Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Здоровьсберегающие технологии

Здоровьсберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. «Здоровье - не все, но в...
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: 	 - обеспечить...
Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане - здоровье позволяет ему с...
Правильная организация учебной деятельности: - строгая дозировка учебной нагр...
Простейшие упражнения для глаз: 1) вертикальные движения глаз вверх-вниз; 2)...
Задачи на ЗОЖ: “В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника по...
Гимнастика для глаз по методу Г.А.Шичко. 1. Вверх-вниз, влево - вправо.   Дв...
Гимнастика для пальчиков рук. 1.Волны. Пальцы сцеплены в замок. Поочередно от...
Физкультурная минутка для профилактики гиподинамии.  Нам пора передохнуть, п...
Упражнения на релаксацию. Игра «Руки». Дети поднимают руки в стороны и слегка...
1. Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, че...
 Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
‹‹
1 из 12
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. «Здоровье - не все, но в
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. «Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто», Сократ . Маркова Ольга Александровна, учитель математики МБОУ «ЦО_ гимназия №11» г.Тула

№ слайда 2 Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: 	 - обеспечить
Описание слайда:

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

№ слайда 3 Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане - здоровье позволяет ему с
Описание слайда:

Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане - здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой , ребёнок умеет преодолевать усталость; в социальном плане - он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане - ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

№ слайда 4 Правильная организация учебной деятельности: - строгая дозировка учебной нагр
Описание слайда:

Правильная организация учебной деятельности: - строгая дозировка учебной нагрузки; - построение урока с учетом работоспособности учащихся; - соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); - благоприятный эмоциональный настрой; - проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.

№ слайда 5 Простейшие упражнения для глаз: 1) вертикальные движения глаз вверх-вниз; 2)
Описание слайда:

Простейшие упражнения для глаз: 1) вертикальные движения глаз вверх-вниз; 2) горизонтальное вправо-влево; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее; 5) на доске до начала урока начертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломаную); предлагается глазами “нарисовать” эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении.

№ слайда 6 Задачи на ЗОЖ: “В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника по
Описание слайда:

Задачи на ЗОЖ: “В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну. В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если всего их 32?”

№ слайда 7 Гимнастика для глаз по методу Г.А.Шичко. 1. Вверх-вниз, влево - вправо.   Дв
Описание слайда:

Гимнастика для глаз по методу Г.А.Шичко. 1. Вверх-вниз, влево - вправо.   Двигать глазами  вверх-вниз, влево - вправо.  Зажмурившись снять напряжение, считая до десяти. 2. Круг. Представьте себе большой круг. Обводите его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. 3. Квадрат. Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого  верхнего угла в левый нижний - в левый верхний, в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы воображаемого квадрата. 4. Покорчим «рожи». Учитель предлагает изображать мордочки различных животных или сказочных персонажей.

№ слайда 8 Гимнастика для пальчиков рук. 1.Волны. Пальцы сцеплены в замок. Поочередно от
Описание слайда:

Гимнастика для пальчиков рук. 1.Волны. Пальцы сцеплены в замок. Поочередно открывая и закрывая ладони дети имитируют движение волн. 2. Здравствуй. Дети поочередно касаются подушечками пальцев каждой руки большего пальца этой руки.

№ слайда 9 Физкультурная минутка для профилактики гиподинамии.  Нам пора передохнуть, п
Описание слайда:

Физкультурная минутка для профилактики гиподинамии.  Нам пора передохнуть, потянуться и вздохнуть (глубокий вдох и выдох). Для начала мы с тобой, крутим только головой (вращение головой). Покрутили головой и усталость вся долой; Прочь прогоним лень и скуку, разомнем сначала руки (выполняются волнообразные     движения кистями рук); Встали дружно. Наклонились      Раз -  вперед, а два – назад. Потянулись. Распрямились. Приседаем быстро, ловко Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать Надо много приседать. Мы на месте снова ходим Но от парты не уходим (ходьба на месте). По местам пора садиться И опять начать учиться (дети садятся за парты).

№ слайда 10 Упражнения на релаксацию. Игра «Руки». Дети поднимают руки в стороны и слегка
Описание слайда:

Упражнения на релаксацию. Игра «Руки». Дети поднимают руки в стороны и слегка наклоняются вперёд. По команде учителя снимают напряжение в спине, шее и плечах. Корпус, голова и руки падают вниз, колени слегка подгибаются. Затем дети выпрямляются, последовательно разгибаясь в тазобедренном, поясничном и плечевом поясе, и принимают исходное положение. Упражнение повторяется в соответствии с организацией занятия.

№ слайда 11 1. Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, че
Описание слайда:

1. Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах. 2. Одно число на 5 больше другого. 60% большего числа на 2,7 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в железе и меди в миллиграммах.

№ слайда 12  Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

  • Другое
Описание:

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения

- обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Примеры задач на ЗОЖ


Автор Маркова Ольга Александровна
Дата добавления 16.10.2017
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 294
Номер материала MA-071860
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»
Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»