Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыЗакрепление пройденного.1 класс, математика

Закрепление пройденного.1 класс, математика

Скачать материал

Ф.И.О.Муллаярова Сумая Талгатовна

Предмет:Математика

Класс: 1

Тип урока: Закрепление и обобщение пройденного материала.

              Технологическая карта изучения темы.

Тема

Закрепление изученного за I четверть.

Цели

Образовательные: повторить пройденный материал за  I четверть ,формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

совершенствовать  умение составлять задачу по рисунку и решать её.

Воспитывать культуру поведения при фрон-

тальной работе, индивидуальной работе, самос

тоятельность;

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формулировать собствен

ное мнение и позицию,договариваться и прихо-

дить к общему решению в совместной деятель-

ности ;

 Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

 

Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

Планируемый результат

Предметные:

Знать:составлять  текст  по сюжетной картинке. Составлять математических предложений.

Уметь сопоставлять и сравнивать  предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

выполненить диагностической работы.

Основные понятия

Плюс, минус, больше, меньше, равно.

Межпредметные связи

Литературное чтение, русский язык

Ресурсы: - основные

 

- дополнительные

Учебник «Математика1 класс» 1часть, Г.В.Доро

феев,

проектор, рабочие  тетради;

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа парами

 

 

 

Ход урока:

I Организация на урок.

        а)приветствие друг друга:

- Здравствуй друг    (пожимают руку)

- Как ты тут?            (хлопают по плечу)

- Где ты был?           (дёргают за уши)

Я скучал?!               (показывают сердце)

- Ты пришёл?           (руки разводят)

Хорошо!                  (обнимаются).

II. Актуализация знаний.

на доске числовые карточки.

-  в каком порядке расположены карточки?

-  в обратном порядке от 10 до 1.

-  сколько карточек?

 самостоятельная работа в парах. Слайд2

-  каждый ученик считает от1 до 10 и обратно (релли робен)

- посчитайте от 1 до 10.(с продолжением)

- посчитаем хором от 10 до 1.

- какое число пропустили?

- скажите число, стоящее за числом 5.

- скажите число, стоящее перед числом 9.

- скажите число, стоящее между числами 5 и 7.

- скажите соседей числа 9.

- покажите цифру  8.

III. Мотивация к учебной деятельности.

- трудно было догадаться? почему?

 - что будем делать?повторить и закрепить.

 Минутка чистописания.

-Какое сегодня число? 10 октября.

-Из каких цифр состоит число 10? (1 и 0)

-Посмотрите, это число я записала на доске. (01)

Вы согласны со мной?

Почему? Ведь я использовала все необходимые цифры.

-Что нужно сделать, чтобы получилось число 10? (переставить местами)

-А что такое 01?

- Номер вызова пожарных.

Оценивание.

- самое красивое число найдите и карандашом его подчеркните.

IV.Закрепление темы.

а) работа по учебнику:№3

3*2==1      4*1=3        5*1=4

2*1=3       1*3=4          6*1=7

- взаимопроверка ( по слайду6)

- почему: + или -?

б)решение задачи ; (слайд 4-5)

- составить устно(Ролли робен)

- показать  схематическим рисунком;

- написать решение;

в) Игра «Собери яблоки» слайд 6

-что изображено на рисунке?

 (яблоня, на корне дерева число «9»; наверху дерева -  числа)

-задание: выбери числа, которые выросли на яблоне с ответом 9)

Физкультминутка «Микс- фриз- групп»

1+1 ,  5-1, число после 8, между2 и  4, сколько парт в классе, сколько звуков в слове мама;

г)раскрасьте :1ряд- с ответом 5, 2ряд- 6, 3 ряд- 7; слайд7

 

2+3

7-1

6+1

8-1

6-1

4+2

3+3

5+2

7-2

 

д) работа в тетради:

-сравнение чисел:4*3        2*4      1*1

                               5*5        1*2      4*5

                               5>*, *, *, *, *

                                1<*, *, *,*

-1 ученик на доске;

- потом по очереди проверяют;

д)практическая работа; слайд4

-найди самый длинный отрезок;

- самый короткий;

- одинаковой длины; почему?

* начерти отрезок , который на 2 клетки меньше чем самый длинный;

- значит, это  сколько клеток?

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Мне удалось…

Мне понравилось…

Я порадовался за …

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?

(нарисуйт е лицо человечка: грустное или весёлое

Итог урока.

– Кому понравился урок?

– Что было легко?

– Что было трудно?

- Какой  кружок выберете?Почему?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Закрепление пройденного.1 класс, математика"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели

Образовательные: повторить пройденный материал за  I четверть ,формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

совершенствовать  умение составлять задачу по рисунку и решать её.

Воспитывать культуру поведения при фрон-

тальной работе, индивидуальной работе, самос

тоятельность;

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формулировать собствен

ное мнение и позицию,договариваться и прихо-

дить к общему решению в совместной деятель-

ности ;

 Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

 

- Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

Планируемый результат

Предметные:

Знать:составлять  текст  по сюжетной картинке. Составлять математических предложений.

Уметь сопоставлять и сравнивать  предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

выполненить диагностической работы.

Основные понятия

Плюс, минус, больше, меньше, равно.

Межпредметные связи

Литературное чтение, русский язык

Ресурсы: - основные

 

- дополнительные

Учебник «Математика1 класс» 1часть, Г.В.Доро

феев,

проектор, рабочие  тетради;

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа парами

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 606 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 338
    • DOCX 25.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Муллаярова Сумая Талгатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Муллаярова Сумая Талгатовна
    Муллаярова Сумая Талгатовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2376
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 197 человек

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Судебные процессы и взыскание убытков: правовые аспекты и процедуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе