Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыЗанятие - развлечение "Новогоднее приключение у ёлки"

занятие - развлечение "Новогоднее приключение у ёлки"

Скачать материал

 

Развлечение в ГПД «Новогоднее приключение».

Цели:                                                                                                                                                                       1. Развивать творческие способности детей: умение исполнять песни и танцы, рассказывать стихи, отгадывать загадки.                                                                                                                     2.Воспитывать в детях чувство сотрудничества, милосердия, дружелюбия, стремление к совместному творчеству.

Воспитательные технологии:

1.Технология организации групповой деятельности.

2.Технология создания воспитывающей среды.

3.Технология личностно- ориентированной коллективно-творческой деятельности.

4.Технология сотрудничества.

 

                                             Ход мероприятия:

 

1. Ведущий

Добрый вечер! Добрый новогодний вечер!

 Наконец-то у нас праздник,

Наконец-то карнавал.  

И, поверьте, не напрасно

Его каждый ожидал!

 2.Ведущий

Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет нам: «Не тормози!»

Вы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Ведущие вместе

Но вначале с Новым годом

Поздравляем  всех ребят!

 

1. Ведущий

А ручки у вас есть?
--Да

А они звонко хлопают? (Покажите)

Ножки у вас есть?
--Да

А они громко топают?

- Да
Настроение у вас отличное?

- Да
Компания у нас приличная?
--Да

 

2. Ведущий

Ссориться нам, не годиться,
Лучше в удали сразиться!
Здесь мальчишек полный зал,
Я б их всех сюда позвал!

1. Ведущий

 Хорошо? не против  я!
Тогда девчонки за меня!

 2. Ведущий

А ну, мальчишки, все ко мне!
Никто не будет в стороне!

Как начнём сейчас потеху,
Стены задрожат от смеха!

1. Ведущий

Эй, девчонки, не теряйтесь,
В кучку быстро собирайтесь!
Зададим мы тон веселью
Новогодней каруселью!

(Делят детей на две команды, которые встают друг против друга

 

1. Ведущий

Как же вам именоваться?
А вы как будете называться?

2. Ведущий

Может так, смотри дружок,
Вы- «Снежинка», а вы - «Снежок».

Согласны? Ну тогда , начнем разминку!
Команда «Снежок»  и команда –«Снежинка»

Выполнение заданий

1. Ведущий

Новый год- Это праздник не простой.
В этот день во все года
Без веселья никуда.
А платочек мне поможет
Команды заворожить,
И главное очень быстро рассмешить!

Ну, даёте вы мне слово.
Веселиться все готовы?



1.Разминка

(Показывая снежок)

Я его сейчас подкину, и  пока снежок  летит
Мы посмотрим, чья команда, «Ура» громче прокричит!
1,2,3, внимание, начинаем соревнования!
(Подбрасывает снежок, обе команды кричат «Ура»)

- Мы громче!
- Мы звонче!
Хорошо, еще разок, к потолку летит платок! (Подбрасывает платок, дети кричат «Ура»)
Ничего не понимаю, дай-ка  слово  поменяю.
В игре ведь никаких ограничений нет.
Крикнем мы друзья, « Привет»
(Подбрасывает платок, дети кричат «Привет»)
 Слова они всегда громки
Давайте  возьмем лучше хлопки?
И посмотрим, мой хороший,
кто  лучше хлопает в ладоши!
(Подбрасывает платок, ребята хлопают в ладоши)

Довольно, довольно!
Обе команды играют достойно.

 

2 Кто внимательнее.

2. Ведущий

Ох, веселый народ на праздник наш собрался,
Только маленький  вопрос у меня  остался.

 Давайте проверим, какие вы внимательные. Я  буду задавать вам вопросы. А вы если согласны, отвечайте « мы», а если не согласны, то молчите. Будьте внимательны! Итак, начнём:


- Кто встречает новый год?

- Кто танцует и поёт?

- Кто подарки получает?

- Малышей кто обижает?

- Кто у нас такой хороший, ходит загорать в галошах?

- Кто приходит в школу  к сроку прямо к третьему уроку?

- Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

- Кто из вас в игре в футбол забивает в окна гол?

- Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

- Кто из вас я знать хочу забияка и драчун?

- Кто из вас хочу я знать, любит петь и танцевать?

 

 


3.  Песенный.                                                                                                                             Чтоб на празднике большом стало интересней,
Чего не достает на нем? Дружной, громкой… (Песни!)
                                                                                                                                                  Команды исполняют песни.
1. Ведущий.

И для вас еще игра, нам понять давно пора
Кто кого перепоет – тот победу заберет.
Песни только зимние, про сугробы синие,
Про метели, про мороз, что морозит нас до слез!

 

4. Игры

 Ведущие.

Мы продолжим праздник
Своей любимою игрой –
«Снеговик- Проказник»!

А смысл игры будет  таков?

Ты  ловишь  «Снежинок», а  ты-«Снежков».
Глаза им крепко завяжите, будет музыка, пляшите,
А закончилась, спасайтесь, быстро-быстро разбегайтесь!

А вы, как два  снеговика,
Ловить их  будете за бока.
Поймаем, заморозим,
Спеть потом попросим

А чтобы музыка сыграла,
Скажем, дружно, для начала.

К нам пришел на праздник
Снеговик – Проказник.
Мы все пляшем, веселимся,
Только в руки не дадимся.

(Дети повторяют)
(Под веселую музыку 5-мальчиков и 5- девочек бегая по кругу, танцуют, как только заканчивается мелодия разбегаются по сторонам, а Снеговики пытаются поймать.)

5. Загадки

Есть ещё игра у нас.
Я прочту стихи для вас.
Я начну, вы продолжайте,

Дружно хором отвечайте!

На дворе снежок идет
Скоро праздник…(Новый Год)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие…(блестят)
И качаются игрушки,
Флаги, шарики…(Хлопушки)
Нити пестрой мишуры
Разноцветные …(Шары)
Ну, и елка, просто диво
Так нарядна, так …(Красива)
Вот они зажглись на ней
Сотни крошечных…(Огней)
Двери настежь, точно в сказке
Хоровод несется в …(Пляске)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий …(Смех)


6. КОНКУРСЫ:

1.Ведущий:

Ох, и здорово у нас,

Хочется пуститься в пляс.
Вы, на месте не сидите, а в игре мне помогите!
Игра моя такая, зимняя да озорная

Участников скорее выбираем,

Соревнуемся, а не зеваем.

2.Ведущий:

Я выбираю вновь «Снежинок», ты «Снежков»
Наших новогодних игроков.

Ну-ка, все снежки хватайте,

И в пакетик их кидайте.

«КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ СНЕЖКОВ»

В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из ваты. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.


 Игра «А на улице мороз»
А на улице мороз,
Ну-ка все взялись за нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Ну-ка взялись все за уши,
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели.
По коленкам постучали,
Головою покачали,
По плечам похлопали,
И чуть-чуть потопали.

Мандариновый футбол

Играют на столе, каждый «игрок» – указательный и средний палец кого-то из детей, мяч – мандарин.

Донеси снежок в ложке!
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

Игра «Музыкальный посох»

 

Ведущие:

Так быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

А впереди веселый праздник

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

 Вас с Новым годом поздравляю-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

 Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Все:

С Новым годом!!!

Все танцуем непременно,

Лучший танец… (Макарена.)

 

7. Массовый танец «Макарена».

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Приложение:

 

                                     Игра «Как у нас на Антарктиде».

                                             (на музыку «Каравай»)

Как у нас на Антарктиде

Льдины разные увидишь.

Вот такой вышины!

Вот такой нижины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

Как у нас на Антарктиде

Льдины разные увидишь.

 

Много снега наметает

И сугробы вырастают.

Вот такой вышины!

Вот такой нижины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

Много снега наметает

И сугробы вырастают.

 

Есть холодный океан,

Айсберги увидишь там.

Вот такой вышины!

Вот такой нижины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

Есть холодный океан,

Айсберги увидишь там.

 

 

Там пингвины живут,

Вам привет передают.

Вот такой вышины!

Вот такой нижины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

 

 

 

                                

 

 

 

Игра «Мы встречаем Новый год».

                                    (под музыку «Старый жук»)

 

Станьте, дети, станьте в круг, (Шаги на месте.)        

Станьте в круг, станьте в круг. (Шаги на месте.)      

Ты мой друг и я твой друг, (Руками показать на себя

Самый лучший друг.             и вытянуть их вперед.)

Славный праздник к нам идет, (Тройной хлопок в ладоши

К нам идет, к нам идет.             и тройной хлопок по коленям.)

Это праздник Новый год, (Руки сложить перед собой

Это Новый год!                  и покачать ими.)

 

Станьте, дети, станьте в круг,

Станьте в круг, станьте в круг.

Ты мой друг и я твой друг,

Самый лучший друг.

Будем вместе мы играть,

Мы играть, мы играть,

Песни петь и танцевать,

Весело плясать!

 

Станьте, дети, станьте в круг,

Станьте в круг, станьте в круг.

Ты мой друг и я твой друг,

Самый лучший друг.

На дворе снежок идет,

Снег идет, снег идет,

Мы встречаем Новый год,

Праздник Новый год!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Занятие - развлечение "Новогоднее приключение у ёлки""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:



сценарий развлечения в группе продленного дня  «Новогоднее приключение»

Расчитан на ребят начальной школы 1-2классов.

Цели:                                                                                                                                                                       1. Развивать творческие способности детей: умение исполнять песни и танцы, рассказывать стихи, отгадывать загадки.                                                                                                                     2.Воспитывать в детях чувство сотрудничества, милосердия, дружелюбия, стремление к совместному творчеству.

Воспитательные технологии:

1.Технология организации групповой деятельности.

2.Технология создания воспитывающей среды.

3.Технология личностно- ориентированной коллективно-творческой деятельности.

4.Технология сотрудничества.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 823 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 240
    • DOCX 53 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лаврентьева Ирина Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лаврентьева Ирина Федоровна
    Лаврентьева Ирина Федоровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 148609
    • Всего материалов: 52

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе