Инфоурок География ТестыЗадания по критериальному оцениванию в курсе Физической географии Казахстана "Экологические проблемы Казахстана", (8 класс)

Задания по критериальному оцениванию в курсе Физической географии Казахстана "Экологические проблемы Казахстана", (8 класс)

Скачать материал

Экологические проблемы Казахстана

Критерий

Характеристика критерия

Баллы

А

1.       

Загрязнение воздуха в городах

 

Высыхание устья реки Или (Иле)

 

Увеличение доли углекислого газа в атмосфере планеты

 

Стихийные свалки в местах проживания

 

Проблемы  территории Семипалатинского полигона

 
Овал: НациональныеОвал: ЛокальныеОвал: ГлобальныеОпределите соответствие проблем их уровню.

1 верное соединение -0,2 б

Max -1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верно обозначены территории - 2, 5 б

 

Верно указаны причины - 2, 5 б

Max -5 баллов

 

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

 

2.        На контурной карте выделите цветом (или штриховкой) территории страны с региональными (национальными) экологическими проблемами.  Справа укажите причины проблем.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В

1.        …………- бессточное соленое озеро на границе ………………и …………..С 60-х годов …………века

http://www.cawater-info.net/all_about_water/wp-content/uploads/2012/05/aralskaya-ekologicheskaya-katastrofa01.jpgуровень и объем воды в нем быстро………………. вследствие  забора воды из основных питающих рек

…………..и ……………….. с целью…………………..До начала процесса………………….озеро было……… по величине в мире и называлось поэтому морем

 

 

За 1 правильно заполненный пробел – 0.6 балла

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

С

По аналогии  с данной составьте цепочки последовательных изменений в природе

http://festival.1september.ru/articles/566691/img1.gif2.Строительство плотины на реке        3. Внесение удобрений сверх нормы 

 

1 верно указанное звено в каждой цепочке -0,6 б

Для каждой последовательности

Max - 3 балла

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

D

Экологические проблемы особенно второго и третьего уровня считаются трудно разрешимыми. Но любая из этих проблем начиналась как локальная. А значит, их можно было бы избежать если бы……………

 

Продолжите данную мысль, (либо опровергните, если  с ней не согласны) используя приведенные ниже термины:

 

целостность географической оболочки, мониторинг, антропогенный фактор, окружающая среда, рациональное природопользование, ресурсосбережение, безотходные технологии, научное прогнозирование, рекультивация,  причинно-следственные связи.

За правильное использование одного термина

 – 0,6 б

 

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Задания по критериальному оцениванию в курсе Физической географии Казахстана "Экологические проблемы Казахстана", (8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Экологические проблемы Казахстана

Критерий

Характеристика критерия

Баллы

А

1.       

Загрязнение воздуха в городах

 

Высыхание устья реки Или (Иле)

 

Увеличение доли углекислого газа в атмосфере планеты

 

Стихийные свалки в местах проживания

 

Проблемы  территории Семипалатинского полигона

 
Определите соответствие проблем их уровню.

 

1 верное соединение -0,2 б

Max -1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верно обозначены территории - 2, 5 б

 

Верно указаны причины - 2, 5 б

Max -5 баллов

 

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

 

2.        На контурной карте выделите цветом (или штриховкой) территории страны с региональными (национальными) экологическими проблемами.  Справа укажите причины проблем.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В

1.        …………- бессточное соленое озеро на границе ………………и …………..С 60-х годов …………века

уровень и объем воды в нем быстро………………. вследствие  забора воды из основных питающих рек

…………..и ……………….. с целью…………………..До начала процесса………………….озеро было……… по величине в мире и называлось поэтому морем

 

 

За 1 правильно заполненный пробел – 0.6 балла

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

С

По аналогии  с данной составьте цепочки последовательных изменений в природе

2.Строительство плотины на реке        3. Внесение удобрений сверх нормы 

 

1 верно указанное звено в каждой цепочке -0,6 б

Для каждой последовательности

Max - 3 балла

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

D

Экологические проблемы особенно второго и третьего уровня считаются трудно разрешимыми. Но любая из этих проблем начиналась как локальная. А значит, их можно было бы избежать если бы……………

 

Продолжите данную мысль, (либо опровергните, если  с ней не согласны) используя приведенные ниже термины:

 

целостность географической оболочки, мониторинг, антропогенный фактор, окружающая среда, рациональное природопользование, ресурсосбережение, безотходные технологии, научное прогнозирование, рекультивация,  причинно-следственные связи.

За правильное использование одного термина

 – 0,6 б

 

 

 

 

 

 

Всего 6 баллов

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 478 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.01.2015 1359
    • DOCX 125.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Родимов Валерий Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Родимов Валерий Николаевич
    Родимов Валерий Николаевич
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8773
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Курс повышения квалификации

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 114 человек

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе