Раздел 2.25 «Основные системы автомобиля» (3 часа).
Тема занятия:
Дополнительные системы автомобиля. Назначение (2 часа);
ПДД. Дорожные знаки: знаки особых предписаний, информационные знаки (1 час)
Цели занятия: изучение дополнительных систем современного автомобиля.
Задачи занятия:
Обучающие: изучение дополнительных систем современного автомобиля, их назначения и принципов действия; изучение их роли в современном автомобилестроении; изучение перспектив развития дополнительных систем автомобиля.
Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к автомобилям и ПДД; совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.
Развивающие: развивать познавательные интересы школьников; способствовать проявлению творческой индивидуальности.
Методы обучения: словесный (рассказ, беседа с закреплением материала), наглядный (демонстрация действий систем).
Формы организации занятия: фронтальная, подгрупповая.
Реальный результат - чему научились (достижение цели). Дети познакомятся с дополнительными системами современного автомобиля, узнают назначение данных систем; на основании полученной информации попробуют работать подгруппой над собственными идеями систем обеспечения комфорта и безопасности; проявят умение принимать коллективную цель, работать командой.
Материально-техническое оснащение:
- демонстрационные материалы (фотографии, видеофрагменты);
- текстовый материал по теме.
Ход занятия:
№ п/п
Раздел занятия
Время
раздела
Время занятия
1
Организационная часть (приветствие, проверка готовности к занятию, сообщение темы занятия).
3-5
мин.
2
часа
2
Изучение основной темы «Дополнительные системы автомобиля»:
объяснение нового материала путем рассказа педагога и беседы с детьми по следующим вопросам:
1. Ваши предположения о том, что это за дополнительные системы, их назначение?
2. С чем взаимодействуют перечисленные системы?
3. Как вы думаете, приводит ли применение данных систем к уменьшению профессионализма водителя? Важно ли это?
4. Какие могут быть недостатки использования данных систем?
самостоятельная работа подгруппами на тему: «Идеи новых систем автомобиля» - как они работают, с чем взаимодействуют;
просмотр видеороликов о работе дополнительных систем .
70 мин.
3
Физминутка (каждые 20 минут занятия)
2 мин.
4
Перемена после каждого занятия
10 мин.
5
Изучение вспомогательной темы «Правила дорожного движения», раздел «Дорожные знаки». Рассматриваем знаки особых предписаний и информационные знаки.
30
мин.
1 час
6
Физминутка
2 мин.
4
Подведение итогов занятия.
5-7 мин.
Итого
3 часа
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Раздел 2.25 «Основные системы автомобиля» (3 часа).
Тема занятия:
1.Дополнительные системы автомобиля. Назначение (2 часа);
2.ПДД. Дорожные знаки: знаки особых предписаний, информационные знаки (1 час)
Цели занятия: изучение дополнительных систем современного автомобиля.
Задачи занятия:
Обучающие: изучение дополнительных систем современного автомобиля, их назначения и принципов действия; изучение их роли в современном автомобилестроении; изучение перспектив развития дополнительных систем автомобиля.
Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к автомобилям и ПДД; совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.
Развивающие: развивать познавательные интересы школьников; способствовать проявлению творческой индивидуальности.
Методы обучения: словесный (рассказ, беседа с закреплением материала), наглядный (демонстрация действий систем).
Формы организации занятия: фронтальная, подгрупповая.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: