Заседание педагогоческих работников
по вопросу подготовки и проведения флешмоба
«Один день для планеты!»
-
СЛАЙД 1
-
Добрый день, уважаемые коллеги! Мне бы очень хотелось, чтобы у
всех вас было сейчас хорошее настроение и чтобы после нашей встречи оно не изменилось,
и вы бы ушли отсюда не только с ним же, но еще и чуточку обогащенными
теми умениями, методами и приемами, которыми я сегодня с вами поделюсь . Начнем наше заседание.
-
СЛАЙД 2
-
МУЗЫКА
-
Я прошу
вас поаплодировать....
-
Всем
хотелось сейчас это делать?
-
Наверняка
кто-то подумал....что это глупость!...
-
А вот
если бы первой начала аплодировать я....вы бы все меня поддержали и
аплодисментами и дружеской улыбкой. Вы бы делали так, как я.
-
СЛАЙД
3
-
Именно на
принципе «Делай как я!» и строится вспышка толпы – или флешмоб, по вопросу
организации и проведения которого мы собрались сегодня.
СЛАЙД 4
-
Небольшая
справка –
флешмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа
людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких
минут выполняют заранее оговорённые действия и затем одновременно, быстро
расходятся.
-
-
СЛАЙД
5
-
Многие,
наверняка подумают – что кратковременная акция не может иметь большого
воспитательного значения, однако я могу с этим поспорить - мобберы действительно
создают c одной стороны непонятную, абсурдную ситуацию, но с другой стороны
создается эффект коллективного действия и сплоченности, сопричастности к общему
делу.
СЛАЙД 6
-
кроме
того, мобберы пытаются привлечь внимание окружающих, показывая равнодушным, что
надо быть более отзывчивым;
СЛАЙД 7
-
В связи с
тем, что 2013 год учрежден указом Президента РФ годом охраны окружающей
среды, именно этому событию будут посвящены основные воспитательные мероприятия
2013 года.
СЛАЙД 8
-
Наша
задача сегодня состоит в том, чтобы разработать экологический флешмоб «Один
день для планеты», направленный на решение основной проблемы — обратить
внимание окружающих на проблемы экологии
СЛАЙД 9
-
посредством
принципа «Делай как я!»
-
Чтобы
начать работу по созданию собственного флешмоба, мы с вами разбились на
творческие группы, потому что всем известно, что педагог, он и художник и
артист, а значит он с легкостью может работать творчески.
СЛАЙД 10
Антуан де Сент Экзюпери в своем замечательном
произведении «Маленький принц» написал:
«Есть такое твердое правило –
встал поутру, умылся. Привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою
планету»...
Вот он принцип – по которому
нужно учить жить наших воспитанников.
-
Сейчас
я покажу один из примеров флешмоба, который был проведен в Цюрихе в протест
атомной войны
ВИДЕОРОЛИК
Вы наверное, обратили внимание, что
не все участники флешмоба были подготовленными мобберами. Действия сценария
данного флешмоба были направлены на окружающих людей, на их реакцию, и в
большинстве случаев окружающие были в недоумении о происходящем, но они не были
равнодушны, а значит основная цель флешмоба — привлечение внимания окружающих —
была достигнута!
Флешмоб, который нам
предстоит подготовить будет посвящен экологическим проблемам и прежде
чем приступить к его созданию, давайте вместе обсудим самые актуальные
экологические проблемы.
СЛАЙД 11-14
- Чтобы провести флешмоб
необходимо:
иметь - Хорошее настроение, ОГРОМНОЕ Желание помочь ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ (самим себе),
Дружную Команду (которую я вижу в нас);
-
Теперь,
зная проблемы и увидев один из примеров, можем начать работать над созданием
флешмоба.
СЛАЙД 15
-
Основные
правила вы
видите сейчас на экране
Теперь, каждой творческой группе я
предлагаю выбрать тему для работы.
ВИДЕОРОЛИКИ
РАБОТА НАД ПРОЕКТАМИ
ВИДЕОРОЛИКИ НА ЭКРАНЕ
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Хотелось бы узнать у вас, как у
непосредственных создателей флешмоба было ли вам сложно?
В чем проявлялись трудности?
Что понравилось при выполнении этой
работы?
На ваш взгляд, после проведенной
творческой работы, флешмоб можно использовать в качестве одной из форм работы с
детьми?
Попробуем выделить достоинства и
недостатки этой формы работы!
+ -
Мы видим, что достоинств больше, чем
недостатков, а это означает, что флешмоб можно использовать наряду с
традиционными воспитательными мероприятиями.
Мы с вами знаем, что любое дело будет
успешным тогда, когда есть определенная формула.
Попробуем и мы вместе сейчас вывести
формулу успешного флешмоба. В ваших творческих группах есть иллюстративный
материал — который символизирует структурные элементы флешмоба. Каждой группе я
предлагаю выбрать по два элемента успешного флешмоба.
ФОРМУЛА
все ваши разработки можно взять за
основу целого дня для планеты, эти флешмобы можно проводить одинаково интересно
и полезно для всех участников образовательного процесса.
Вот дом, в котором мы с вами живем,
А вот наши дети — самые активные на
свете!
А это дети с нами — с самыми мудрыми
учителями
Мы учим их быть активными, добрыми,
креативными
Мы учим их быть послушными, и самое
главное - неравнодушными
Спасти дом, в котором мы живем мы
можем только сами....а для этого нужно так мало....просто обратить внимание
равнодушных, сделать их своими союзниками, показать важность и необходимость их
участия в решении проблем.
Я благодарю вас за творческий подход
в решении проблем нашей встречи, благодарю вас за сотрудничество и активную
жизненную позицию. Помните — великое рождается малым...
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.