Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной и внеучебной работы

Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной и внеучебной работы

Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной...
«Ты успешен тогда, когда ты здоров и ведёшь здоровый образ жизни» «Ничто так...
1.Санитарно – гигиенические условия 2.Ритуал на уроке 3.Педагогические технол...
Анкета здоровья учащегося __ класса __ школы № 4 Ф.И.________________________...
3. Питание (подчеркните нужное) 1.Обычно ребёнок ест: 1 раз в день, 2 раза в...
Элементы технологий сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы...
Спортивно-массовые мероприятия В спортивныо-массовых мероприятиях стараюсь за...
Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах
Классные часы
Классные часы Конкурс детских творческих работ
Классные часы
Собственный пример учителя Мёд - полезный для здоровья продукт
Виват, Олимпиада! Зимние Олимпийские игры 2014 История развития олимпийских игр
Школьная научно-практическая конференция 2014 год 1место Волков Андрей 3 клас...
Помощь родителей всегда нужна
Участие в конкурсе в рамках федеральной программы «Разговор о правильном пита...
Практические советы доктора медицинских наук Владимира Филипповича Базарного...
Участие в рекламе
Неделя окружающего мира Олимпиада по здоровью
Будьте здоровы!
‹‹
1 из 21
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной
Описание слайда:

Здоровьесбережение в преподавании школьных предметов и во взаимосвязи учебной и внеучебной работы учитель начальных классов МОУ СОШ №4 Гаврилова Татьяна Васильевна 2014 год

№ слайда 2 «Ты успешен тогда, когда ты здоров и ведёшь здоровый образ жизни» «Ничто так
Описание слайда:

«Ты успешен тогда, когда ты здоров и ведёшь здоровый образ жизни» «Ничто так не содействует успеху нашей деятельности, как крепкое здоровье. Наоборот, слабое здоровье слишком мешает ей ». Фрэнсис Бэкон английский философ, родоначальник английского материализма

№ слайда 3 1.Санитарно – гигиенические условия 2.Ритуал на уроке 3.Педагогические технол
Описание слайда:

1.Санитарно – гигиенические условия 2.Ритуал на уроке 3.Педагогические технологии 4.Темп и ритм урока 5. Смена видов деятельности 6. Мотивация и стимулирование учебной деятельности 7. Активизация органов чувств учащихся 8. Подача учебного материала в логической последовательности 9. Создание условий для творческой деятельности учащихся 10. Включение в процесс познания эмоционально – чувственной сферы 11. Создание на уроке ситуации успеха 12. Профилактика нарушений осанки и зрения

№ слайда 4 Анкета здоровья учащегося __ класса __ школы № 4 Ф.И.________________________
Описание слайда:

Анкета здоровья учащегося __ класса __ школы № 4 Ф.И.________________________________________________ 1.Двигательная активность (указать в минутах) Виды двигательной активности П В С Ч Пят С В За неделю Ср/ день Утренняя гимнастика Пешая ходьба (дорога до школы, по делам, прогулки) Подвижные перемены и паузы в режиме учебного дня Школьные уроки физкультуры Спортивные занятия в секциях, на д/занятиях Занятия в художественной самодеятельности, танцах Туристические походы Прогулки на велосипедах и т.д. Работа по дому (помощь в уборке и др.) Помощь в с/хоз. работах Общее время активности

№ слайда 5 3. Питание (подчеркните нужное) 1.Обычно ребёнок ест: 1 раз в день, 2 раза в
Описание слайда:

3. Питание (подчеркните нужное) 1.Обычно ребёнок ест: 1 раз в день, 2 раза в день, 3 раза в день, чаще, когда захочет. 2.Утром до школы: завтракает дома, утром не завтракает, завтракает в школе. 3.Питание в школе: ест в школьной столовой, берёт еду из дома, в школе не ест совсем. (в таблице отметить галочкой) Продукты питания едим каждый день едим 2-3 раза в день едим 1 раз в день едим по праздникам Мясо, колбаса, сало, рыба Фрукты, сок Молоко, творог, сметана, сыр, простокваша

№ слайда 6 Элементы технологий сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы
Описание слайда:

Элементы технологий сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая

№ слайда 7 Спортивно-массовые мероприятия В спортивныо-массовых мероприятиях стараюсь за
Описание слайда:

Спортивно-массовые мероприятия В спортивныо-массовых мероприятиях стараюсь задействовать как можно больше детей. Участие школьников соревнованиях во многом способствует привлечение ребят к секционным занятиям. Любая победа ребёнка за пределами школы поощряется, чествуются участники любых спортивных соревнований.

№ слайда 8 Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах
Описание слайда:

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах

№ слайда 9 Классные часы
Описание слайда:

Классные часы

№ слайда 10 Классные часы Конкурс детских творческих работ
Описание слайда:

Классные часы Конкурс детских творческих работ

№ слайда 11 Классные часы
Описание слайда:

Классные часы

№ слайда 12 Собственный пример учителя Мёд - полезный для здоровья продукт
Описание слайда:

Собственный пример учителя Мёд - полезный для здоровья продукт

№ слайда 13 Виват, Олимпиада! Зимние Олимпийские игры 2014 История развития олимпийских игр
Описание слайда:

Виват, Олимпиада! Зимние Олимпийские игры 2014 История развития олимпийских игр

№ слайда 14 Школьная научно-практическая конференция 2014 год 1место Волков Андрей 3 клас
Описание слайда:

Школьная научно-практическая конференция 2014 год 1место Волков Андрей 3 класс «Каким должно быть здоровое питание школьника?» 2 место Краюшкин Фрол 3 класс «Сотовый телефон «за» и «против»

№ слайда 15 Помощь родителей всегда нужна
Описание слайда:

Помощь родителей всегда нужна

№ слайда 16 Участие в конкурсе в рамках федеральной программы «Разговор о правильном пита
Описание слайда:

Участие в конкурсе в рамках федеральной программы «Разговор о правильном питании» Конкурс фотографии "Накрываем стол для любимого литературного героя"

№ слайда 17 Практические советы доктора медицинских наук Владимира Филипповича Базарного
Описание слайда:

Практические советы доктора медицинских наук Владимира Филипповича Базарного помогают мне в создании здоровьесберегающей среды на уроках и внеклассных мероприятиях 1. Ребёнок должен как можно больше двигаться. 2. Не усади! 3. Никакой преграды глазу ребёнка! 4. Да здравствует рукотворчество! 5. «Нам песня строить и жить помогает» 6. Образы управляют миром.

№ слайда 18 Участие в рекламе
Описание слайда:

Участие в рекламе

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Неделя окружающего мира Олимпиада по здоровью
Описание слайда:

Неделя окружающего мира Олимпиада по здоровью

№ слайда 21 Будьте здоровы!
Описание слайда:

Будьте здоровы!

  • Начальные классы
Описание:


Очень много трудностей школа испытывает на данный момент. Ей досталась тяжёлаяя ноша. Государство требует здоровых детей, но положение таково, что одна школа с этим трудностями не справится.Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что педагог в состоянии что-то сделать для здоровья современного ученика. Учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.Если мы будем больше внимания детей обращать на их здоровье, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут в большей степени здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Мы в своей школе часто стараемся проводить разные мероприятия, направленные на укрепление здоровья.

 

 

Скачать материал
Автор Гаврилова Татьяна Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 585
Номер материала 47610
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы