№
дата
|
Тема
урока
|
Основные
цели обучения
|
Формы
работы, используемые при активном обучении (использование модулей при
обучении
|
Планируемый
результат
|
Оценивание,
включая оценку в целях обучения
|
Включая
всех
|
Основные
ресурсы
и
оборудование
|
1 урок №4
С.38-39
|
«Любимая
сказка» Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей.
Худ. Материал-мелки
|
Создать
условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой
программы.
Умение работать с информацией по теме;
Формирование
навыков иллюстрирования прочитанного;
развивать
критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания,
использовать свою активность на пользу группы;
воспитывать
коммуникативные навыки, любовь к чтению
|
1.НП, ОД (развитие речи, мышления,
знаний путем диалогового общения) разноуровневые пары
«Расскажи мне». Загадки, кроссворд, парная беседа
Чтение
с пометками
2.КМ Кроссворд,
загадки, Парная беседа по содержанию учебника. Выделить из текста главные
идеи, написать эссе, защита.
3.ОО и
ОдО .(формативное
и суммативное)
4.ВО (задания,
способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса,
осуществление гуманистического подхода)
Когнитивный.
Социально-ситуативный,
взаимопомощь
5.ОТиО.
Составление презентации, рефератов, кроссвордов, подбор доп. материала
6.УиЛО.(развитие
лидерских качеств) консульт. составления эссе.
6.Учитель-наблюдатель,
консультант, направляющий
7. ИКТ (развитие
познавательного интереса) «Сказка ложь, да в ней намек…»
|
Дети
должны уметь: самостоятельно делать выводы и умозаключения, анализировать текст;
иметь навыки выполнения зарисовки к прочитанному,
Работать
в группах, уметь вести диалоговую беседу, уметь организовывать свою
деятельность на уроке .
|
1.Взаимооцени-вание
2.Критериальное
оценивание
3.
Формативное оценивание
4.«Три
хлопка»
|
«Тонкие и
толстые вопросы»,
самостоятельное
чтение с пометками,
Дополнительный
познавательный материал, подготовлен-
ный дома
самостоятельно,
иллюстрирование
|
Карточки
для деления на группы,
Икт
–презентация,
Фишки для
формативного оценивания,
Дополнительный
материал, альбом, краски, учебник
|
2-3
уроки №5,6
С.36-37
|
«Чудеса
подводного мира» Использование средств скульптуры для создания выразительных
образов. С40-41
Ур.№5-объемная
аппликация;
Ур№6-макет из
пластилина
|
Создать
условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой
программы.
1формирование
знаний об использовании средств скульптуры, навыков работы с 1)бумагой
2)пластилином
2
Развивать творческие способности, критическое мышление, умение вести диалог,
применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы
3
Воспитывать интерес к изучаемому материалу
|
1.НП, ОД (развитие речи, мышления,
знаний путем диалогового общения) Групповое обсуждение прочитанного.
2.КМ Беседа по
презентации, обсуждение
3.ОО и
ОдО .(формативное
и суммативное)
4.ВО (задания,
способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса,
осуществление гуманистического подхода)
Когнитивный.
Социально-ситуативный,
взаимопомощь
5.ОТиО.
Составление композиций, рефератов
6.УиЛО.(развитие
лидерских качеств)
Учитель-наблюдатель,
консультант, направляющий
7. ИКТ (развитие
познавательного интереса) Презентации
|
Дети
должны уметь: самостоятельно делать выводы и умозаключения, анализировать
текст; иметь навыки работы с бумагой (объемная аппликация), пластилином
(рельефное изображение),
Работать
в группах, уметь вести диалоговую беседу, уметь организовывать свою
деятельность на уроке .
|
1.Взаимооценивание
2.Критериальное
оценивание
3Формативное
оценивание
5.«Три
хлопка»,
|
Задания повышенной
сложности для более способных учеников,
Дополнительный
познавательный материал, презентации, загадки,подготовленные дома
самостоятельно
|
Карточки
для деления на группы,
Икт
–презентация,
Фишки для
формативного оценивания,
Дополнительный
материал,
1) бумага
2)пластилин,
учебник
|
4-5 уроки
№7-8
С.42-43
|
Понятие о
декоративно-прикладном искусстве
Ур.№7-Орнамент
на прямоугольной форме
Ур.№8-«Декоративный
натюрморт». Коллаж
|
Создать
условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой
программы.
1.
Формирование навыков выполнения орнаментоа, знаний о декор. приклад.
искусстве.
2
Развивать творчество, критическое мышление, умение вести диалог, применять
методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы
3
Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного
коллектива.
|
1.НП, ОД (развитие речи, мышления,
знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты
знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.42-43
2.КМ парная
беседа. Групповая работа над лексическими значениями слов «декор», «колорит»,
«натюрморт». , «коллаж»
3.ОО и
ОдО .(формативное
и суммативное)
4.ВО (задания,
способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса,
осуществление гуманистического подхода)
Когнитивный.
Социально-ситуативный,
взаимопомощь
5.ОТиО.
Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)
Учитель-наблюдатель,
консультант, направляющий
7. ИКТ (развитие
познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций
|
Должны
уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно
Знать о
декоративном натюрморте,уметь изображать натюрморт при помощи гуаши и в
технике «коллаж», умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое
мнение об уроке и работе своих одноклассников
|
1самооценива-
ние,
2
формативное оценивание,
3 «три
хлопка»,
4взаимооценива-ние
|
Выполнение
активных методов работы, участие в обсуждениях,
Изображают
натюрморт, работают над коллажом, умение оценивать себя и своего товарища,
высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников
|
Карточки
для деления на группы,
Икт
–презентация,
Фишки для
формативного оценивания,
Дополнительный
материал, альбом, краски, учебник,
Для
коллажа:бумага, материал, журналы, клей, ножницы
|
6урок
№9
|
«Весна»
Передача динамики и эмоционального состояния в рисунке. Худ. материал-жировые
мелки
С.44-45
|
Создать
условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой
программы.
1.
Формирование навыков передачи динамики и эмоционального состояния в рисунке.
2
Развивать творчество, навыки работы с мелками, критическое мышление, умение
вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на
пользу группы
3
Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного
коллектива.
|
1.НП, ОД (развитие речи, мышления,
знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты
знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.44-45
2.КМ парная
беседа. Групповая работа над лексическими значениями слов динамика»,
«эмоциональное состояние»
3.ОО и
ОдО .(формативное
и суммативное)
4.ВО (задания,
способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса,
осуществление гуманистического подхода)
Когнитивный.
Социально-ситуативный,
взаимопомощь
5.ОТиО.
Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)
Учитель-наблюдатель,
консультант, направляющий
7. ИКТ (развитие познавательного
интереса) через просмотр и обсуждение презентаций
|
Должны
уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно
Знать о способах
передачи динамики и эмоционального состояния в рисунке, умение оценивать
себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих
одноклассников
|
1самооценива-
ние,
2
формативное оценивание,
3 «три
хлопка»,
4взаимооценива-ние
5. Экран «Настроения»,
«Понимания»
|
Выполнение
активных методов работы, участие в обсуждениях,
Изображают
пейзаж, защищают, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое
мнение об уроке и работе своих одноклассников
|
Карточки
для деления на группы,
Икт –презентация,
Фишки для
формативного оценивания,
Дополнительный
материал, альбом, мелки, учебник,
|
7урок
№10
|
«Танцовщица»
Образ человека в традицион-
Ной
культуре. Народный костюм. Худ.мат-акварель
|
Создать
условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой
программы.
1.
Формирование навыков выполнения орнаментоа, знаний о декор. приклад.
искусстве.
2
Развивать творчество, критическое мышление, умение вести диалог, применять
методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы
3
Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного
коллектива.
|
1.НП, ОД (развитие речи, мышления,
знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты
знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.42-43
2.КМ парная
беседа. Групповая работа над составлением синквейна «Человек»,
3.ОО и
ОдО .(формативное
и суммативное)
4.ВО (задания,
способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса,
осуществление гуманистического подхода)
Когнитивный.
Социально-ситуативный,
взаимопомощь
5.ОТиО.
Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)
Учитель-наблюдатель,
консультант, направляющий
7. ИКТ (развитие познавательного
интереса) через просмотр и обсуждение презентаций
|
Должны
уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно,
составлять синквейн.
Изображать
человека, костюм, отражать в рисунке эиоциональное состояние, умение
оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе
своих одноклассников
|
1самооценива-
ние,
2
формативное оценивание,
3 «три
хлопка»,
4взаимооценива-ние
5. Экран
«Настроения», «Понимания»
|
Выполнение
активных методов работы, участие в обсуждениях,
Изображают
образ человека,защищают свои работы, умение оценивать себя и своего товарища,
высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников
|
Карточки
для деления на группы,
Икт
–презентация,
Фишки для
формативного оценивания,
Дополнительный
материал, альбом, краски, учебник,
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.