Инфоурок Математика Другие методич. материалыЗачет по геометрии по теме Многоугольники

Зачет по геометрии по теме Многоугольники

Скачать материал

Зачёт по геометрии по теме «Многоугольники».

                                  

                                 Работу выполнил(а)___________________________________________

 

1.      Верно ли, что многоугольник с семью углами называется семиугольником?

2.      Из данных фигур выберите те, которые являются выпуклыми.___________________

                                                                                                                                                          

                                                    1                                2                                            3                                               4

3.      Верно ли, что сумма углов выпуклого четырёхугольника равна 360°?

4.      Верно ли, что в трапеции углы при каждом основании равны?

5.      Верно ли, что параллелограмм не является выпуклым четырёхугольником?

6.      Верно ли, что в данном утверждении сформулирован признак параллелограмма: в параллелограмме противоположные стороны и противоположные углы равны.

7.      Верно ли, что в равнобедренной трапеции диагонали равны?

8.      Верно ли, что квадрат – это прямоугольник?

9.      Верно ли, что прямоугольник – это квадрат?

10.  Верно ли, что диагонали ромба равны?

11.  Верно ли, что противоположные углы параллелограмма равны?  

12.  Верно ли, что противоположные углы трапеции равны?  

13.  Сколько осей симметрии имеет квадрат?__________ Начертите.

14.  Сколько осей симметрии имеет круг?______________

15.  Верно ли, что если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки?

 

 

 

 

1.       Многоугольником называется фигура, составленная из отрезков так, что смежные отрезки ________________________ 

_______________________________________________, а несмежные отрезки ___________________________________  _____________________________________________________________________________________________________.

2.       Периметром многоугольника называется _________________________________________________________________.

3.       Сумма углов выпуклого n -угольника вычисляется по формуле _______________________________________________.

4.       Две вершины многоугольника, не являющиеся соседними, называются ________________________________________.

5.       Параллелограммом называется ________________________________________, у которого противоположные стороны _____________________________________________________________________________________________________.

6.       Свойство параллелограмма: в параллелограмме противоположные стороны ___________________________________ и _____________________________________________________________________________________________________.

7.       Признак параллелограмма: если в четырёхугольнике диагонали пересекаются и _________________________________ ________________________________________________________________, то этот четырёхугольник параллелограмм.

8.       Трапецией называется четырёхугольник, у которого две стороны ________________________________________, а две другие _______________________________________________________________________________________________.

9.       Трапеция, у которой один из углов прямой, называется _____________________________________________________.

10.    Прямоугольником называется __________________________________, у которого все ___________________________.

11.    Свойство диагоналей прямоугольника: диагонали прямоугольника ___________________________________________.

12.    Ромбом называется __________________________, у которого все ______________________________________ равны.

13.    Свойство диагоналей ромба: диагонали ромба ______________________________________________________________ _________________________________________________________и делят его __________________________ пополам.

14.    Квадратом называется ___________________________________________________, у которого все ___________ равны.

15.    Основное свойство квадрата: диагонали квадрата ___________________________________________________________ _________________________, точкой пересечения ___________________________________________________ и делят

__________________ квадрата ___________________________________________________________________________.

1 вариант

1.       Выберите верное утверждение:

        Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон;

        Площадь квадрата равна квадрату его стороны;

        Площадь прямоугольника равна удвоенному произведению двух его соседних сторон.

2.       Закончите фразу: «Площадь ромба равна половине произведения…»

        Его сторон;

        Его стороны и высоты, проведенной к этой стороне;      Его диагоналей.

3.       По формуле Saha можно вычислить площадь:

        Параллелограмма;           Треугольника;

        Прямоугольника.

4.       Площадь трапеции ABCD с основанием AB и CD и высотой BH вычисляется по формуле:

        SABCDBH S(ABBC)BH ;   S(ABCD)BH .

5.       Выберите верное утверждение.

Площадь прямоугольного треугольника равна:

        Половине произведения его стороны на какую-либо высоту;

        Половине произведения его катетов;

        Произведению его стороны на проведенную к ней высоту.

6.       В треугольниках ABC и MNK BN . Отношение площадей треугольников ABC и MNK равно:

                                                      ABBC                    ABAC                   BCAC

         ;            •    ;                    .

                                                     MNNK                   MNMK                  NKMK

7.       В треугольнике MNK и POS высоты NE и OT равны. Тогда 

SMNK ...         MN ;      • MK ;           NK .

                                       SPOS                 PO             PS                OS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

1. Выберите верное утверждение:

        Площадь квадрата равна произведению его сторон;

        Площадь прямоугольника равна произведению его противолежащих сторон;         Площадь прямоугольника равна произведению двух его соседних сторон.

2. Закончите фразу: «Площадь параллелограмма равна произведению…»

        Двух его соседних сторон;

        Его стороны на высоту, проведенную к этой стороне;

        Двух его сторон.

1

3. По формуле S dd можно вычислить площадь:

2 1 2

        Параллелограмма;           Треугольника;          ромба.

4. Площадь трапеции ABCD с основанием и АD и высотой СH вычисляется по формуле:

        S(BCAD)CH ; S(ABBC)CH ; S(BCCD)CH .

5. Выберите верное утверждение. Площадь треугольника равна:

        Половине произведения его сторон;

        Половине произведения двух его сторон;

        Произведению его стороны на какую-либо высоту.

6. В треугольниках ABC и DEF СF . Отношение площадей треугольников ABC и DEF равно:

        ACAB ;         •  ABAC ;          •  ACBC .

                                                     DEDF              DEEF               DFEF

7. В треугольнике DEF и TRQ высоты DA и TB равны. Тогда 

SDEF ...      EF ;        •  DE ;            EF .

                                      STRQ                              RQ               TR                RT

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Зачет по геометрии по теме Многоугольники"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Материал состоит из трёх частей. На первом листе изложены основные вопросы по изучаемой теме, которые целесообразно выдать учащимся вначале изучения темы. Второй и третий листы непосредственно для проверки знаний учащихся. На втором листе, в основном, записаны утверждения. На третьем листе представлен зачёт, проверяющий знание основных формулировок.  Учащимся предлагается установить ложны они или истинны. Для этого ученику необходимо поставить перед номером утверждения "+", если он считает высказывание верным и "-", если считает его ложным. Работа полезна для учащихся разного уровня подготовки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 199 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 446
    • PDF 250.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дикун Иван Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дикун Иван Иванович
    Дикун Иван Иванович
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24079
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 11 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1247 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 794 человека

Мини-курс

Современные вызовы педагогической профессии: развитие профессионализма педагогов в контексте улучшения качества образования

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе