Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Занятия по теме: Решение уравнений

Занятия по теме: Решение уравнений

Название документа Мозговой штурм.docx

Мозговой штурм

I вариант

II вариант

Линейные уравнения

  1. hello_html_m553b6ff3.gif

  1. hello_html_m1cf3bb28.gif

  1. hello_html_37735c6c.gif

  1. hello_html_3d5cc4e5.gif

  1. hello_html_m53a89454.gif

  1. hello_html_69e5ac26.gif

Квадратные уравнения

  1. hello_html_4fb0ed39.gif

  1. hello_html_6acc4d20.gif

  1. hello_html_m2833e5e0.gif

  1. hello_html_m72001fa4.gif

  1. hello_html_m505308e6.gif=0

  1. hello_html_m5e4cd711.gif=0

Дробно-рациональные уравнения

  1. hello_html_4d36b467.gif

  1. hello_html_207a307c.gif

  1. hello_html_302d58a2.gif

  1. hello_html_c1336c1.gif


Мозговой штурм

I вариант

II вариант

Линейные уравнения

  1. hello_html_m553b6ff3.gif

  1. hello_html_m4f739a82.gif

  1. hello_html_37735c6c.gif

  1. hello_html_3d5cc4e5.gif

  1. hello_html_m53a89454.gif

  1. hello_html_69e5ac26.gif

Квадратные уравнения

  1. hello_html_4fb0ed39.gif

  1. hello_html_6acc4d20.gif

  1. hello_html_m2833e5e0.gif

  1. hello_html_m72001fa4.gif

  1. hello_html_m505308e6.gif=0

  1. hello_html_m5e4cd711.gif=0

Дробно-рациональные уравнения

  1. hello_html_4d36b467.gif

  1. hello_html_207a307c.gif

  1. hello_html_302d58a2.gif

  1. hello_html_c1336c1.gif


Мозговой штурм

I вариант

II вариант

Линейные уравнения

  1. hello_html_m553b6ff3.gif

  1. hello_html_m4f739a82.gif

  1. hello_html_37735c6c.gif

  1. hello_html_3d5cc4e5.gif

  1. hello_html_m53a89454.gif

  1. hello_html_69e5ac26.gif

Квадратные уравнения

  1. hello_html_4fb0ed39.gif

  1. hello_html_6acc4d20.gif

  1. hello_html_m2833e5e0.gif

  1. hello_html_m72001fa4.gif

  1. hello_html_m505308e6.gif=0

  1. hello_html_m5e4cd711.gif=0

Дробно-рациональные уравнения

  1. hello_html_4d36b467.gif

  1. hello_html_207a307c.gif

  1. hello_html_302d58a2.gif

  1. hello_html_c1336c1.gif


Название документа Практикум по решению уравнений.docx

Практикум по решению уравненийКартинки по запросу картинка математики

  1. Выберите номера уравнений, соответствующие:

  1. линейным_____________________________________

  2. квадратным____________________________________

  3. дробно-рациональным___________________________



  1. Решить уравнение:

  1. hello_html_m6f371f32.gif

  2. hello_html_4ee825ad.gif

  3. hello_html_m1d94b92f.gif

  4. hello_html_3d3d6e98.gif

  5. hello_html_m7cd1de16.gif

  6. hello_html_5954f3ba.gif

  7. hello_html_1534f078.gif

  8. hello_html_326af6c0.gif

  9. hello_html_m4a4f62d.gif

  10. hello_html_5b4bb7a8.gif

  11. hello_html_4c7cf568.gif

  12. hello_html_m2835f00d.gif

  13. hello_html_m509b489a.gif

  14. hello_html_73aeafb2.gif

  15. hello_html_294aca31.gif

  16. hello_html_m12a8e2fc.gif

  17. hello_html_m49ebdfe6.gif

  18. hello_html_m70a79743.gif

  19. hello_html_m7931eda7.gif

  20. hello_html_3bf1e1a1.gif

  21. hello_html_6c969533.gif

  22. hello_html_4158efe.gif

  23. hello_html_m2d4aeb1f.gif



Похожее изображениеКартинки по запросу картинка математики

Название документа Теория по уравнениям.pptx

УРАВНЕНИЯ
Любое равенство вида  f (x) = g(x), где f (x) и g(x) некоторые выражения наз...
Что называется корнем уравнения? Число a называется корнем (или решением) дан...
Что значит решить уравнение?  Решить уравнение – это значит НАЙТИ все его кор...
Виды уравнений
Проверь себя!
Проверь себя!
 Проверь себя!
 Проверь себя!
 Проверь себя!
МОЗГОВОЙ ШТУРМ 1 вариант			2 вариант Линейные уравнения 5 		 1.-5 -4,5			2. 2...
Спасибо за внимание!
‹‹
1 из 12
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 УРАВНЕНИЯ
Описание слайда:

УРАВНЕНИЯ

№ слайда 2 Любое равенство вида  f (x) = g(x), где f (x) и g(x) некоторые выражения наз
Описание слайда:

Любое равенство вида  f (x) = g(x), где f (x) и g(x) некоторые выражения называются уравнением с одной переменной (или с одной неизвестной) Что называется уравнением?

№ слайда 3 Что называется корнем уравнения? Число a называется корнем (или решением) дан
Описание слайда:

Что называется корнем уравнения? Число a называется корнем (или решением) данного уравнения с одной переменной, если при подстановке числа a вместо x в обе части уравнения, получаем верное числовое равенство, то есть при подстановке x = a обе части уравнения определены и их значения совпадают: f (a) = g(a)

№ слайда 4 Что значит решить уравнение?  Решить уравнение – это значит НАЙТИ все его кор
Описание слайда:

Что значит решить уравнение?  Решить уравнение – это значит НАЙТИ все его корни или ДОКАЗАТЬ, что их нет.

№ слайда 5 Виды уравнений
Описание слайда:

Виды уравнений

№ слайда 6 Проверь себя!
Описание слайда:

Проверь себя!

№ слайда 7 Проверь себя!
Описание слайда:

Проверь себя!

№ слайда 8  Проверь себя!
Описание слайда:

Проверь себя!

№ слайда 9  Проверь себя!
Описание слайда:

Проверь себя!

№ слайда 10  Проверь себя!
Описание слайда:

Проверь себя!

№ слайда 11 МОЗГОВОЙ ШТУРМ 1 вариант			2 вариант Линейные уравнения 5 		 1.-5 -4,5			2. 2
Описание слайда:

МОЗГОВОЙ ШТУРМ 1 вариант 2 вариант Линейные уравнения 5 1.-5 -4,5 2. 29 1 3. -2 Квадратные уравнения -1;-0,25 1. -2; 18 0;3 2. 0;19 -5;5 3. -6;6 Дробно-рациональные уравнения -7,5 1. -3 -1;3 2. 1;2

№ слайда 12 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Название документа Теория.docx

Тема урока: Решение уравнений

Класс: 9

Инструменты: презентация, раздаточный материал, ИКТ-ресурсы

Цель урока: создание условий для представления учащимися целостной картины темы "Решение уравнений".

Задачи: Повторить виды уравнений и способы их решения, способствовать восполнению существующих пробелов в знаниях, помочь учащимся систематизировать знания по данной теме.

Краткий ход урока: На данном уроке сначала повторяется теоретический материал, обобщение основных теоретических сведений проходит в виде устного теста, что позволяет интенсифицировать процесс повторения материала учащимися, способствует наглядному и быстрому доступу к информации. Проводится обучающая самостоятельная работа с последующим обсуждением. Проверка знаний проходит в виде самостоятельного решения теста на 2 варианта.

Актуальность выбранной формы и типа проведения урока.

Практика показывает, что учащиеся успешно решая отдельные виды уравнений по изучаемой теме, к концу 9 класса не имеют целостной картины изученных уравнений, не умеют систематизировать уравнения по видам и находить способы их решения.

Обобщающее повторение активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает их математические способности, даёт возможность систематизировать изученный материал.

Эффективность проведения обобщающего повторения зависит от организации деятельности учащихся на уроке.

Обучающе - контролирующий вид работы позволяет оперативно выявить уровень знаний учащихся по данной теме.


  • Математика
Описание:

Практика показывает, что учащиеся успешно решая отдельные виды уравнений по изучаемой теме, к концу 9 класса не имеют целостной картины изученных уравнений, не умеют систематизировать уравнения по видам и находить способы их решения.

Обобщающее повторение активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает их математические способности, даёт возможность систематизировать изученный материал.

Эффективность проведения обобщающего повторения зависит от организации деятельности учащихся на уроке.

Обучающе - контролирующий вид работы позволяет оперативно выявить уровень знаний учащихся по данной теме.

Автор Гусельникова Наталья Анатольевна
Дата добавления 09.01.2017
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 765
Номер материала MA-069385
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»