Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыЗачёт по теме «Вводные слова, предложения, обращения, вставные конструкции», 8 класс

Зачёт по теме «Вводные слова, предложения, обращения, вставные конструкции», 8 класс

Скачать материал

                Зачёт по теме «Вводные слова, предложения, обращения, вставные конструкции»

                                             Вариант 1

 

1.Списать, расставить знаки препинания, указать вв. сл., вв.пр., обращения.

  1. Мы по его мнению заблудились и он к великому огорчению совсем растерялся и не знал что предпринять.
  2. Не было по всей вероятности ни одной области в стране где бы он не побывал во время своих разъездов.
  3. Стало быстро темнеть и теперь  это ощутил каждый из нашей группы надо было срочно искать ночлег.
  4. Нет не пошла Москва моя к нему с повинной головою.
  5. Как гласит предание в Святом источнике били четыре чистых ключа.
  6. Алексей читатель уже знает его пристально глядел на молодую крестьянку.
  7. А я остаюся с тобою родная моя сторона.
  8. Опять я ваш о юные друзья.
  9. Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.
  10. Ни холод ни ветер ни снег словом ничто не остановит их в пути.

 

2.Составить 2 предложения с вводными словами со значением «источник сообщения» и 2 предложения с вв. сл. со значением «различные чувства»

 

3.Рассказать об обращении.

 

 

 

              Зачёт по теме «Вводные слова, предложения, обращения, вставные конструкции»

                                                  Вариант 2

 

  1. Списать. Расставить знаки препинания. Указать вв.сл.,вв. пр., обращения, междометия, вставные конструкции.

 

     Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Мане был поражён собором святого Петра и конечно решил его нарисовать.

    Как известно Лондон город туманов. В тот день туман был таким густым что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне естественно всё так и изобразил.

    Лондонцы увидевшие на выставке картину были раздражены: туман на полотне к их удивлению был не серый а розовым.

    Дело в том что Лондон город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и смешиваясь с туманом придаёт ему красный оттенок. Художник увидел то что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана.

    Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений однако не замечают их оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. 

 

2.Составить предложения с вводными предложениями со значением «источник сообщения», «способы оформления мыслей»

 

3.Рассказать о вводных словах, которые являются ими в зависимости от места расположения в предложении. Привести примеры.

 

 

 

     Зачёт по теме «Вводные слова, предложения, обращения, вставные конструкции»

                                                  Вариант 3

1.Списать. Расставить знаки препинания. Указать вв.сл., вв. пр., обращения, междометия, вставные конструкции.

    Напуганный двумя дурными по его мнению предзнаменованиями наш проводник отказался идти дальше. Мы попытались его уговорить. Это по всей вероятности нам удалось бы однако один из его спутников решил над нами подтрунить. Проводник рассердился повернулся и быстро пошёл по тропинке обратно. Задерживать его теперь было конечно бесполезно. Через несколько минут он действительно скрылся в чаще леса. Обсудив положение мы решили продолжать путь без проводника но к величайшей нашей досаде совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но нет  наши приключения не закончились. Мы пошли в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался но к счастью он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии слышать и видеть морскую гладь. К несчастью мы ещё попали в бурелом так называют поваленные или поломанные бурей деревья .Сделав значительный крюк назад мы благополучно из него выбрались. Посовещавшись мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Одним словом путешествие оказалось очень трудным.

 

2. Расскажите о различии  вв. сл. и омонимичных частях речи. Приведите примеры.

3. Расскажите о вставных конструкциях. Приведите примеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Зачёт по теме «Вводные слова, предложения, обращения, вставные конструкции», 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Зачёт проводится как проверка знаний по теме  «Вводные слова, предложения, обращения, вставные конструкции». Состоит из 3-х частей: 1- практическая ( записать предложения или текст, расставить знаки препинания, указать речевые отрезки),2 -  составление предложений с указанными речевыми отрезками, 3 - теоретическая.

Зачёт дифференцирован: 1-й вариант - базовый, 2-й повышенной трудности, 3-й - продвинутый.

 Ученики могут сами выбрать уровень работы. Учителю зачёт поможет выявить пробелы учащихся и спланировать коррекцию знаний перед контрольной работой по изучаемой теме.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 999 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 2010
    • DOCX 35.5 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Черепова Ольга Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Черепова Ольга Андреевна
    Черепова Ольга Андреевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 47948
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 29 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 86 человек из 34 регионов
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции