9.30 2. 8.40 – 9.10

  3. 9.40 – 10.20 3. 9.20 – 9.50

  4. 10.30 – 11.10 4. 10.00 – 10.30

  5. 11.20 – 12.00 5. 10.40 – 11.10

  6. 12.10 – 12.50 6. 11.20 – 11.50

  7. 13.00 – 13.40 7. 12.00 – 12.30

  8. 13.50 – 14.30 8. 12.40 – 13.10




Актив 7 класса на 2017 - 2018 учебный год  


п/№

Ф. И.

Обязанности в классе

Примечание, дополнение

1


Староста класса

Также ответственный за учебный контроль

D:\С диска С 02.04.14\Документы и пр\Pictures\календарики 6 а дежурство\Komandir.png

2


Помощник старосты

Также ответственная за соблюдение правил учащихся D:\С диска С 02.04.14\Документы и пр\Pictures\календарики 6 а дежурство\Forma.png


3


Группа «Затейники»

Организация школьных мероприятийD:\С диска С 02.04.14\Документы и пр\Pictures\календарики 6 а дежурство\kultmassovyi_sektor.png


4


Группа

«Редколлегия»

Творческая группа

D:\С диска С 02.04.14\Документы и пр\Pictures\календарики 6 а дежурство\uchebnyi.png

5


Группа «Здоровье»

Заместитель: В.В. ЛесотоваD:\С диска С 02.04.14\Документы и пр\Pictures\календарики 6 а дежурство\Olimpiiskii_rezerv (1).png


6


Группа поддержки

Посещение болеющих, рассмотрение конфликтов D:\С диска С 02.04.14\Документы и пр\Pictures\календарики 6 а дежурство\Starosta.png

7


Ответственный за уборку класса

Также медицинский помощникD:\С диска С 02.04.14\Документы и пр\Pictures\календарики 6 а дежурство\Dezhurnyi_po_klassu.png


8


Завхоз класса

Также помощник по питаниюD:\С диска С 02.04.14\Документы и пр\Pictures\календарики 6 а дежурство\Biblioteka_deti.png





Занятость обучающихся 7 «в» класса в кружках и секциях

Фамилия, имя, отчество

Название кружка/секции

Место посещения

1


Духовно - нравственное «Палитра детских голосов»

Общеинтеллектуальное ««Байкаловедение»»

Социальное - ШМП

МОУ СОШ № 10

ДЮЦ (на базе школы)

ДО (на базе школы)

2


Общекультурное студия танца «Тандем»

Общеинтеллектуальное ««Байкаловедение»»

ДК «Речники»

ДЮЦ (на базе школы)

3


Общеинтеллектуальное ««Байкаловедение»»

ДЮЦ (на базе школы)

4


Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

5


Общекультурное студия танца «Элегия»

Общекультурное «Енот»

Спортивно – оздоровительное «Теннис»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (на базе школы)

6


Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

7


Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

8


Духовно - нравственное «Бусинки»

Спортивно – оздоровительное «Дартс»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДК «Речники»

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (на базе школы)

9


Социальное - ШМП

Общеинтеллектуальное «Эрудит»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДО (на базе школы)

ДЮЦ (на базе школы)

ДЮЦ (на базе школы)

10


Общекультурное «Тандем»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДК «Речники»

ДЮЦ (на базе школы)

11


Спортивно – оздоровительное «Бассейн»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

СОЦ Водник

ДЮЦ (на базе школы)

12


Художественное объединение «Рисование»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (на базе школы)

13


Общеинтеллектуальное «Эрудит»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

Спортивно – оздоровительное «Шахматы»

ДЮЦ (на базе школы)

ДЮЦ (на базе школы)

МОУ СОШ № 10

14


Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

15


Общеинтеллектуальное «Эрудит»

Спортивно – оздоровительное «Каратэ»

Спортивно – оздоровительное «Шахматы»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

Легион (на базе школы №2)

МОУ СОШ № 10

ДЮЦ (на базе школы)

16


Спортивно – оздоровительное «Дартс»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (на базе школы)

17


Духовно - нравственное «Фортепиано»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДШИ

ДЮЦ (на базе школы)

18


Духовно - нравственное «Рисунок»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (на базе школы)

19


Общекультурное студия танца «Элегия»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (на базе школы)

20


Духовно - нравственное «Рисунок»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (центр)

ДЮЦ (на базе школы)

21


Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

22


Общеинтеллектуальное «Эрудит»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

ДЮЦ (на базе школы)

23


Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

24


Духовно - нравственное «Палитра детских голосов»

Социальное - ШМП

Общеинтеллектуальное «Эрудит»

Общеинтеллектуальное «Байкаловедение»

ДЮЦ (на базе школы)

ДО (на базе школы)

ДЮЦ (на базе школы)

МОУ СОШ № 10





Мониторинг внеурочной занятости учащихся

Фамилия, имя учащегося

Школа

ДЮЦ

СОЦ

«Водник»

Детская школа искусств

Дома

культуры

Другое

Внеурочная деятельность

(для 5-6 классов)

Дополнительное образование, организованное ШКОЛОЙ (факультативы, элективные курсы в рамках учебного плана НЕ СЧИТАТЬ)

1


++++

++

+





2


++


+



+


3




+





4


+


+





5




++++





6


+


+





7


+++


+





8


+


++



+


9


+++

+

++





10


+++


+



+


11




+

+




12


+


++





13


+++


+++





14


++


+





15


++++


+++




+

16


++


++





17


+


+


+



18


++++


++





19


++


++





20


+++


++





21




+





22


++


++





23




+





24


++++

++

++






всего

47

5

40

1

1

3

1


Занятость обучающихся 7 «в» класса во внеурочное время




Общеинтеллектуальное

Спортивно-оздоровительное

ФИО обучающегося

Экология


Геометрические фигуры


Сатирикон

.

Волейбол

.

1


+

+

+

+

2


+

+



3






4



+



5






6



+



7



+

+

+

8



+



9


+

+


+

10


+

+


+

11






12


+




13


+

+


+

14



+

+


15


+

+

+

+

16



+

+

+

17



+



18


+

+

+

+

19


+

+



20



+

+

+

21






22



+

+


23






24


+

+

+

+


ИТОГО

10

18

9

10


Расписание занятий во внеурочное время 7 «в» класса


Расписание

понед-ник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

08.50-09.30


Геометрические фигуры




13.45-14.25

Сатирикон



Экология


15.35-16.15



Волейбол





hello_html_571448d.png





















http://im5-tub.yandex.net/i?id=93187195-14-24

График дежурства

на I полугодие



Даты дежурства

Классы


Ф.И.О. классных руководителей

05.09. - 10.09.

11а 11б


12.09. - 17.09.

10 а 10 б


19.09. - 24.09.

9а 9б 9 в


26.09. - 01.10.

11а 11б


03.10. - 08.10.

10 а 10 б


10.10. - 15.10.

9а 9б

9 в


17.10. - 22.10.

11а 11б


24.10. - 29.10.

10 а 10 б


07.11. – 12.11.

5 а 6 а


14.11 – 19.11.

5 б 6 б


21.11. - 26.11.

5 в 6 в


28.11. - 03.12.

5 г 6 г


05.12. - 10.12.

7 а 8 а


12.12. – 17.12.

7 б 8 б


19.12. – 24.12.

7 в 8 в


26.12. – 28.12.

7 г 8 г



http://im3-tub.yandex.net/i?id=176640343-04-24

http://im8-tub.yandex.net/i?id=118173007-01-24

http://im8-tub.yandex.net/i?id=20474390-12-24

















http://im5-tub.yandex.net/i?id=93187195-14-24

График дежурства

на II полугодие



Даты дежурства

Классы


Ф.И.О. классных руководителей

12.01. – 21.01.

10 а 10 б


23.01 – 28.01.

5 а 6 а


30.01. – 04.02.

5 б 6 б


06.02. – 11.02.

5 в 6 в


13.02. – 18.02.

5 г 6 г


20.02. – 25.02.

7 а 8 а


27.02. – 04.03.

7 б 8 б


06.03. – 11.03.

7 в 8 в


13.03. – 18.03.

7 г 8 г


20.03. – 25.03.

10 а 10 б


03.04. – 08.04.

5 а 6 а


10.04. – 15.04.

5 б 6 б


17.04. – 22.04.

5 в 6 в


24.04. – 29.04.

5 г 6 г


01.05. – 06.05.

7 а 8 а


08.05. – 13.05.

7 б 8 б


15.05. – 20.05.

7 в 8 в


22.05. – 27.05.

7 г 8 г


29.05. – 31.05.

10 а 10 б


http://im8-tub.yandex.net/i?id=118173007-01-24

http://im3-tub.yandex.net/i?id=176640343-04-24

http://im8-tub.yandex.net/i?id=20474390-12-24

















Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа № 10

г. Усть – Кута Иркутской области



«Рассмотрено»

Руководитель МО классных руководителей

__________ Файт М. Е.

протокол № _______от

«___»__________2017г

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № 10

____________Антонова И. Н.

«____» __________ 2017г.

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ №10

____________ Куркин А.И.


«____»__________ 2017г.




Рабочая программа

по воспитательной работе

с обучающимися 7в класса

на 2017-2018 уч. год.Фёдорова Наталья - Школьная жизнь












Классный руководитель: Лесотова Вероника Викторовна

Категория: первая


Анализ воспитательной деятельности в 6 «В» классе

за 2016-2017 уч. год

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

В коллективе 6в класса 25 учащихся. Из них 14 мальчиков и 11 девочек.

В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

Цель – смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и дружбы.

Основная задача воспитания школьников - формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В решении этой задачи важно взаимодействие школы и семьи, так как семье принадлежит важная роль в решении задач воспитания.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия: «Нормы ГТО-нормы жизни», «Этот опасный туберкулез», «Память человека. Как развивать и укреплять память?», « Привычки: хорошие и плохие», «Что такое культура?», «Рыцарский турнир», «Лень- помощник или враг», «Мисс Лада», «Здоровье в твоих руках», «Кем я хочу быть и почему?», «Семья и семейные традиции». Стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствует создание группы в соц. сетях «Мой класс», в котором учащиеся собрали любопытные кадры, фото из жизни класса за год.


Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведено 10 инструктажей по ТБ.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2016 – 2017 году задачи, я считаю выполненными.

2. Анализ развития учащихся класса

В коллективе прослеживается интерес к учебе. В классе нет неуспевающих; на «4» и «5» занимаются 12 учеников: Бадикова Д., Байсаров Е., Иванова А., Ивлева А., Калитько Е., Козлова О., Красноштанов С., Лычев Н., Обухова А., Осинцева П., Пшеничный Н., Челнокова Д. Многие учащиеся не полностью используют свой умственный потенциал, недостаточно времени отводят на самообразование, поэтому имеют удовлетворительные оценки. Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают большей частью поверхностно. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных и внешкольных кружков по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Дети стали более терпимы друг к другу, помогают и общаются всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

4. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат положительно влияют Челнокова Д. и Калитько Е.. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют практически все учащиеся.. К учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики, Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако шестиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении.

8. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания. На родительских собраниях присутствовали почти все родители. Помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

«Проблемных» семей, требующими особого внимания педагогов школы, в классе нет.

8. Выводы:

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.




27.06.2017 г. Классный руководитель Лесотова В. В.




http://im7-tub.yandex.net/i?id=158170610-13-24

http://im0-tub.yandex.net/i?id=7651821-11-24

Календарь

традиционных творческих дел




Месяц

Мероприятия

Сентябрь

День Знаний (театрализованный праздник).

День Здоровья (спортивно-оздоровительный праздник).

Осенняя ярмарка «Дары природы и огорода».

Октябрь

Праздник осени (конкурс рисунков и поделок, 1-4 классы).

Осенний бал (танцевальный вечер, 8-11 классы).

День бегуна (легкоатлетический кросс).

День самоуправления, посвященный Дню Учителя.

Выборы в органы ученического самоуправления.

Посвящение в « Первоклассники» и «Пятиклассники».

Праздник «Первой оценки» (театрализованный праздник)

Ноябрь

День толерантности (классные часы).

День призывника.

День матери (праздничная программа).

Декабрь

Президентские состязания (спортивно-оздоровительный праздник).

День прав человека и День Конституции РФ (лекторий).

Новогодняя ярмарка «Я делаю своими руками» (1-11 классы).

Фестиваль новогодних сказок «В гостях у сказки» (5-6 классы).

Новогодние праздники (1-11 классы).

Январь

Русские традиции (классные часы).

Дни воинской славы России.

День российского студенчества (профориентационная презентация ВУЗов).

Февраль

День Святого Валентина.

Месячник гражданско-патриотического воспитания.

День Защитника Отечества (праздничная программа).

Зарница.

Март

Международный женский день (праздничная программа).

Конкурс рисунков и сочинений «Целую руки матери моей». Неделя книги-юбиляра.

Апрель

День смеха (праздничная программа КВН, 5-11 классы). Всемирный День Здоровья (профилактические акции и беседы).

Фестиваль хоров (1-11 классы).

Неделя ОБЖ (практические тренировки).

Конференция Научного общества учащихся (НОУ).

Май

Всемирный день Красного Креста (уроки Здоровья).

День Победы (праздничная программа для ветеранов ВОВ). Международный день семьи (спортивно-оздоровительный праздник).

День Защиты детей.

Последние звонки 4-х, 9-х, 11-х классов.

Выпускные вечера 9, 11 классов.

«Успех – года» (1-11 классы).















Тема воспитательной работы в классе:

«Пять шагов в будущее»

(Формирование и развитие творческой личности

обучащихся в классном коллективе)

срок реализации 2015 – 2020 гг





hello_html_m24de1b1b.jpg

Классный руководитель

Лесотова Вероника Викторовна



















Человек без нравственных устоев оказывается

существом самым несчастным и диким”

Аристотель

«Пять шагов в будущее» - это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:

I год (1 шаг) - программа направлена на создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация в выборе профильного обучения.

II год (2 шаг) – развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

III год (3 шаг) – развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.

IV год (4 шаг) - постараться сделать так, чтобы лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.

V год (5 шаг) – искать новые идеи, формы и способы обновления проектной деятельности в классе.

























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встаёт сейчас, поскольку связана с резкими изменениями требований к человеку со стороны общества. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Вот почему закономерен рост интереса к проблемам воспитания не только среди педагогов, непосредственно работающих с подростками и молодежью, но и в широких общественных кругах. В связи с этим возрастает роль образовательных учреждений – школ, как стабильных образовательных институтов общества.

Цель – смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и дружбы.

Основная задача воспитания школьников - формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В решении этой задачи важно взаимодействие школы и семьи, так как семье принадлежит важная роль в решении задач воспитания.

В современной школе значительно возрастает роль классного руководителя, так как он не только руководит, направляет, но и воспитывает.

Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя считаю – воспитательную, так как воспитание личности ребенка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене и вне урока, и дома.

Задачи воспитательной работы в 6 классе считаю:

  • Совершенствовать психологический климат, способствующий развитию творческих способностей и деятельности учащихся, формированию коллектива.

  • Развивать у учащихся желание знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

  • Продолжать формировать позитивное отношение к обычаям и традициям в своей семье, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  • Создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

Особое внимание, считаю, необходимо уделить созданию общей атмосферы дружбы, приветливости, вежливости и радости за успехи товарищей.

Формирование компетентностей:

Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни;

Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий;

Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать)

Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания;

Социально-трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.


Чтобы успешно реализовать поставленную задачу, воспитательную работу строю на следующих направлениях:

Направления воспитательной деятельности, задачи:

1. “Мы – Россияне”. Основная идея: формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

2. “Быть Человеком”. Основная идея: принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений; формирование культуры общения учащихся

3. “Ступеньки к мудрости”. Основные идеи: учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего; здоровый интеллект - это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях;

4. “Азбука здоровья” Основные идеи: сохранение собственного здоровья - одна из основных обязанностей человека

5. “Моя семья”. Основная идея: школа должна помочь ребенку сохранить и укрепить связь с отчим домом и семьей.

Принципы деятельности:

1. Гуманистическая направленность: в центре внимания классного руководителя - личность каждого ученика, принимаемая за наивысшую ценность (личностно ориентированный подход к воспитанию).

2. Принцип коллегиальности: участие в организации воспитательного процесса самих воспитанников, их родителей, педагогов, работающих в классе.

3. Принцип системности: взаимодействие всех участников воспитательного процесса в системе (исходя из предполагаемых конечных результатов (целей) воспитания).

4. Принцип целесообразности и природосообразности: выбор конкретных форм деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, ценностных и целевых ориентации, уровня развития коллектива.

Формы реализации задач:

  • изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования);

  • систематическое посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;

  • дискуссии, диспуты, викторины, КВН, интеллектуальные марафоны;

  • ролевые, деловые, образовательные игры, «круглые столы», ток-шоу, брейн-ринги;

  • экскурсии, походы;

  • соревнования;

  • викторины, КВН, интеллектуальные марафоны;

Методы:

  • Метод беседы. Данный метод можно применять в воспитании детей разного возраста и с любым характером. В процессе беседы учитель объясняет и аргументирует то, как надо себя вести в той или иной ситуации, выясняет мотивы поведения малыша.

  • Метод Убеждения. Представляет собой активное воздействие на сознание человека с целью оказания ему помощи в осмыслении сути предъявляемых ему идей или требований, а также выработки внутреннего согласия с ними. При этом реализуются два пути - убеждение словом и (или) убеждение делом. Но это не только слово или поступки взрослого, но и суждения и действия других участников педагогического процесса.

  • Коллективное мнение. Этот метод воспитания представляет собой выражение группового требования к деятельности или поведению человека. Средствами его реализации являются коллективное обсуждение и высказывание мнения коллектива отдельными людьми.

  • Упражнение. Представляет собой многократное повторение способов действий с целью формирования привычки правильного поведения, оптимального алгоритма деятельности в конкретной ситуации. К числу средств метода упражнения относится соблюдение установленного порядка в семье, школе и т.д., правильно организованная учебная деятельность, целенаправленные общественные поручения.

  • Воспитывающие ситуации. Это обстоятельства затруднения формирующие навыки правильного поведения на основе самостоятельно сделанного выбора. Они могут быть специально организованы педагогом.

Ученическое самоуправление в классе:

Ученическое самоуправление - это возможность самим учащимся планировать, организовывать свою деятельность и подводить итоги, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт.

Классное самоуправление помогает найти сферы личностно - и общественно-полезной деятельности детей, определить круг их обязанностей, укрепляет сферу дружеских отношений, передает опыт демократических отношений: личной ответственности, стремление к согласию, свободы мнения, сменяемости позиций (руководитель-исполнитель), помогает учитывать мнения каждого и меньшинства, помогает учащимся вырабатывать навыки самостоятельной работы.


Я ставлю перед собой задачу научить ребенка социальным умениям:

  • Осуществлять выбор в рамках принятых правил и быть успешным в выбранной деятельности;

  • Развивать свои силы и способности;

  • Понимать и принимать других;

  • Адекватно оценивать свои силы и способности;

  • Контролировать себя;

  • Адаптироваться к социальным условиям.

Функции классного руководителя:

  1. Организационно-координирующие:

  • Обеспечение связи школы с семьей;

  • Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);

  • Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

  • Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

  • Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

  • Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

  • Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

  1. Коммуникативные:

  • Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

  • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

  • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  1.  Аналитико-прогностические:

  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  1. Проектно-организаторская:

  • Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;

  • Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

  • разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

  • определение системы управления и самоуправления в классе;

  • создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

  • разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);

  • обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

  1. Контрольные:

  • Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

  • Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.

Участники и организаторы программы:

  • Обчающиеся 6 класса

  • Классный руководитель

  • Родители обучающихся

  • Коллектив учителей

  • Администрация

  • Участковый инспектор

  • Социальный педагог

Работа с детьми:

  • Классные собрания

  • Классные часы:


* лекция 
* беседа
* час общения
* ролевые игры
* диспуты
* мозговой штурм
* урок творчества
* практикумы
* тренинги

  • Мероприятия:


* КТД
* конкурсы, КВН 
* викторины
* походы
* вечера
* акции
* проекты

  • Профилактические беседы

Диагностика:

  • Исследование особенностей личности:


* общие сведения
* способности
* самооценка
* темперамент
* уровень воспитанности

  • Исследование межличностных отношений:

* социально-психологический климат в классе
* социометрия
Счастья и солнца вам, дети - Фото 11 - Права ребёнка - Челов…











План – сетка мероприятий на год


Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

С е н т я б р ь

Месячник по ПДД «Внимание - дети»

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. День знаний. Кл. час «Россия, устремленная в будущее»

  2. Запись в кружки секции

  3. Проверка дневников

01.09.16

1неделя

2 неделя

Кл. рук, родком

Кл. рук

Кл. рук, уч. сектор

Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. Кл. час по ознакомлению с Уставом школы, Правилам поведения школьников.

  2. Кл. час посвященный Дню Государственности. Уроки Гражданственности и духовности

  3. Осенняя ярмарка «Дары природы и огорода».

04 .09.16



27.09.16

Кл. рук



Кл. рук, родком

Художественно - эстетическое

1. Конкурс красоты и таланта «Мисс Осень»

30.09.16


Кл. рук, оргкомитет

Профилактическое.

Спортивно – оздоровительное.

  1. Неделя спорта и ЗОЖ

- футбол

- веселые старты

05-10.09.16


Кл. рук, актив класса, учителя физ. культ

Организационная

  1. Кл. час: «Выбор классного актива, распределение обязанностей». Выборы актива класса

  2. Оформление классного уголка

  3. Уборка класса

18 .09.16



11 .09.16

По субб.

Кл. рук



Актив класса

Кл. рук, отв. по группам

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися, отстающими в учебе

В течение месяца

Кл. рук

Работа с родителями

  1. Родительское собрание №1«Основные требования к учебному процессу в новом учебном году»

  2. Посещение на дому

  3. Работа по обустройству классного кабинета

05 .09.16



В течение месяца

Кл. рук



Кл. рук

Родком

ПДД, ТБ, ППБ

  1. Вводный инструктаж по ПБ «Береги лес от пожара»

  2. Кл. час по ПДД «История возникновения автомобильного транспортного средства»

02.09.16

10.09.16

Кл. рук


Профориентационное

  1. Приглашение на кл. час интересного человека

27.09.16

Родком

Примечание:






О к т я б р ь

Месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Месячник психологического здоровья

Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. Предметные недели

  2. Международный день школьных библиотек. Проект «Читаем кино»

  3. Проверка дневников

  4. Предварительная успеваемость

  5. Итоги 1 четверти

В теч. месяца

26.10.16

06.10.16

20.10.16

29.10.16

Учит – предм.

Кл. рук

Кл. рук, уч. сектор

Кл. рук, уч. сектор

Кл. рук

Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. День учителя. День самоуправления



  1. Поздравление пожилых людей; организация адресной помощи людям пожилого возраста

  2. Мастер – класс для девочек «Готовим сами»

  3. Мастер – класс для мальчиков «Открытки своими руками» (подготовка ко дню Матери)

05.10.16



08.05.16


Кл. рук, Совет старшекл, родком

Кл. рук, отв. группа родит

Кл. рук, учитель технологии

Профилактическое.

Спортивно – оздоровительное.

  1. Беседа. Вредные привычки и их влияние на умственное и физическое развитие (по программе «Формирование навыков ЗОЖ в ВР»)

  2. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

15.10.16



3 неделя

Спорт. сектор



Кл. рук

Организационная

  1. Поздравление учителей – предметников

  2. Уборка класса

05.10.16

По субб.

Актив класса

Отв. по группам

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися, отстающими в учебе

В течение месяца

Кл. рук, шк. психолог

Работа с родителями

  1. Посещение на дому


По субботам

Кл. рук

ПДД, ТБ, ППБ

  1. Беседа. Правила безопасного движения

  2. Инструктаж по ПБ Правила эвакуации при пожаре

22.10.16



10.16

Кл. рук, шк. фельдшер



Кл. рук

Профориентационное

  1. Кл. час «Профессии будущего»


01.10.16


Кл. рук


Примечание:

















Н о я б р ь

«Молодежь за ЗОЖ»

Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. Предметные недели

  2. Неделя науки:

- школьный и городской тур НПК «Шаг в будущее»

- школьный тур предметных олимпиад

3. Проверка дневников


В теч. месяца



11.16

11.16

10. 11.16


Учителя – предметники



Учителя – предметники



Кл. рук, учеб сектор

Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. Международный день толерантности. Урок толерантности «Все мы разные»

  2. Кл. час «Моё хобби»

16.11.16



05.11.16

Кл. рук



Кл. рук

Профилактическое.

Спортивно – оздоровительное.

  1. Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»

  2. Интернет – урок «Имею право знать!» (Единый урок безопасности в сети интернет)

По плану

По плану

Пост ЗОЖ, кл. рук

Пост ЗОЖ, кл. рук

Художественно - эстетическое

  1. Чаепитие ко Дню Матери «Мама, за всё тебя благодарю».


27.11. 16


Кл. рук, актив класса


Организационная

  1. Уборка класса

По субб.

Отв. по группам

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися

В течение месяца

Кл. рук, шк. психолог

Работа с родителями

1. Родительское собрание №2 «Особенности подросткового возраста»

2. Посещение на дому

3. Работа по обустройству классного кабинета во время осенних каникул

10.11.16

По субб.

Осенние каникулы

Кл. рук

Кл. рук

Кл. рук, родком

ПДД, ТБ, ППБ

  1. Кл. час ПДД Дорожные знаки

  2. Конкурс рисунков: «Берегите лес от пожара» ПБ

19.11.16

Кл. рук

Профориентационное



Примечание:


















Д е к а б р ь


Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. Проверка дневников

  2. Итоги 2 четверти

08.12.16

28.12.16

Кл. рук, уч. сектор

Кл. рук

Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. Кл. час посвященный международному дню инвалидов «Сострадание. Право на лучшую жизнь»

  2. Благотворительная акция «Помоги тому, кто рядом»

  3. Новогодняя ярмарка «Я делаю своими руками»

01.12.16



10.12.16

Кл. рук

Кл. рук, родком

Кл. рук, родком, адм.

Профилактическое. Спортивно – оздоровительное.

  1. Акция «Красная ленточка» к Международному дню по борьбе против

СПИДа

  1. Соревнования по шашкам на призы Деда Мороза

01.12.16

12.16

Кл. рук



Кл. рук

Художественно - эстетическое

  1. Школьный новогодний праздник. Новогоднее выступление (Международный день кино)

  2. Волшебное новогоднее чаепитие

28.12.16



28.12.16

Кл. рук, редколлегия



Кл. рук, актив класса

Организационная

  1. Генеральная уборка класса

  2. Мастерская «Деда Мороза», украшение кабинета

24.12.16

24.12.16

Отв. группа

Актив, кл. рук

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения

В течение месяца

Кл. рук, шк. психолог

Работа с родителями

  1. Посещение на дому

  2. Инд. Беседа

По субботам

Кл. рук

Кл. рук

ПДД, ТБ, ППБ

  1. Инструктаж по ПДД Причины дорожно-транспортных происшествий

  2. ПБ Чтоб праздник был в радость


12.16

Кл. рук

Примечание:



















Я н в а р ь


Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. Проверка дневников

  2. Посещение краеведческого музея

26.01.17

01.17

Кл. рук, уч. сектор

Кл. рук

Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. Поздравление ветерана с Новым годом

  2. Кл. час «Международный день памяти жертв Холокоста»

07.01.17

27.01.17


Кл. рук, родком

Кл. рук


Профилактическое. Спортивно – оздоровительное.

  1. Кл. час «Вред алкоголя» в/ф «Террор» (о вреде алкоголя)

14.01.17

Кл. рук

Художественно - эстетическое

  1. Персональная выставка рисунков

01.17

Кл. рук, Т.Марина

Организационная

  1. Уборка кабинета

По субб.

Отв. группа

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися

В течение месяца

Кл. рук

Работа с родителями

  1. Род собрание №3 «Семейные ценности в современном обществе»

  2. Посещение на дому

.01.17

По субб.

Кл. рук

Кл. рук

ПДД, ТБ, ППБ

  1. Беседа. Оказание первой медицинской помощи при ДТП

  2. Первичные средства пожаротушения ПБ

21.01.17

Кл. рук

Примечание:





























Ф е в р а л ь


Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. Кл. час «2018 год – 80-летие В.П.Ларионова»

10.02.17

Кл. рук, адм.


Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. День выпускника. Встреча с выпускниками прошлых лет.

  2. Конкурс - смотр песни и строя

10.02.17

02.17


Кл. рук, родком

Учит. физкульт, кл. рук

Профилактическое. Спортивно – оздоровительное.

  1. Вред курения, в/ф «Террор» (о вреде курения)

18.02.17


Кл. рук.


Художественно - эстетическое

  1. Кл. час посвященный ко дню всех влюбленных.

  2. Масленица. Блинный день

14.02.17

02.17

Кл. рук

Кл. рук. учит истории

Организационная

  1. Поздравление мальчиков с Днем защитника Отечества (игры, конкурсы)

22.02.17

Кл. рук, родком

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися

В течение месяца

Кл. рук, психолог

Работа с родителями

  1. Посещение на дому

В течение месяца

Кл. рук

ПДД, ТБ, ППБ

  1. Беседа. ПДД Опасность на железной дороге

  2. Беседа ПБ Если горит у соседей…

11.02.17

Кл. рук

Примечание:



























М а р т

Месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Месячник психологического здоровья

Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Посещение библиотеки

  2. Итоги 3 четверти

12.03.17

27-31.03.17

Организаторы, кл. рук

Кл.рук



Кл. рук

Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. Кл. час «День воссоединения Крыма»

18.03.17

Кл. рук


Профилактическое. Спортивно – оздоровительное.

  1. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

  2. Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»

  3. Интернет – урок «Имею право знать!» (Единый урок безопасности в сети интернет)

  4. День Здоровья

01.03.17

По плану

По плану



25.03.17

Кл. рук

Пост ЗОЖ, кл. рук

Пост ЗОЖ, кл. рук



Адм, родком

Художественно - эстетическое

  1. Поздравление девочек с Международным женским днем

  2. Конкурс красоты и таланта «Мисс - КЛАССА»

  3. Посещение культурно-массовых, развлекательных мероприятий во время весенних каникул

07 .03.17

07.03.17

Конец марта Весенние каникулы

Кл. рук, родком

Кл. рук, родком

Организационная

  1. Уборка кабинета

По субб.

Отв. группа

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися

В течение месяца

Кл. рук, психолог

Работа с родителями

  1. Инд. беседы

  2. Посещение на дому

В течение месяца

Кл. рук, психолог

Кл. рук

ПДД, ТБ, ППБ

  1. Беседа. ПДД Дополнительные требования к движению велосипедистов

  2. 1. Беседа. ПБ Оказание ПМП при ожогах тела



Профориентационная

  1. Посещение музея

03.17

Кл. рук, родком

Примечание:













А п р е л ь


Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. Неделя естественных наук. Флешмоб «________»




3-7.04.17


Учит-предметники


Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. День Космонавтики Гагаринский урок «Космос – это мы»

  2. Уроки Гражданственности и духовности. Встреча с лидером


12.04.17

27.04.17


Кл. рук

Кл. рук

Профилактическое. Спортивно – оздоровительное

  1. Беседа «Гигиена девочки», Половое воспитание (приглашение специалиста)




15.04.17




Кл. рук, специалист




Художественно - эстетическое

  1. Гор. конкурс классных коллективов «Звездный класс»

  2. Посещение кинотеатра

  3. Фестиваль хоров

.04.17

.04.17


Кл.рук. родком

Кл.рук


Организационная

  1. Уборка кабинета

По субб.

Отв. группа

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися

В течение месяца

Кл. рук

Работа с родителями

  1. Инд. беседы

  2. Посещение на дому

В течение месяца

Кл.рук

ПДД, ТБ, ППБ

  1. Инструктажи ПДД « Как правильно ездить на велосипеде?»

  2. ПБ Оказание ПМП при ранениях. Наложение повязки.

04.17

Кл. рук

Профориентационное

  1. Кл. час «Выбор профессии»

22.04.17

Кл.рук

Примечание:



















М а й

Декада Солдатской славы

Направления деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок

Ответственные

Учебная (интеллектуальная, познавательная)

  1. Библиотечный час «Нам дороги книги, забыть их нельзя», посвящённый Великой Отечественной войне

  2. Итоги года

05.05.17



Посл. неделя мая

Кл. рук



Кл. рук, психолог

Кл. рук.

Ценностно – ориентированная (духовно - нравственная, гражданско – патриотическое)

  1. Поздравление ветерана с 70-летием Победы ВОВ

  2. День Победы. Вахта памяти

3. Кл. час «Тот самый длинный день в году

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

На всех, на все 4 года….»

09.05.17

1-9.05.17

06.05.17

Кл.рук, родком

Организаторы

Кл. рук

Профилактическое. Спортивно – оздоровительное.

  1. День Здоровья. Туристический слет

  2. Поход

13.05.17

05.17

Кл. рук, родком, адм.

Кл. рук, родком

Художественно - эстетическое

  1. Первомайская демонстрация

  2. «Успех – года»

  3. Последний звонок.

01.05.17

19.05.17

Кл. рук, адм, родком

Организационная

  1. Уборка кабинета

  2. Уборка территории школы

По субб.

05.17

Отв. группа

Кл. рук

Индивидуальная работа с учащимися

  1. Беседа с учащимися

В течение месяца

Кл. рук

Работа с родителями

  1. Родительское собрание совместно с детьми – итоги года.

  2. Поход

В течение месяца

Кл. рук, психолог

родком

ПДД, ТБ, ППБ

  1. ПДД «Дорожная азбука - как мы знаем дорожные знаки»

  2. ПБ Практическое занятие: «День защиты детей»


Кл. рук

Примечание:













Работа с группой риска.


Цель:

Включение "трудного" воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения, в систему ответственных зависимостей с обществом и коллективом, привлечением его к социально ценной деятельности с учетом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей.


Задачи:

  1. Развитие внутреннего духовного мира учащихся.

  2. Развитие понятия бесконфликтных отношений.

  3. Формирование коммуникативной, доброжелательной среды.

  4. Формирование положительной "Я-концепции".


План работы:

  • Изучение проблемных детей.

  • профилактическая работа с детьми асоциального поведения, проявления агрессивности и т.п.

  • укрепление положения детей в классном коллективе, помощь учащимся в выполнении общественных поручений.

Работа с детьми со слабой учебной мотивацией:

Цель:

Ликвидация пробелов у учащихся в обучении, создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.


Задачи:

1.Создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности.

2.Пробуждение природной любознательности.

3.Создание максимально благожелательных отношений учителей и окружающих школьников к слабому ученику.

4.Вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.

План работы:

  • Индивидуальная диагностика ученой мотивации в ситуации успеха.

  • Анализ успеваемости учащихся.

  • Контроль накопляемости оценок у слабых учащихся.

  • Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание ПОРТФОЛИО ученика.

  • Развитие логического мышления на уроках и дополнительных занятиях.

  • Работа с учителями – предметниками.

  • Беседы с родителями на тему «Как развивать способности своего ребенка».



Индивидуальная работа с « трудными».

месяцц

Проблемные учащиеся

Содержание работы

результаты

Сентябрь

Беседы с родителями, посещение семьи, индивидуальные консультации





Октябрь







Ноябрь









Декабрь













Январь








Февраль












Март













Апрель











Май












Работа с одаренными детьми.

Цели:

1. Выявление одаренных детей.

2. Создание условий, способствующих их оптимальному развитию.


Задачи.

1. Проведение целенаправленных наблюдений за учебной и внеурочной деятельностью обучающихся для выявления детей, имеющих склонность и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности.

2. Подбор материалов и проведение тестов, позволяющих определить наличие одаренности.

3. Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.

4. Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности с  руководителем ( учителем)

5. Работа с родителями по дальнейшему развитию одаренности ребенка


План работы:

  • Диагностика учебных способностей учащихся.

  • Работа с учителями – предметниками.

  • Развитие логического мышления на уроках и дополнительных занятиях.

  • Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание ПОРТФОЛИО ученика.

  • Привлечение детей к проектной деятельности.

  • Участие в районных олимпиадах и конкурсах.

  • Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка».

















Индивидуальная работа с обучающимися.


Название мероприятия


Воспитательные задачи


Форма проведения


Дата

«Можно и нельзя»

Коррекция поведения.

Индивидуальные беседы

В течение года

«Хочу все знать»


Активизация познавательной деятельности; воспитание чувства ответственности, самостоятельности.

Консультации со слабоуспевающими и медлительными детьми

В течение года

«В мире прекрасного»

Развитие эстетических чувств, умения видеть прекрасное и безобразное, умения следить за своим внешним видом.

Беседы

В течение года

«Мои обязанности»

Создание условий для развития организаторских способностей,

креативности и ответственности каждого ученика.

Поддержка и стимулирование инициативы и активности.

Развитие самоуправления в классе.

Воспитание культуры поведения в семье и в классе.

Беседы

консультации

ролевые игры


В течение года

«Культура общения»

Формирование толерантности и культуры отношений между мальчиками и девочками; коррекция взаимоотношений, коррекция поведения.

Беседы

ролевые игры

В течение года










Индивидуальная работа с одаренными детьми (в течение года по направлениям).

деятельность

Одаренные обучающиеся

Содержание работы

Результаты

познавательная

развитие потребности в расширении кругозора, психологический тренинг на развитие коммуникативных способностей.


трудовая

Формирования уважения к труду и создаваемым ценностям, контрольная проверка ведения дневников учебным сектором, участие школьного совета, Проверка внешнего вида учащихся класса, беседа по итогам дежурства.


художественная

Развитие художественного эстетического вкуса, участие в конкурсах рисунков, и сочинений, Оформление стенгазет к предметным неделям под общим названием « Тайны наук»


спортивная

Пропаганда здорового образа жизни, защита, сохранение и укрепление здоровья учащихся.










Работа с учителями:


  • посещение уроков

  • проведение предметных внеклассных мероприятий

  • проведение консультации


Работа с общественными организациями:


  • Взаимодействие с местной администрацией по вопросам социального обеспечения семей многодетных, малоимущих

  • Поддерживать контакт с социальным педагогом

  • Сотрудничество с медицинским персоналом участковой больницы с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса

  • Установить контакт с участковым милиционером для профилактических бесед с учащимися













































Работа с учителями предметниками и администрацией

дата

Ф.И.О.

Проблема

Рекомендации





































Готовимся к школе вместе










Работа с

родителями

















Работа с родителями.

Очень часто приходится слышать мнение, что все идет из семьи. Это действительно так. Основные черты характера либо заложены генетически, либо сформированы под влиянием родителей в младенческие годы. Но это не умаляет роль школы в формировании и воспитании личности. Те семена, которые были посеяны родителями, равно могут погибнуть или прорасти в школьной среде под влиянием классного коллектива, учителей и классного руководителя особенно. Идеальным и самым продуктивным вариантом воспитательной работы является равноправное дружеское взаимодействие родителей, ребенка и классного руководителя, основанное на позитиве.

Цель работы с родителями: педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в учебно – воспитательный процесс, содействие повышению роли семьи в воспитании обучающихся.

Задачи взаимодействия:

1. вооружить родителей основами педагогических знаний.

2. помочь родителям в применении этих знаний в воспитании детей.

3. способствовать формированию положительных качеств у самих родителей.

4. сделать родителей активными помощниками школы

Направления:

  • изучение семей учащихся;

  • просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики, информирование их о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

  • обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;

  • индивидуальная работа с родителями;

диагностика

Формы реализации:

  • анкетирование;

  • беседы;

  • консультации;

  • родительские собрания;

  • посещение семей;


Формы проведения родительских собраний:

  • Круглый стол

  • Дискуссионный клуб

  • Конференция

  • Семинар – практикум

Родительский комитет:


П/П

Ф.И.О.

МЕСТО РАБОТЫ

ТЕЛЕФОН

ПОРУЧЕНИЕ

1





 2.





 3.









п/п

Содержание

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

Классный руководитель, председатель РК

Члены РК

2.

Родительский лекторий

План родительских собраний

1 четверть Родительское собрание «Основные требования к учебному процессу в новом учебном году»

2 четверть: Родительское собрание «Особенности подросткового возраста»

3 четверть: Родительское собрание «Семейные ценности в современном обществе»

4 четверть: Родительское собрание совместно с детьми – итоги года.

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

Классный руководитель

Учителя-предметники

Родительский комитет

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

родительский комитет класса

классный руководитель, спортивный сектор,

ученический актив класса,







Разработки родительских собраний в 7 классе

Возможно, кто-то посчитает, что проблемы пола поднимать в шестом классе рано. Но мы не должны забывать, что живем в XXI веке, особенностью которого является то, что дети взрослеют гораздо раньше и тем самым ломают общепринятые стереотипы. Помимо этого, в самом начале книги мы говорили, что проблему легче предупредить, чем заниматься ее решением, которое проходит иногда очень болезненно. Вот поэтому необходимо как можно раньше говорить с родителями о том, что период полового взросления ребенка неизбежен и родители должны быть готовы переживать его спокойно и вместе со своим ребенком, а не по разные стороны баррикад.

В 7 классе классному руководителю уместно поднять на родительских собраниях вопросы взросления детей, содержания учебной деятельности, взаимодействия ребенка с окружающим миром и людьми.


Тематика родительских собраний на 2017 – 2018 учебный год.

Тема родительского собрания

Дата проведения


Форма проведения

Вопросы для обсуждения

1

«Основные требования к учебному процессу в новом учебном году».


сентябрь


Круглый стол

  • Законе об Образовании.

  • Положением о школьной форме.

  • Горячее питание.

2

«Особенности подросткового возраста»


декабрь

Родительский всеобуч

  • Рассмотреть вопросы о жизненных ситуациях, которые вызывают конфликты

  • Привлечь родителей к более ответственному воспитанию своих детей

3

«Семейные ценности в современном обществе»



март

Обмен мнениями по теме собрания

  • Роль семьи в развитии работоспособности ученика (выступление кл. рук)

  • Значение мотивации в развитии работоспособности учащихся

  • Обмен опытом семей

4

«Ваш ребенок в школе и после школы»


апрель

Родительский всеобуч с социальным педагогом


  • Рассмотреть вопросы о жизненных ситуациях, которые происходят в школе и дома. Сравнить их.

  • Привлечь родителей к более ответственному воспитанию своих детей.



Условия в воспитательной работе:


  • Классная комната

  • Наличие методической литературы

  • Оборудование (наличие канцелярских товаров и т.д.)

  • Непрерывность учебного процесса

  • Поддержка и участие родителей

  • Помощь социального педагога

  • Готовность к сотрудничеству учителей

  • Сотрудничество с различными организациями города


Предполагаемый результат в воспитании обучающихся:


  1. Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения

  2. Умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими

  3. Адекватная оценка обучающимися своих возможностей

  4. Стремление к физическому самосовершенствованию, здоровому образу жизни

  5. Формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ (ПАВпсихоактивные вещества)

Ожидаемые результаты в работе с родителями.

 

1. Установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства.

2. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование.

3. Формирование культуры здорового образа жизни.

4. Привлечение родителей  к активной созидательной, воспитательной практике; развитие   национальных духовных традиций.

5. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной  досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.

6. Организация системы работы по формированию у старшеклассников осознанного отношения к будущему родительству.

7. Привлечение родителей к государственно-общественному управлению школой.



Сведения о родителях обучающихся класса



Фамилия Имя ребенка

Фамилия Имя Отчество - мама

Место работы

Телефон

Фамилия Имя Отчество - папа

Место работы

Телефон
































































































































Информация о работе родительского комитета

дата

Ф.И.О.

Проблема

Рекомендации





































Индивидуальная работа с родителями

Дата

ФИО

Содержание

Результат

































































































































Воспитатели 9 группы



















Тематическое

планирование

занятий по ПДД

в 7 классе





Тематическое планирование занятий по ПДД для 7 класса


Тема

Цели и задачи

Форма проведения практического занятия

1. История возникновения

автомобильного транспортного средства

Знать историю возникновения автотранспорта и ведущих мировых и Российских производителей автомобилей.

викторина


2. Правила безопасного движения


Повторить правила движения пешеходов по улицам и дорогам и пользования общественным транспортом.

ролевая игра

3. Дорожные знаки

Ознакомить с группами дорожных знаков:

запрещающие, предписывающие, информационно- указательные знаки.

ролевая игра

4. Причины дорожно-транспортных происшествий

Выявить основные причины ДДП и меры их предупреждения.

Оказание первой медицинской помощи при ДТП


ролевая игра

5. Оказание первой медицинской помощи при ДТП


Уметь оказывать ПМП при ДТП

практическое занятия

6. Опасность на железной дороге

Знать основные опасности возникающие при движении пешеходов вдоль железнодорожного полотна. Обучить правилам проезда велосипедистами железнодорожных переездов. Знать правила поведения пассажиров автобуса при вынужденной остановке на ЖД переезде

ролевая игра

7. Дополнительные требования к движению

велосипедистов

Закрепить навыки движения по проезжей части, правила маневрирования, проезда на нерегулируемом перекрестке.

практическое занятие.

8. « Как правильно ездить на велосипеде?»

Проверить знания по правилам ДД при езде

на велосипеде

викторина

9. « Дорожная азбука- как мы знаем дорожные знаки»

Проверить знания правил безопасного поведения

на улицах и дорогах

игра







pushkinsad9.ucoz.ru - Каталог файлов - Система безопасности





















Планирование

занятий по ППБ











Тематическое планирование занятий по ПБ для 7 класса

Месяц

Название тем


Цели и задачи

сентябрь

Береги лес от пожара

Знать причины возникновения лесных, торфяных пожаров и их последствия

октябрь


Правила эвакуации при пожаре

Ознакомить:

- с правилами эвакуации из помещения;

- с планом эвакуации школы.

ноябрь

Конкурс рисунков: «Берегите лес от пожара»

Формировать у обучающихся любовь к окружающей среде, к лесным просторам.

декабрь

Что праздник был в радость

Знать правила поведения при проведении Новогодних праздников


январь

Первичные средства пожаротушения

Знать средства пожаротушения. Отработать навыки обращения с огнетушителем.

февраль

Если горит у соседей…

Ознакомить:

- с правилами эвакуации из помещения.

- как правильно вызвать пожарную службу.

март

Оказание ПМП при ожогах тела

Ознакомить:

-с причинами ожогов;

- с правилами оказания помощи при ожогах.

апрель

Оказание ПМП при ранениях.

Наложение повязки.

Ознакомить:

-с причинами ранений;

- с правилами оказания помощи при ранениях;

- с правилами наложения стерильной повязки.

май

Практическое занятие:

«День защиты детей»

Проверить знания, полученные в течение учебного года.

Готов ли Ваш ребенок к школе. - Сайт Татьяны Шамоновой



















Диагностика

в классе



















Годовая циклограмма мониторинга


Сроки

Название мониторинговых мероприятий и методики

Ответственные

Сентябрь

Мониторинг занятости учащихся во внеурочное время

Классный руководитель

Октябрь

Выявление суицидальных наклонностей

Классный руководитель, педагог-психолог

Уровень социальной адаптации школьников

Педагог-психолог

Ноябрь

Социометрия.

Положение ребёнка в коллективе.

Классный руководитель, педагог-психолог

Декабрь

Мониторинг деятельности наркопоста

Замдиректора по УВР

Январь

Диагностика уровня развития классных коллективов («Какой у нас коллектив», «Какие мы сегодня»)

Классный руководитель

Февраль

Диагностика уровня развития органов детского самоуправления

Классный руководитель, руководитель ШМП

Март



Апрель

Изучение эффективности работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Соц.педагоги, классные руководители

Май

Удовлетворённость участников образовательного процесса услугами школы

Замдиректора по УВР

Социологическое тестирование «Выявление уровня не медицинского потребления наркотических средств среди несовершеннолетних»

Соц.педагоги

Июнь

Мониторинг деятельности наркопоста

Зам.директора по УВР













Анализ мониторинга занятости учащихся во внеурочное время

  1. Социальное - 3

  2. Спортивно – оздоровительное – 6

  3. Духовно – нравственное – 6

  4. Обще интеллектуальное – 25

  5. Обще культурное – 4

  6. Художественное – 1

ИТОГО ___25 чел.



















































Инструкции

по ОТ и ТБИнструкция по правилам безопасности для детей и







































инструкции

Наименование инструкции

Введена в действие

1

По технике безопасности в обеденном зале

27.10.2014

2

10у

По правилам безопасности для учащихся при поездках на автобусе

27.10.2014

3

28у

Вводных инструктаж по охране труда обучающихся

27.10.2014

4

30у

По охране труда по правилам поведения в гололёд, при падении снега, сосулек и наледи с крыш домов

27.10.2014

5

32у

По охране труда при проведении массовых мероприятий

27.10.2014

6

33у

По охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций

27.10.2014

7

44у

По безопасному поведению на объектах железнодорожного транспорта

27.10.2014

8

48у

По правилам дорожного движения для обучающихся.

27.10.2014

9

49у

По профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах, о действиях комендантского часа.

27.10.2014

10

50у

По безопасности на водоёмах в летний, осенне-зимний и весенний периоды.

27.10.2014

11

51у

По поведению в общественных местах(театр, музей, библиотека и т. д.)

27.10.2014

12

52у

Правила поведения учащихся на каникулах: в летний, осенний, зимний и весенний периоды.

27.10.2014

13

53у

По пожарной безопасности для обучающихся

27.10.2014

14














hello_html_5b79278f.jpghello_html_m66cbe282.jpghello_html_19a5cefa.jpghello_html_m72a0dd0b.jpghello_html_59973073.jpghello_html_480443f0.jpghello_html_c1e038d.jpg

C:\Users\Admin\Documents\Scanned Documents\Рисунок (25).jpgC:\Users\Admin\Documents\Scanned Documents\Рисунок (26).jpgC:\Users\Admin\Documents\Scanned Documents\Рисунок (28).jpgC:\Users\Admin\Documents\Scanned Documents\Рисунок (29).jpg





hello_html_6c8bb701.png



C:\Users\Admin\Documents\Scanned Documents\Рисунок (30).jpg

Заместитель директора по ВР рекомендует

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Классному руководителю
Описание:

Журнал классного руководителя включает в себя:

  1. Список класса
  2. Характеристика класса
  3. Расписание уроков и звонков
  4. Мониторинг внеурочной деятельности
  5. График дежурства
  6. Работа с родителями
  7. Диагностика в классе
  8. План – сетка мероприятий на год
  9. Тематическое планирование занятий по ПДД
  10. Тематическое планирование занятий по ППБ
  11. Инструкции по ОТ и ТБ
Автор Лесотова Вероника Викторовна
Дата добавления 07.10.2017
Раздел Классному руководителю
Подраздел Планирования
Просмотров 2730
Номер материала MA-071796
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы