Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыЖизнь растений, познание мира, 2 класс

Жизнь растений, познание мира, 2 класс

Скачать материал

Начальная школа  №16

 

 

 

« Утверждаю»

Методист НШ №16

Бертлеуова А.Е.

________________

«___» _____2009г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый  интерактивный урок

по познанию мира, 2 класс

на тему « Закрепление пройденного по разделу

« Жизнь растений»

Провела: Нысанбаева Г.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жанаозен -2009

 

Тема:  « Закрепление пройденного по разделу « Жизнь растений»

Цель:   1)  закрепить и уточнить  знания о жизни растений,

              2)  развить  бережное отношение к неживой и живой природе,

              3)  воспитать любовь к природе.

Оборудование: интерактивная доска

Ход:

1.      Организационный момент.

Психологический настрой.

 

Улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте добра и успехов на сегодняшнем уроке.

Сегодня мы отправимся на   небольшое путешествие в Cтрану растений, а заодно повторим и закрепим знания по пройденным темам по разделу «Жизнь растений».

На доске таблица « Путешествие в страну растений»

 

 


 

 

 


План:

1.Проверяй-ка

2.Отгадай-ка

3.Игровая

4.Логическая

5.Схематическая

6.Кластерная

7.Рефлексивная

8.Охраняй-ка

 

2.     Работа в тетради.

Запись числа.

Запишем прогноз погоды на сегодня. ( Работа учащегося  у доски)

 

3.      Актуализация опорных знаний. ( Работа  в тетради и по интерактивной доске, с использованием шторки)

Тестовые задания:

1.      Размножение – это…

А) способность воспроизводить себе подобных

Б) способность много жить

В) размножаться клубнями

 

2.     Питательные вещества растения получают из…

А) воздуха и лейки

Б) окружающей среды и почвы

В) солнечного света

 

3.     Опавшие листья превращаются в…

А) красивый наряд

Б) воздух

В)перегной

 

4.    04.tifКакой это способ  размножения

А) черенками

Б) семенами

В) клубнями

5.  Плоды бывают …

А) сухие

Б) сочные

В) сухие и сочные

А теперь проверим наши знания. Обменялись тетрадями. Читаю правильные ответы, а вы по тетради проверяйте.

4.Загадки

Надпись:     Деревья              Кустарники              Травы 

tygtyhghhg.jpgewewewew.jpgОтгадайте загадки и скажите, к какой группе растений оно   относится.

 

 

 

Осень 034.jpgосина.jpg

Ваша задача перенести это растение в колонку.

1)     Зимой и летом,

Одним цветом. ( ель)

 

2)    Сидит на палочке

В красной рубашечке,

Брюшко сыто,

Камнями набито (шиповник)

 

3)    С неба солнце золотое

Золотые лучи льет

В поле дружною стеною

Золотые усачи (пшеница)

 

4)   Среди бахчи-Зеленые мячи

Налетела детвора-

От мячей одна кора ( арбуз)

 

5)    Что за дерево стоит

  Ветра нет, а лист дрожит.( осина)

 

6)   Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая- чернеет ( смородина)

 

7)    Белым шариком пушистым,

Я красуюсь в поле чистом

Дунул легкий ветерок

И остался стебелек ( одуванчик)

 

8)   На кустах в саду растет

Запах сладкий, словно мед

На нередко льются слезы

Тех ,кто рвет их  - это…( розы)

 

9)   Зелена, а не луг

Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова (береза)

5.     Физминутка « Снежок»

 

6.    Игра « Путаница» ( Работа  по интерактивной доске)

 

На интерактивной  доске записаны слова. Их надо поставь последовательно по мере развития растения.

 

Корень- стебель- листья- цветок- плоды - семена.

 

7.     Составьте схему ( Работа  по интерактивной доске)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


7.Составь кластер ( Работа  по интерактивной доске)

 

 

 

 

 

 


8.Рефлексия « Елка»

На доске записан текст.

Придумайте  счастливый конец этого рассказа. ( Чтение учителем текста)

   В лесу росла одинокая ель. Она росла и все ждала, что скоро появятся ее подружки - ели. Ей было одиноко.

    Солнце ласкала ее своими лучами, дождь купал ее холодными каплями, воздух обнимал ее, а земля заботливо держала ее могучие и крепкие корни.

   Но вот наступила зима. Стало холодно. В конец декабря под Новый год….

8. Проверим ваше домашнее задание.

Вам нужно было нарисовать знак « Охраны растений».

На инт/доске дети изображают  свои рисунки «Охраны растений». 

9.Итог урока

Что мы делали на уроке?

Что вам понравилось?

Что запомнили?

10.Оценивание.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Жизнь растений, познание мира, 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема:  « Закрепление пройденного по разделу « Жизнь растений»

Цель:   1)  закрепить и уточнить  знания о жизни растений,

              2)  развить  бережное отношение к неживой и живой природе,

              3)  воспитать любовь к природе.

Оборудование: интерактивная доска

Ход:

1.      Организационный момент.

Психологический настрой.

 

Улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте добра и успехов на сегодняшнем уроке.

Сегодня мы отправимся на   небольшое путешествие в Cтрану растений, а заодно повторим и закрепим знания по пройденным темам по разделу «Жизнь растений».

На доске таблица « Путешествие в страну растений»

 

                           

 

 

 

                                             

 

 

 

План:

1.Проверяй-ка

2.Отгадай-ка

3.Игровая

4.Логическая

5.Схематическая

6.Кластерная

7.Рефлексивная

8.Охраняй-ка

 

2.    Работа в тетради.

Запись числа.

Запишем прогноз погоды на сегодня. ( Работа учащегося  у доски)

 

3.     Актуализация опорных знаний. ( Работа  в тетради и по интерактивной доске, с использованием шторки)

Тестовые задания:

1.      Размножение – это…

А) способность воспроизводить себе подобных

Б) способность много жить

В) размножаться клубнями

 

2.    Питательные вещества растения получают из…

А) воздуха и лейки

Б) окружающей среды и почвы

В) солнечного света

 

3.    Опавшие листья превращаются в…

А) красивый наряд

Б) воздух

В)перегной

 

4.    Какой это способ  размножения

А) черенками

Б) семенами

В) клубнями

5.  Плоды бывают …

А) сухие

Б) сочные

В) сухие и сочные

А теперь проверим наши знания. Обменялись тетрадями. Читаю правильные ответы, а вы по тетради проверяйте.

4.Загадки

Отгадайте загадки и скажите, к какой группе растений оно   относится.

 

 

 

   

Ваша задача перенести это растение в колонку.

1)     Зимой и летом,

Одним цветом. ( ель)

 

2)   Сидит на палочке

В красной рубашечке,

Брюшко сыто,

Камнями набито (шиповник)

 

3)   С неба солнце золотое

Золотые лучи льет

В поле дружною стеною

Золотые усачи (пшеница)

 

4)   Среди бахчи-Зеленые мячи

Налетела детвора-

От мячей одна кора ( арбуз)

 

5)    Что за дерево стоит

  Ветра нет, а лист дрожит.( осина)

 

6)   Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая- чернеет ( смородина)

 

7)    Белым шариком пушистым,

Я красуюсь в поле чистом

Дунул легкий ветерок

И остался стебелек ( одуванчик)

 

8)   На кустах в саду растет

Запах сладкий, словно мед

На нередко льются слезы

Тех ,кто рвет их  - это…( розы)

 

9)   Зелена, а не луг

Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова (береза)

5.     Физминутка « Снежок»

 

6.    Игра « Путаница» ( Работа  по интерактивной доске)

 

На интерактивной  доске записаны слова. Их надо поставь последовательно по мере развития растения.

 

Корень- стебель- листья- цветок- плоды - семена.

 

7.     Составьте схему ( Работа  по интерактивной доске)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Составь кластер ( Работа  по интерактивной доске)

   

 

 

 

 

 

 

 

8.Рефлексия « Елка»

На доске записан текст.

Придумайте  счастливый конец этого рассказа. ( Чтение учителем текста)

   В лесу росла одинокая ель. Она росла и все ждала, что скоро появятся ее подружки - ели. Ей было одиноко.

    Солнце ласкала ее своими лучами, дождь купал ее холодными каплями, воздух обнимал ее, а земля заботливо держала ее могучие и крепкие корни.

   Но вот наступила зима. Стало холодно. В конец декабря под Новый год….

8. Проверим ваше домашнее задание.

Вам нужно было нарисовать знак « Охраны растений».

На инт/доске дети изображают  свои рисунки «Охраны растений». 

9.Итог урока

Что мы делали на уроке?

Что вам понравилось?

Что запомнили?

 

10.Оценивание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 516 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 492
    • DOCX 277.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Нысанбаева Гульмира Анетбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 1 месяц
    • Подписчики: 18
    • Всего просмотров: 74035
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 14 регионов