Выбранный для просмотра документ Лиса, курица и мешок зерна.pptx
Скачать материал "Задача на переправу "Лиса, курица и мешок зерна""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Описание.docx
Скачать материал "Задача на переправу "Лиса, курица и мешок зерна""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В презентации реализован алгоритм решения задачи на переправу через реку лисы, курицы и мешка зерна при определенных условиях. Алгоритм представлен в графической и словесной форме. Презентация предназначена для использования в курсе информатики на начальной ступени общего образования (2-4 классы). Логические задачи это хороший способ развития умственных способностей для школьников всех возрастов. Данная задача используется для развития алгоритмического мышления школьников в игровой форме и позволяет ученикам устанавливать последовательность действий, конструировать алгоритм, вырабатывать навыки излагать свои мысли в строго логической последовательности.
6 626 501 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полиёва Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.