Инфоурок Начальные классы Рабочие программыЗаписи в среднесрочном планировании серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе

Записи в среднесрочном планировании серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе

Скачать материал

Записи в среднесрочном планировании  серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе

 

дата

 

Тема

урока

 

Основные цели обучения

 

Формы работы, используемые при активном обучении (использование модулей при обучении

 

Планируемый результат

 

Оценивание, включая оценку в целях обучения

 

Включая всех

 

Основные ресурсы

и оборудование

1 урок №4

С.38-39

«Любимая сказка» Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей. Худ. Материал-мелки

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

    Умение работать с информацией по теме;

 Формирование навыков иллюстрирования прочитанного;

развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы;

воспитывать коммуникативные навыки, любовь к чтению

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения) разноуровневые пары «Расскажи мне». Загадки, кроссворд, парная беседа

Чтение с пометками

2.КМ Кроссворд, загадки, Парная беседа по содержанию учебника.  Выделить из текста главные идеи, написать эссе, защита.

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО  (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов, кроссвордов, подбор доп. материала

6.УиЛО.(развитие лидерских качеств) консульт. составления эссе.

6.Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) «Сказка ложь, да в ней намек…»

Дети должны уметь: самостоятельно делать выводы и умозаключения, анализировать текст; иметь навыки выполнения зарисовки к прочитанному,

Работать в группах, уметь вести диалоговую беседу, уметь организовывать свою деятельность на уроке .

1.Взаимооцени-вание

2.Критериальное оценивание

3. Формативное оценивание

4.«Три хлопка»

«Тонкие и толстые вопросы»,

самостоятельное чтение с пометками,

Дополнительный познавательный материал, подготовлен-

ный дома самостоятельно,

иллюстрирование

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник

2-3  уроки №5,6

С.36-37

«Чудеса подводного мира»  Использование средств скульптуры для создания выразительных образов. С40-41

Ур.№5-объемная аппликация;

Ур№6-макет из пластилина

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

 1формирование  знаний об использовании средств скульптуры, навыков работы с 1)бумагой 2)пластилином

2 Развивать творческие способности, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к изучаемому материалу

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения) Групповое обсуждение прочитанного.

2.КМ Беседа по презентации, обсуждение

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО  (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление композиций, рефератов

6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) Презентации

Дети должны уметь: самостоятельно делать выводы и умозаключения, анализировать текст; иметь навыки работы с бумагой (объемная аппликация), пластилином (рельефное изображение),

Работать в группах, уметь вести диалоговую беседу, уметь организовывать свою деятельность на уроке .

1.Взаимооценивание

2.Критериальное оценивание

3Формативное оценивание

5.«Три хлопка»,

Задания повышенной сложности для более способных учеников,

Дополнительный познавательный материал, презентации, загадки,подготовленные дома самостоятельно

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал,

1) бумага

2)пластилин, учебник

4-5 уроки

№7-8

С.42-43

Понятие о декоративно-прикладном искусстве

Ур.№7-Орнамент на прямоугольной форме

Ур.№8-«Декоративный натюрморт». Коллаж

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков выполнения орнаментоа, знаний о декор. приклад. искусстве.

2 Развивать творчество, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3  Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения),  парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.42-43

2.КМ парная беседа. Групповая работа над лексическими значениями слов «декор», «колорит», «натюрморт». , «коллаж»

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО  (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно

Знать о декоративном натюрморте,уметь изображать натюрморт при помощи гуаши и в технике «коллаж»,   умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

 2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях,  

Изображают натюрморт, работают над коллажом, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник,

Для коллажа:бумага, материал, журналы, клей, ножницы

 

 

 

6урок

№9

 «Весна» Передача динамики и эмоционального состояния в рисунке. Худ. материал-жировые мелки

С.44-45

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков передачи динамики и эмоционального состояния в рисунке.

2 Развивать творчество, навыки работы с мелками, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3  Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения),  парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.44-45

2.КМ парная беседа. Групповая работа над лексическими значениями слов динамика», «эмоциональное состояние»

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО  (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно

Знать о способах передачи динамики и эмоционального состояния в рисунке,   умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

 2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

5. Экран «Настроения», «Понимания»

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях, 

Изображают пейзаж, защищают, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, мелки, учебник,

7урок

№10

«Танцовщица» Образ человека в традицион-

Ной культуре. Народный костюм. Худ.мат-акварель

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков выполнения орнаментоа, знаний о декор. приклад. искусстве.

2 Развивать творчество, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3  Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения),  парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.42-43

2.КМ парная беседа. Групповая работа над  составлением синквейна «Человек»,

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО  (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно, составлять синквейн.

Изображать человека, костюм, отражать в рисунке эиоциональное состояние,   умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

 2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

5.  Экран «Настроения», «Понимания»

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях, 

Изображают образ человека,защищают свои работы, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт –презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник,

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Записи в среднесрочном планировании серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по выставочной деятельности

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Составляя среднесрочное планирование  по программе курсов повышения квалификации 3 – го уровня, я учитывала требования к знаниям и умениям  учащихся   по предмету, предъявляемые Учебной программой, утвержденной  Министерством  Образования  и Науки Республики Казахстан:

1.        Госстандарт образования

2.        Инструктивно – методическое письмо 2014 г.

3.        Календарно – тематическое планирование

4.        Учебник «Изобразительное искусство» - 3 класс Алматыкiтап 2014 г.  

 

Мною были выбраны уроки по следующим темам: 

1 -  «Любимая сказка» Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей. Худ. Материал-мелки

2-3 - «Чудеса подводного мира» Использование средств скульптуры для создания выразительных образов. С40-41, объемная аппликация; макет из пластилина

4-5 - Понятие о декоративно-прикладном искусстве

6 -«Весна» Передача динамики и эмоционального состояния в рисунке. Худ. материал-жировые мелки С.44-45 

7 - «Танцовщица» Образ человека в традиционной культуре. 

Основными задачами курса является умение учащимися анализировать информацию, сравнивать и сопоставлять её, выстраивать цепь логических рассуждений, вести самостоятельный поиск и использовать знания для решения различных проблемных ситуаций, проводить исследовательскую работу. Учитывая это, при составлении ССП, я подбирала такие  формы и методы, стратегии и подходы, которые буду использовать на уроке для достижения поставленных целей и задач, для создания коллаборативной среды, способствующей формированию у учеников навыков тому, как обучаться. Программа включает в себя семь модулей. 

В среднесрочное планирование, я постаралась включить все модули программы в каждый урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 177 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.02.2015 337
    • DOCX 64.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колосок Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колосок Татьяна Николаевна
    Колосок Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 87899
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1492 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 751 человек

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 515 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 215 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 415 человек

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Психология личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек