Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Биология / Зачётная работа за пятый класс по биологии. Вариант 2.

Зачётная работа за пятый класс по биологии. Вариант 2.

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Зачётная работа за пятый класс по биологии
Вариант 2

Выберите один правильный вариант ответа из четырёх предложенных.

1. Совокупность всех видов живых организмов, живущих совместно в одних и тех же условиях среды называется

А) биоценозом

Б) растительным сообществом

В) группировкой организмов

Г) фитоценозом

2. Территория, на которой охраняются определённые виды растений и животных называется

А) заповедник

Б) ботанический сад

В) заказник

Г) национальный парк

3. Вайи это:

А) побеги плауна

Б) листья папоротника

В) листостебельные мхи

Г) перезимовавшие побеги хвоща

4. К ядовитым грибам относятся

А) лисички, рыжики, маслята

Б) сыроежки, сморчки, строчки

В) белые грибы, грузди, желчный гриб

Г) бледная поганка, мухомор, сатанинский гриб

5. Лишайники представляют собой результат симбиоза

А) бактерий и водорослей

Б) грибов и высших растений

В) бактерий и высших растений

Г) грибов и цианобактерий или водорослей

6. Хозяйка купила в магазине перец, картофель, рис, морскую капусту, шампиньоны, кедровые орехи, финики, маринованный орляк, початки кукурузы, бананы и кальмаров. Основываясь на современной иерархической классификации, к скольким различным царствам принадлежат эти объекты?

А) 5

Б) 4

В) 3

Г) 2

7. Какое количество видов насчитывается в отделе Цветковые в настоящее время?

А) более 1 млн.

Б) более 500 тыс.

В) более 250 тыс.

Г) около 100 тыс.

8. Вертикальный ток продуктов фотосинтеза в стебле древесного растения осуществляется по:

А) ситовидным трубкам луба

Б) лубяным волокнам

В) древесной паренхиме

Г) сердцевинным лучам

9. Из зиготы мха кукушкин лён формируется:

А) спорангий с коробочкой и крышечкой

Б) листостебельное растение

В) мелкий многоклеточный заросток

Г) длинная тонкая нить – протонема

10. Важнейшим условием жизни большинства земных растений является:

А) наличие готовых органических веществ, необходимых им для питания

Б) размножение половым и бесполым путём

В) обитание в условиях симбиоза с другими организмами

Г) достаточная освещённость

11. Биология – это наука, изучающая

а) космические тела

б) животные организмы

в) строение Земли

г) минералы

12. Объект биологических исследований – пеницилл относят к:

а) бактериям

б) грибам

в) мхам

г) животным

13. Пигменты водорослей находятся в:

а) хлоропластах

б) лейкопластах

в) хроматофорах

г) цитоплазме

14. Способностью образовывать споры обладают бактерии:

а) шаровидные

б) палочковидные

в) изогнутые в виде запятой

г) все формы

  1. 15. Вирусными заболеваниями у человека является:

а) дизентерия

б) малярия

в) энцефалит

г) пневмония







  • Биология
Описание:

Зачётная работа за пятый класс по биологии. В данной работе содержится тест, призванный проверить и оценить знания, полученные учащимися за курс биологии пятого класса. Тест состоит из пятнадцати вопросов, на каждый из которых есть четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать и записать правильный вариант ответа.

Автор Лукманова Сания Галимзямовна
Дата добавления 24.10.2017
Раздел Биология
Подраздел Тесты
Просмотров 336
Номер материала MA-071924
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»