Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / История / Задания по таксономии Блума " Эпоха бронзы", 6 класс

Задания по таксономии Блума " Эпоха бронзы", 6 класс

Бабакова Таланды Тулешевна-учитель истории высшей категории ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района» Костанайской области



Задания по таксономии Блума. Эпоха бронзы на территории Казахстана

Уровень

Знания

Форма выполнения

Знание

- выпишите особенности эпохи бронзы

- охарактеризуйте ранний и поздний периоды эпохи бронзы

Самостоятельная запись в тетрадь

Понимание

- объясните общественное устройство племен в эпоху бронзы

Устно в паре

Применение

Покажите и обозначьте на карте стоянки эпохи бронзы на территории Казахстана

Индивидуальная работа у доски (контурная карта)

Анализ

Составьте кластер по андроновской и бегазы- дандыбаевской культурам

Дать краткую характеристику:

  1. Придомное скотоводство

  2. Полукочевое скотоводство

  3. Мотыжное земледелие

  4. Рыбная ловля

  5. Пастушеское скотоводство

  6. Религиозные верования

  7. Ювелирное искусство


Работа в группах (кластер, табл., логическая схема)

Синтез

Сравните хозяйства племен в ранний и поздний периоды эпохи бронзы (аргументируйте)

Работа в группах (одно единое мнение от группы)

Оценка

Дать описание памятников Андроновской культуры на территории Казахстана и их особенности:

Центральный Казахстан

Северный Казахстан

Восточный Казахстан

Западный Казахстан

Семиречье и Южный Казахстан





Доклад





  • История
Описание:

Задание содержит следующие уровни:Знание,Понимание,Применение,Анализ,Синтез,Оценка.По каждому уровню определены задания по теме. Также ученикам дается указание - в какой форме выполнить задание, что обязательно конкретизирует и направляет ход их мыслей и действий.По уровням -ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ УЧЕНИКИ должны знать факты, исторические термины, понятия, исторических деятелей, использовать знания в работе с тестовым материалом. Устанавливать уместные связи между событиями, соотносить исторического деятеля и его высказывание, исторического деятеля и его деятельность.По уровню ПРИМЕНЕНИЕ должны показать где и как на деле применяют полученные знания.Находить, отбирать и анализировать нужную информацию, делать выводы, давать оценку, прогнозировать события и свое участие в них, устанавливать причинно-следственные связи событий-эти понятия относятся к АНАЛИЗУ, СИНТЕЗУ, ОЦЕНКЕ.





Автор Бабакова Таланды Тулешевна
Дата добавления 23.03.2017
Раздел История
Подраздел Другое
Просмотров 529
Номер материала MA-070793
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы