Этапы
занятия
|
Ход занятия
|
Примечания
|
1 Орг. момент.
|
Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые
гости. Мы рады приветствовать вас на нашем открытом мероприятии.
|
|
2 Введение в тему
|
Напоминаю , что в течение второй четверти и
до сегодняшнего дня мы работали над реализацией проекта «Здоровый образ
жизни.»
-Давайте вспомним, по каким этапам мы
работали?
-(называют этапы работы по плану)
-Какая тема сегодняшнего занятия?
-«Хочу быть здоровым»
Сегодня состоится выпуск макета газетного
номера.
|
СЛАЙД 1
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
|
3 Актуализация
Знаний.
|
Накануне у нас проходило совещание по отбору
интересных рубрик и важной информации. Коллективно, открытым голосованием мы
выбрали название газеты: «-------«
-Сейчас состоится общее заседание
редакционного совета по представлению рубрик.
|
Названия газет
«Путь к здоровью»
« Путеводитель по здоровому образу жизни»
«Будь здоров»
«Профилактика здоровья»
|
4 Постановка целей
|
- Друзья, давайте сформулируем цель
сегодняшнего занятия и определим итог своей работы?
-Представить материал в виде макета и в
электронном виде. Защитить свои рубрики.
|
|
5 Работа по плану
|
Вводный инструктаж.
Чтобы проконтролировать вашу работу, как
специалистов мы с редакторами приготовили карту контроль.
В ней записаны сотрудники редакции по
рабочим группам, их должность, ответственность за рубрику. Одна из колонок ,
под названием «Предварительная работа в проекте» уже заполнена.
Вам предстоит заполнить другие колонки.
Вы оцените: свою работу, работу группы в
целом, дадите оценку своим коммуникативным навыкам.
(критерии прилагаются).
|
|
6 Практическая работа по представлению
рубрик ( с выполнением физ.минуток)
|
Вчера вы выбрали главным редактором меня,
разрешите мне открыть заседание. Голосуем. Кто за данное предложение? Принято
единогласно.
Внимание!
----Каждый человек должен заботиться о своем
здоровье.
Задание :
Выберите слова для характеристики здорового
человека
(Создание образа здорового человека)
Учитель
--Каким способом можно достичь этих качеств?
(ответы)
--Какого человека мы называем здоровым?
(ответы)
Мы будем стремиться всегда быть-
здоровыми.
Сегодня в этом нам поможет наша газета.
|
Слайд 2
Красивый, статный стройный, толстый,
крепкий, неуклюжий,
Сутулый,
Сильный, ловкий, смелый
Представление режима дня
Презентация 1
|
«Полезные советы»
|
Слово предоставляется рубрике «Полезные
советы»
Наш класс в этом году занимается во вторую
смену ,помимо уроков каждый из нас занимается в 10 кружках .Нужно успеть все.
Мы разработали режим дня для школьника второй смены.
|
Представление режима дня
Презентация 1
|
«Лови мгновение»
|
Слово предоставляется специалистам рубрики:
«Лови мгновение»
-сегодня мы будем вести фото и видео
репортаж из класса. Значимые мгновения поместим на школьный сайт. Желаем всем
успеха.
|
Выполняют общее фото
|
«Литературная страничка»
|
Слово предоставляется «Литературной
страничке»
Мы представляем ,стихи, пословицы,
поговорки. Специальных корреспондентов я попрошу сдать в номер материал.
Наша страничка проводит конкурс
«Узнай эти строки»
Кто отгадает авторов сегодняшних стихов,
получат призы
|
(Дети прикрепляют на макет газеты пословицы
и поговорки.)
|
«Физкульт, Ура» «Спортивное обозрение»
|
Слово предоставляется рубрике«Физкульт,
Ура»и «Спортивное обозрение»
Чтобы были вы красивы,
Чтобы не были плаксивы,
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось ,горело,
Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым-
Эти истины не новы.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт.
Зал, каток – везде вам рады.
За старания в награду.
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Не играют с дремой в прятки,
Начинают с физзарядки
|
Дети читают стихи.
Помещают
их на макет.
Исполняется песня «Если хочешь быть здоров»
с комплексом упражнений
|
«Если хочешь быть здоров»
|
Слово предоставляется рубрике: «Если хочешь
быть здоров»
. Крепким стать нельзя мгновенно,
Нужно закаляться постепенно.
Утром бег, и душ бодрящий!
Как для взрослых, настоящий ,,
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас во век не одолеет
Кто так не делает – болеет,
Еще полезно вам всем знать,.
Что летом нужно загорать,
Солнце лучами кожу ласкает,
Кожа от солнца у вас загорает,
И под влиянием солнца лучей
Д- витамин образуется в ней
(Материал из презентации) Яцкив Карина
Закаливание- один из способов укрепления
здоровья.
Закаливание воздухом может проводиться круглый
год.
Среди водных процедур выделяют:
Обливания
Купания , хождение босиком.
Обтирания- наиболее простая закаливающая
процедура, которая может проводиться каждый день ,
после выполнения утренней зарядки нужно
смочить прохладной водой полотенце и обтереть им тело, начинают с ног, затем
обтирают руки, грудь и спину.
Основное условие – все движения выполняются
по направлению к сердцу
Важно при закаливании соблюдать основные
принципы.
1 закаливание должно быть постепенным.
2 систематичным
3 должны учитываться индивидуальные
особенности человека .
Чистый воздух укрепляет организм, нужно
всегда проветривать помещения.
Солнечный свет необходим всему живому, он
дарит здоровье и красоту. Солнечный свет полезен для глаз и помогает
человеку сохранить здоровье.
Приглашается специалист рубрики
«Физкульт, Ура» для проведения гимнастики
для глаз. (Усенко Ника)
|
Презентация 2 «Если хочешь быть здоров»
Гимнастика для глаз сдается в номер
|
|
Специалисты рубрики «Если хочешь быть здоров
продолжают выступление»
(материалы презентации Хвастункова Яна)
Зарядка делает тело человека сильным и
красивым. Правильная осанка – это не только привлекательная внешность, но и
здоровье человека. Свою осанку мы укрепляем на занятиях танцами, уроках
физкультуры на внеурочной деятельности
в кружке «Спортландия.»
Мы провели мини- исследование и выяснили что
многие дети нашего класса ,помимо основных школьных занятий посещают
дополнительные секции в Раменском, Жуковском, Москве .
Нас переполняет чувство гордости за наших
ребят, о них написали в настоящей газете. (Читают выдержки из статьи) и не
только в газете фотографии наших детей но еще и в журналах .
Кто знает может и мы добьемся высоких
результатов.
|
Презентация 3
( В газету вносится материал о достижениях
детей.)
Чтение статьи из газеты о своих достижениях
(Кожевников Н., Мотовилов Д)
|
|
Слово предоставляется рубрике «Спортивное
обозрение»
|
Презентация 4
Сочи 2014
|
« Рисуют дети»
|
Слово художникам , они представляют рубрику
« Рисуют дети»
|
Помещают рисунки на макет
|
«Страничка развлечений»
|
Слово предоставляется рубрике «Страничка
развлечений»
Вашему вниманию предоставляется
разгадывание кроссворда .
(Предлагается комплекс упражнений для
активизации мозговой деятельности перед подведением итогов занятия)
|
Презентация 5
(кроссворд)
(комплекс упражнений)
|
7 анализ, рефлексия.
|
Ребята! Вспомните цель нашего занятия .
Представить материал и собрать макет
газеты.
Достигли мы нашей общей цели?
Редакторы групп предоставят материал в
школьный «Пресс-центр» для коррекции и размещения его в электронной газете на
сайте школы.
Посмотрите в наши карты. У кого в них
преобладает только зеленый цвет, поднимите руки, у кого есть немного желтого
цвета (есть над чем работать),у кого большое присутствие красного цвета (вам
предстоит пересмотреть свои цели)
А теперь я попрошу высказать ваши пожелания
, предложения.
Я желаю вам , друзья,
быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
невозможно без труда.
Вы зарядкой занимайтесь
ежедневно по утрам,
И конечно закаляйтесь-
это так поможет вам.
Свежим воздухом дышите
по возможности всегда.
На прогулки в лес ходите,
он вам силы даст, друзья.
Мы открыли вам секреты
как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы
и легко вам будет жить.
Благодарю всех за внимание , и наше
заседание объявляю закрытым.
|
Я желаю вам , друзья,
быть здоровыми всегда, Мы открыли вам
секреты
как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы
и легко вам будет жить. ( в сокр.)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.