- Учебник: «Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. / Под ред. Пономарёвой И.Н.
- Тема: § 23. Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом
- 02.10.2020
- 902
- 19
Выбранный для просмотра документ задания по экологии для учащихся основной школы.odt
Скачать материал "Жизненные формы животных в экологии"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В этой работе рассматриваются вопросы о различных подходах классификации жизненных форм животных,анализируются принципы,основные подходы, применяемые в различных классификациях.Материал играет большую роль для понимания значения факторов среды при классификации жизненных форм,показана роль эволюционног фактора при выборе методов кассификации.Эта работа помогает учащимся,педагогам лучше понимать отличие жизненных форм животных от экологических групп,позволяет методически грамотно строить уроки(с точки зрения научности и объективности материала),этот материал незаменим для олимпиад
6 661 942 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Садовников Николай Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.