Тема: « Листопад»
Задачи:
1) Знакомство с природным явлением осени – листопад. Закрепление знаний
основных цветов: желтый, красный. 2) Развитие слухового внимания, быстроты
реакции, развития речи, воображения.
3) Воспитывать чувство сопереживания, бережное
отношение и любовь к природе.
Оборудование: Большой зонт. Магнитофон. Запись шум дождя, запись
звуки осеннего леса. Листья для детей. Игрушка мишка. Две вазы красного и
желтого цвета.
Ход занятия.
Звучит
мелодия осеннего леса.
Посмотрите
дети, куда мы с вами пришли? В осенний лес. Смотрите сколько здесь листочков.
Какого они цвета? Правильно желтые, красные. Давайте погуляем с вами по
осеннему лесу.
Зашагали наши ножки: топ – топ – топ,
Прямо по дорожке: топ – топ – топ.
Ну-ка веселее: топ – топ – топ,
Вот как мы умеем: топ – топ – топ,
Побежали ножки
По ровненькой дорожке,
Убегают, убегают,
Только пяточки сверкают.
Ой,
ребята, слышите. Здесь кто-то есть. Кто это? (Мишка). Давайте с ним
поздороваемся. Здравствуй Мишка.
-
Здравствуйте дети. Я принес вам осенние листочки. Посмотрите, какие они
красивые. Они упали с деревьев, а я их собрал. У нас в лесу настоящий листопад.
Ой, они рассыпались. Какой я неуклюжий.
- Не
переживай Миша мы тебе поможем собрать листочки. Дети давайте собирать листики.
Звучит мелодия шум дождя. Дети начался, дождик быстрей прячемся под зонтик.
Дождик закончился, и мы можем дальше собирать листики. ( Игра «Солнышко и
дождик»).
Дети
берите листочки и потанцуем с ними.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Под
ногой шуршат, шуршат,
Скоро
станет голым сад.
-
Детки посмотрите на листики, какого они цвета? ( Правильно желтые и красные).
А у
меня есть, вазы давайте поставим листики в вазы. Но в красную вазу красные
листики, а в желтую вазу желтые листики. Молодцы детки.
- До
свиданья Мишка. Нам пора домой.
- До
свиданья дети приходите ко мне еще в гости в осенний лес. Музыка осеннего леса.
Дети уходят.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.