Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Другое / занятие по конструированию

занятие по конструированию

Скачать материал

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Понедельник-07.03.2016

Образовательная область: «Познание».

Раздел: Конструирование.

Тема: Ромашки для мамы.

Цель: Учить самостоятельно выбирать конструктивные решения для создания цветочной композиции, размещать композицию на фоновом листе.

Задачи: воспитывать аккуратность и желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы: пластилин, крылатки, фоновый лист-картон, белая гуашь, кисть, баночка с водой.

Словарная работа: ромашка.

Полиязычие: түймедақ-ромашка-daisy.


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

В группе появляется Кукла Айгерим. Она очень рада видеть детей здоровыми и красивыми. Айгерим напоминает детям, что скоро Международный женский день-пора своим мамам и бабушкам готовить подарки.

Айгерим показывает детям семена-крылатки и предлагает сделать подарок-ромашки.

Здороваются с гостем.






Дети согласны.

Организационно-поисковый

Показ способа выполнения



1. Скатываем большой шарик из пластилина желтого цвета.

2. Слегка сплющиваем шарик-сердцевину и втыкаем крылатки, распологая симметрично по краю сердцевины.

3. Прикрепляем ромашку на фоновый лист зеленого цвета.

4. Окрашиваем лепестки белой гуашью.

Выполняют работу.

Рефлексивно-корригирующий

Педагог спрашивает у детей, какие впечатления они получили от занятия, какое у них настроение, чем занимались.

Анализируют, делятся впечатлениями, что нового узнали.

Ожидаемый результат.

Знать: размещать композицию на фоновом листе.

Иметь: аккуратность, доводить дело до конца.

Уметь: конструировать ромашку.




занятие по конструированию
Скачать материал
  • Другое
Описание:

Образовательная область: «Познание».

Раздел: Конструирование.

Тема: Ромашки для мамы.

Цель: Учить самостоятельно выбирать конструктивные решения для создания цветочной композиции, размещать композицию на фоновом листе.

Задачи: воспитывать аккуратность и желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы: пластилин, крылатки, фоновый лист-картон, белая гуашь, кисть, баночка с водой.

Словарная работа: ромашка.

Полиязычие: түймедақ-ромашка-daisy.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Бокаева Данагуль Манарбековна
Дата добавления 17.03.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 372
Номер материала MA-065711
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓