Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Технология / Занимательные уроки технологии. Игра «Я - художник-модельер» для учащихся 7-8 кл

Занимательные уроки технологии. Игра «Я - художник-модельер» для учащихся 7-8 кл

Скачать материал

Приложение 5

Игра «Я - художник-модельер»

Цель. Закрепление знаний по технологии обработки ткани, воспитание творческих способностей и эстетического вкуса.

Ход игры. Конкурс на лучшее название и рекламу. Викторина «Угадайка». Моделирование юбки. Конкурс капитанов. Я - художник-модельер.

Конкурс на лучшее название и рекламу.

Участникам каждой команды предлагается «учредить» своё предприятие или фирму по пошиву модной одежды и придумать название фирмы, фирменный знак и дать рекламу выпускаемой продукции.

Викторина «Угадайка».

I.Команды должны ответить на вопрос «Что это?»

Задание 1-й команде.

1.Исключительно женский вид одежды, но, кроме женщин, это носят и шотландские горцы.

2.Одежда для отдыха и пляжа. Брюки самые короткие по длине.

3.Мужская сорочка.

4.Средство,с помощью которого получают объёмность изделия.

Задание 2-й команде.

1.Инструмент для влажно-тепловой обработки изделия.

2.Типичная принадлежность исключительно мужского костюма.

3.Свободная блуза для отдыха.

4.Обрезная и накладная часть юбки, блузки, брюк.

II. По образцам тканей(1-я команда- шёлк,2-я команда- шерсть) командам нужно определить вид ткани, рассказать о её свойствах, из чего изготовлена, по какому признаку можно определить, показать изнаночную и лицевую сторону ткани.

Моделирование юбки.

Участникам обеих команд предлагается из прямой юбки сделать юбку, расширенную к низу. Учащиеся делают эскиз на бумаге. Оцениваются время и качество исполнения.

Конкурс капитанов.

Капитаны должны заправить верхнюю и нижнюю нити швейной машины. Оцениваются время и правильность выполнения.

Я - художник-модельер.

Учащимся предлагается придумать одежду для девочки своего возраста для школы, для дома.

Рисунки будущих модельеров выставляются на школьную выставку.

Занимательные уроки технологии. Игра «Я - художник-модельер» для учащихся 7-8 кл
Скачать материал
  • Технология
Описание:

Игра «Я - художник-модельер»

Цель. Закрепление знаний по технологии обработки ткани, воспитание творческих способностей и эстетического вкуса.

Ход игры. Конкурс на лучшее название и рекламу. Викторина  «Угадайка».  Моделирование юбки. Конкурс капитанов. Я - художник-модельер.

Конкурс на лучшее название и рекламу.

Участникам каждой команды предлагается «учредить» своё предприятие или фирму по пошиву модной одежды и придумать название фирмы, фирменный знак и дать рекламу выпускаемой продукции.

Викторина «Угадайка».

I.Команды должны ответить на вопрос «Что это?»

Задание 1-й команде.

1.Исключительно женский вид одежды, но, кроме женщин, это носят и шотландские горцы.

2.Одежда для отдыха и пляжа. Брюки самые короткие по длине.

3.Мужская сорочка.

4.Средство,с помощью которого получают объёмность изделия.

Задание 2-й команде.

1.Инструмент для влажно-тепловой обработки изделия.

2.Типичная принадлежность исключительно мужского костюма.

3.Свободная блуза для отдыха.

4.Обрезная и накладная часть юбки, блузки, брюк.

II. По образцам тканей(1-я команда- шёлк,2-я команда- шерсть) командам нужно определить вид ткани, рассказать о её свойствах, из чего изготовлена, по какому признаку можно определить, показать изнаночную и лицевую сторону ткани.

Моделирование юбки.

Участникам обеих команд предлагается из прямой юбки сделать юбку, расширенную к низу. Учащиеся делают эскиз на бумаге. Оцениваются время и качество исполнения.

                Конкурс капитанов.

Капитаны должны заправить верхнюю и нижнюю нити швейной машины. Оцениваются время и правильность выполнения.

                Я - художник-модельер.

Учащимся предлагается придумать одежду для девочки своего возраста для школы, для дома.

Рисунки будущих модельеров выставляются на школьную выставку.

 

                



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Бепозерова Наталья Михайловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 741
Номер материала 38067
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓