Главная / Другое / Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе. Тема: Сушим полотенца.

Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе. Тема: Сушим полотенца.

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе.

Тема: Сушим полотенца.

Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине;

Находить сходство между предметами.

Обозначать результаты сравнения словами (длиннее- короче, равные по длине)

Классифицировать предметы по длиннее и цвету.

Материал: Цветные палочки Кюизенера: 1 бордовая, 5 желтых, 5 красных.

Ход НОД.

Организационный момент.

Большая стирка

Не мешайте нам сейчас, 
Стирка срочная у нас! 
Я и мама, мы вдвоём, 
Управляемся с бельём! 
Я развесила бельё 
Куклина и Мишкино, 
Мама вешает моё 
И ещё братишкино!



Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете? Я предлагаю вам развешать на верёвку полотенца после стирки сушить.

На подносе лежат палочки двух цветов.

Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета?

Сколько длинных (коротких) палочек ? (Много)

Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное , потом короткое, снова длинное полотенце.

Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце?

Дети: Короткое.

Воспитатель: Развесьте все «полотенца».

Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет.

Дети: желтое, красное, жёлтое….

Вопросы:

-Сколько жёлтых «полотенец»? (Много)

-Сколько красных «полотенец»? ( Много)

А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик».

На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная).

Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках.

Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него.

Итог. Ребята, что вам понравилось?

Чем мы занимались?

Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?















Приложение:

hello_html_m282c2019.png

Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе. Тема: Сушим полотенца.
Скачать материал
  • Другое
Описание:

Занятие О.о. «Познание» с цветными палочками Кюизинера во второй младшей группе.

Тема: Сушим полотенца.

Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине;

Находить сходство между предметами.

Обозначать результаты сравнения словами (длиннее- короче, равные по длине)

Классифицировать предметы по длиннее и цвету.

Материал: Цветные палочки Кюизенера: 1 бордовая, 5 желтых, 5 красных.

Ход НОД.

Организационный момент.

Большая стирка

Не мешайте нам сейчас, 
Стирка срочная у нас! 
Я и мама, мы вдвоём, 
Управляемся с бельём! 
Я развесила бельё 
Куклина и Мишкино, 
Мама вешает моё 
И ещё братишкино!

 

Ребята, вы любите помогать маме? А в чём вы помогаете?  Я предлагаю вам  развешать на верёвку полотенца после стирки сушить.

На подносе лежат палочки двух цветов.

Воспитатель: Ребята, отложите в сторону одинаковые по длинне палочки. Какого они цвета?

Сколько длинных (коротких)  палочек ?  (Много)

Положите бордовую палочку перед собой. Это –будет верёвочка. А палочки жёлтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим  «полотенца»  сушиться на верёвочке. Сначала повесьте длинное , потом короткое, снова длинное полотенце.

Вопрос: Какое теперь надо вешать полотенце?

Дети: Короткое.

Воспитатель: Развесьте все «полотенца».

Воспитатель: Давайте посмотрим какого цвета полотенца. Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет.

Дети: желтое, красное, жёлтое….

Вопросы:

-Сколько жёлтых  «полотенец»?  (Много)

-Сколько красных «полотенец»? ( Много)

А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик».

На полу в разных углах группы лежат два обруча. В одном обруче находится жёлтая палочка, в другом- красная. У каждого ребёнка в руках одна палочка (жёлтая или красная).

Дети бегают по группе. По моему сигналу вы должны подбежать к обручу, в котором лежит палочка такого же цвета, как у вас в руках.

Подходя к детям, воспитатель просит сказать, какого цвета палочка в обруче и почему они стоят возле него.

Итог. Ребята, что вам понравилось? 

Чем мы занимались?

Какие «полотенца мы развешивали на верёвку?

 

 

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Захарова Ольга Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 888
Номер материала 27709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓