- Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
- Тема: Глава 1. Дроби и проценты
- 04.10.2020
- 1078
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В целях расширения кругозора, развития логического мышления, внимания, привития интереса к предмету, развития познавательной активности возникает необходимость проведения интенсивных школ, на которые приглашаются не только одаренные, но и любознательные ученики. На данном занятии себя может проявить даже самый слабый ученик. Данную работу можно провести в рамках предметной недели по математике. В итоге из всех работ, представленных детьми, можно сделать выставку.
Целевая аудитория: учащиеся 7 – х классов общеобразовательных школ.
Цели:
1. Образовательная: применение знаний, умений и навыков при решении задач практической направленности, расширение кругозора в области математики.
2. Воспитательная: воспитание потребности учиться математике, ответственного отношения к своей деятельности
3. Развивающая: развитие логического мышления, внимания, привитие интереса к изучаемому предмету путем дружеского соперничества в группах, парах; развитие познавательной активности.
6 655 741 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Саенко Ольга Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.