Инфоурок Другое Другие методич. материалыЗаписи о среднесрочном планировании

Записи о среднесрочном планировании

Скачать материал

                                                                                                      Отчет В1

Записи о среднесрочном планировании

 

 

 

 

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все  ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основная цель: систематизация знаний и основных понятий о математической величине – процент,  обучить способам и методам решения текстовых задач на проценты, обеспечить усвоение понятия и содержательный смысл термина "процент", сопоставлять и использовать усвоенные знания в повседневной жизни

Урок 1.

 

Тема: Проценты

 

Цель и ожидаемые результаты:

знать -  Процент – это одна сотая доля величины, математическая величина ; в процентах измеряются изменения производства товара, рост денежного дохода и т. д.;

понимать  о  необходимости практического применения процентов в повседневной жизни.

уметь использовать для решения многих математических и практических задач;

 

Уметь работать в парах

 

 

 

Метод «Толстый и тонкий вопросы», «Инструкция»: активизация имеющихся знаний, пути более эффективного выполнения полученного задания

Метод «Корзина» - строго индивидуальная работа, систематизация знаний.

Метод «Ролевая игра»:  работа в парах, групповая работа, определение целей и задач урока, набрасывание идей, предположений по теме,

 

Обсуждение в группах понятий:  выражение процента в дробях и наоборот, ситуативные примеры из жизни.

 

 

 

Лист самооценки, взаимооценки работы в группе

 

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

 

 

 

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный  процесс;

 

 

При проведении мозгового штурма, выполнении индивидуальной работы одаренным детям есть возможность показать свой кругозор

 

 

 

По результатам наблюдений за учащимися

По результатам индивидуальной работы

 

установление ассоциативных суждений между блоками информации;

возврат к ключевым словам,

ответы на поставленные вопросы;

 



Урок 2.

 

Тема:
Решение задач на проценты.

 

Цель и ожидаемые результаты:

знать – способы и методы решения текстовых задач на проценты;

понимать – о  необходимости практического применения процентов в повседневной жизни.; 

уметь - находить проценты первого числа от второго по частному двух чисел, умения вычислять концентрацию смеси, раствора, вычислять удешевленную, подорожавшую цену;

 

 

уметь работать в группе, взаимооценивать, самооценивать, коллективная работа

 

 

 

 

Коллективная работа, работа в парах по прошлому уроку по методу «Мозговой штурм» на соответствие термина – процент и  их применение.

 

 

Метод «Снежный ком»: индивидуальная работа, работа в парах, группах,

обучение талантливых и одаренных (применение дифференцированных заданий);

 

 

 

 

 

Самооценивание

Взаимопро-верка

Взаимооценивание

 

 

 

Понимание

Осмысление

Анализ

 

 

 

Поведение

 

 

 

 

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный  процесс

 

 

Работа по индивидуальным карточкам с вопросами

предусматривает дифференцированный подход, что  дает возможность вовлечь учащихся  разного уровня знаний.

 

 

 

 

 

По результатам наблюдений за учащимися

По результатам индивидуальной работы - установление причинно -–следственных связей между блоками информации;

возврат к ключевым словам, верными или неверным утверждениям;

ответы на поставленные вопросы;

правильность выполненных заданий, на данном уроке- закрашивание фигуры

 



Урок 3.

 

Тема:
Основные задачи на проценты.

 

Цель и ожидаемые результаты:

знать – алгоритмы задач на проценты при решении стандартных и нестандартных задач, способы и методы решения текстовых задач на проценты;

понимать – о  необходимости практического применения процентов в повседневной жизни.; 

уметь - определять процентное отношение величин; определять по формулировке вид задачи

 

 

уметь работать в группе, слушать других, выражать свое мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап вызова – метод «Ключевые слова» - активизации ранее полученных знаний и представлений об изучаемой теме, вызова любопытства, импульса к изучению темы

Определяют состав групп.

Распределяют задания между группами.

 

Высказывание идей по видам: «Свободное плавание» - высказывание мыслей в любой момент любым участником

«Круговой турнир» - идеи высказываются по кругу

 

Взаимоопрос

 

 

 

 

 

 

Понимание

Осмысление

Анализ

 

 

 

Коллективная оценка

Самооценка взаимооценки работы в группе

 

 

 

 

 

 

 

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный  процесс;

 

При помощи «толстых и тонких» вопросов

 

На всех этапах урока такие учащиеся проявляют свою быстроту мышления, показывают объем знаний, дается опережающее практическое задание на  прогнозирование идей темы урока, поиск путей решения проблем

 

 

 

 

 

 

По заполнению таблицы «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Ответы на тест закрытого типа

 

ответы на поставленные вопросы;

 



Урок 4.

 

Тема:
Основные задачи на проценты.

 

Цель и ожидаемые результаты:

знать – алгоритмы задач на проценты при решении стандартных и нестандартных задач, способы и методы решения текстовых задач на проценты;

понимать – о  необходимости практического применения процентов в повседневной жизни.; 

уметь - определять процентное отношение величин; определять по формулировке вид задачи

 

 

уметь работать в группе, слушать других, выражать свое мнение

 

 

Коллективная работа – активизация ранее полученных знаний при помощи приема «Таблицы».

Этап вызова – метод «Мозговой штурм», «Таблицы» - активизации ранее полученных знаний и представлений об изучаемой теме, вызова любопытства, импульса к изучению темы

Определяют состав групп.

Распределяют задания между группами.

«Ролевая игра» - создание ситуации из обычной жизни, для закрепления знаний на решение основных задач на проценты, формирования навыков, инсценировать и решить задачи в группах

 

Взаимоопрос

 

 

Понимание

Осмысление

Анализ

 

Коллектив-ная оценка

 

Самооценка взаимооценки работы в группе

Оценивание идет как формативное, так и сум-мативное,

Для разгруз-ки и снятия нервного напряжения проводится релаксация

 

 

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный  процесс;

 

При помощи «толстых и тонких» вопросов

 

На всех этапах урока такие учащиеся проявляют свою быстроту мышления, показывают объем знаний, дается опережающее практическое задание на  прогнозирование идей темы урока, поиск путей решения проблем

 

 

Работа в группах, в паре, по листам взаимооценки, самооценки;

Уровень выполнения заданий;

 

ответы на поставленные вопросы;

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Записи о среднесрочном планировании"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Записи о среднесрочном планировании.

Тема: Проценты

Основная цель:

систематизация знаний и основных понятий о математической величине – процент,  обучить способам и методам решения текстовых задач на проценты, обеспечить усвоение понятия и содержательный смысл термина "процент", сопоставлять и использовать усвоенные знания в повседневной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 513 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок Личное Финансовое Планирование
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: § 12.1. Финансы семьи, предприятия, государства
  • 03.10.2020
  • 1956
  • 120
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
Исследовательская работа "Я помню я горжусь"
  • Учебник: «Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 4 класса», Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Ладыженская Т.М., Марысева О.В.
  • Тема: Говорю, пишу, читаю, слушаю
  • 03.10.2020
  • 335
  • 0
«Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 4 класса», Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Ладыженская Т.М., Марысева О.В.
Сценарий интеллектуальной игры "Знатоки изобразительного искусства"
  • Учебник: «Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Антонова Л.Г. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.
  • Тема: Вспоминаем изученное
  • 03.10.2020
  • 530
  • 3
«Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Антонова Л.Г. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 357
    • DOCX 59.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Советхан Фарида Кабылашимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Советхан Фарида Кабылашимовна
    Советхан Фарида Кабылашимовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 854
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 151 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 173 человека из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 40 человек

Мини-курс

Индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе