Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыЗадачи,направленные на развитие регулятивных УУД на уроках английского языка(начальная школа)

задачи,направленные на развитие регулятивных УУД на уроках английского языка(начальная школа)

Скачать материал
Скачать материал "Задачи,направленные на развитие регулятивных УУД на уроках английского языка(начальная школа)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Задачи, направленные на развитие регулятивных УУД, на уроках английского язык...

    1 слайд

    Задачи, направленные на развитие регулятивных УУД, на уроках английского языка
    Учитель английского языка
    МБОУ Покровская СОШ
    Галеева А.С.

  • Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совок...

    2 слайд

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

  • Стандарты второго поколения определяют следующие 
цели обучения иностранному...

    3 слайд

    Стандарты второго поколения определяют следующие
    цели обучения иностранному языку:
    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
    Развитие личности учащихся.
    Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

  • Виды Универсальных Учебных Действий:Личностные
Регулятивные
Познавательные
Ко...

    4 слайд

    Виды Универсальных Учебных Действий:
    Личностные
    Регулятивные
    Познавательные
    Коммуникативные

  • Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регули...

    5 слайд

    Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности.

  • К регулятивным УУД относятся:Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контр...

    6 слайд

    К регулятивным УУД относятся:
    Целеполагание
    Планирование
    Прогнозирование
    Контроль
    Коррекция
    Оценка
    Саморегуляция

  • Регулятивные УУД =  целеполагание - постановка учебной задачи на основе с...

    7 слайд

    Регулятивные УУД =
    целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
    планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
    прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;



  • Регулятивные УУД =  контроль в форме сличения способа действия и его результа...

    8 слайд

    Регулятивные УУД =
    контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
    коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
    оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;



  • Регулятивные УУД =	 волевая саморегуляция как способность 
-  к мобилизации с...

    9 слайд

    Регулятивные УУД =
    волевая саморегуляция как способность
    - к мобилизации сил и энергии;
    к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;
    - к преодолению препятствий;
    - эмоциональная устойчивость к стрессам;
    - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
    организация учебной деятельности

  • Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регу...

    10 слайд

    Регулятивные
    универсальные учебные действия
    обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:
    Игры в процессе обучения.
    Инсценировок сказок.
    Разыгрывания диалогов.
    Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
    Тестовых заданий для самоконтроля.


  • УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием»УМК Биболетовой М.З. предл...

    11 слайд

    УМК Биболетовой М.З.
    « Английский с удовольствием»
    УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал, способствует формированию УУД.

  • В соответствии с ФГОС на своих уроках английского языка я использую системно-...

    12 слайд

    В соответствии с ФГОС на своих уроках английского языка я использую системно-деятельностный подход. При этом ребенок не просто получает знания от учителя, а учится добывать их сам. Он сам планирует, оценивает свою работу, взаимодействует с другими детьми. В условиях такого подхода каждое упражнение можно трансформировать так,
    что при выполнении упражнения у ребенка будут формироваться универсальные учебные действия (УУД).
    Рассмотрим ряд заданий, которые я использую на своих уроках для развития регулятивных УУД.

  • Виды заданий, направленных на развитие  регулятивных УУД:

«Преднамеренные ош...

    13 слайд

    Виды заданий, направленных на развитие регулятивных УУД:

    «Преднамеренные ошибки»
    найди информацию в предложенных источниках
    Сделайте взаимоконтроль
    Сделай самоконтроль
    «ищу ошибки»
    Контрольный опрос на определенную проблему.

  • Так как МБОУ Покровская СОШ является экспериментальной площадкой введения ФГО...

    14 слайд

    Так как МБОУ Покровская СОШ является экспериментальной площадкой введения ФГОС, одним из новых этапов урока является самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель этого этапа: самопроверка по эталону, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха.

  • На своих уроках я использую групповую, парную и индивидуальную работу

    15 слайд

    На своих уроках я использую групповую, парную и индивидуальную работу

  • Разыгрывание диалогов.Инсценировка сказок.

    16 слайд

    Разыгрывание диалогов.
    Инсценировка сказок.

  • Инсценируя сказки и диалоги дети учатся саморегуляции и прогнозированию резул...

    17 слайд

    Инсценируя сказки и диалоги дети учатся саморегуляции и прогнозированию результатов, а это значит, что происходит формирование и развитие регулятивных УУД

  •    Осуществление контроля и самоконтроля

    18 слайд

    Осуществление контроля и самоконтроля

  • Формированию регулятивных УУД на уроке английского языка способствуют следующ...

    19 слайд

    Формированию регулятивных УУД на уроке английского языка способствуют следующие действия контроля учащихся: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. Учащимся предлагаются тексты для проверки, содержащие различные виды ошибок (графические, орфографические, грамматические и т.д.). И для решения этой задачи можно совместно с детьми составить правила проверки текста, определяющие алгоритм действий.

  • В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятель...

    20 слайд

    В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. В современном образовании многие УМК по английскому языку имеют уже готовые тексты работ для самопроверки, что позволяет самостоятельно каждому ребенку определить свои плюсы и минусы по пройденному материалу.

  • Помимо этого, выделяется собственно технология оценивания.  Технология оценив...

    21 слайд

    Помимо этого, выделяется собственно технология оценивания. Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников за счёт изменения традиционной системы оценивания. У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивация на успех

  • Выводы:
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию...

    22 слайд

    Выводы:
    Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности.
    Исходя из собственного  опыта  работы я пришла к выводу, что:
    - в процессе обучения   иностранному языку, особенно  на начальном этапе обучения,  необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся;

  • -  использовать   игры  в процессе обучения, потому что они помогают естестве...

    23 слайд

    -  использовать   игры  в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. Учащиеся,  играя,  развиваются и обучаются.  Но  при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит, например, при инсценировке сказок, при диалогической речи, составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тем самым развиваются регулятивные УУД.

  • - Необходимо научить   прогнозировать свои результаты. Учащиеся могут использ...

    24 слайд

    - Необходимо научить   прогнозировать свои результаты. Учащиеся могут использовать самоконтроль (Activity Books, Work Books) для того, чтобы понять, всё ли у них получается, сверяя свои ответы с эталоном. При самоконтроле корректируется письменная и устная речь учащегося. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции и повышается самооценка.

  • «Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажеч...

    25 слайд

    «Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Стандарты второго поколения определяют следующие

цели обучения иностранному языку:

       Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.

       Развитие личности учащихся.

       Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

В соответствии с ФГОС на своих уроках английского языка я использую системно-деятельностный подход. При этом ребенок не просто получает знания от учителя, а учится добывать их сам. Он сам планирует, оценивает свою работу, взаимодействует с другими детьми. В условиях такого подхода каждое упражнение можно трансформировать так,

 

что при выполнении упражнения у ребенка будут формироваться универсальные учебные действия (УУД).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 060 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 614
    • PPTX 601.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Галеева Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Галеева Анастасия Сергеевна
    Галеева Анастасия Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4037
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек