Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыЯ - звездочёт! (проект 1 класс)

Я - звездочёт! (проект 1 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Бурумбаева Виктория текст выступления.doc

МКОУ дДД и МШВ

«ЯРИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 «Я - ЗВЕЗДОЧЁТ»

тематика: «Астрономия»

 

 

 

 

 

                                                           Автор:

                                                           Ученица 1 класса  Бурумбаева Виктория

 

 

                                                           Руководитель:

                                                           учитель начальных классов   Якупова И. М

 

 

 

 

 

2013г.

      Здравствуйте! Я – Бурумбаева Вика, учусь в Яринской начальной школе. Я и мои родители очень любим устраивать вечернюю прогулку перед сном. И когда гуляем, мы всегда наблюдаем за загадочным звездным небом. У меня всегда возникает много вопросов о звёздах. Сколько звёзд на небе? А почему звёзды светятся? А почему звёзды не видно днём? Почему звёзды складываются в определенные рисунки? И мне очень хочется найти ответы на все вопросы. Мы наблюдаем за звездами и рассуждаем о цвете звезд. Наблюдаем за их движением. Папа говорит, что солнце – это тоже звезда. А еще совсем недавно папа рассказал мне о созвездиях Малой и Большой медведицах. И научил меня находить на небе звезду, которая вполне заменяет компас. По ней даже ориентируются моряки. И  называется она Полярной звездой. Эта звезда очень яркая и находится в созвездии Малой медведицы, но найти на небе это созвездие нелегко, потому что в нём очень мало ярких звезд. Малая медведица – напоминает ковш, только маленький. И как раз на конце ручки этого малого ковша и находится Полярная звезда. Это очень интересно и увлекательно - наблюдать за звездами.

     Но вот я немного подросла и хожу в первый класс. У меня появилась возможность самой найти ответы на мои вопросы.

      СЛАЙД 2,3. Поэтому тему своего проекта я выбрала, не раздумывая – «Я – звездочёт!». Звездочётами называли раньше людей, изучающих небесные тела, космическое пространство. Сейчас их называют астрономами. Астрономия - это наука, которую постоянно изучают. У меня еще много вопросов, на которые я хочу найти ответы…Цель моего проекта: изучение, исследование звёзд и созвездий. Я подумала, что звёздное небо похоже на карту. У меня возникла гипотеза:

- звёздное небо – это карта, которая помогает ориентироваться на земле.

     Информацию о звёздах и созвездиях я находила  в энциклопедиях, справочниках, в сети Интернет, из познавательных передач по телевидению. А ещё на мои вопросы помогали отвечать родители и учителя.

 

       

    Посмотрите на звёздное небо. СЛАЙД 6. Учёные подсчитали, что наша галактика «Млечный путь» состоит из 200 миллионов звёзд. Солнце – одна из таких звёзд.

 

                     

 

 Звезда – это огромный светящийся огненный шар, состоящий из газа. А с Земли звёзды кажутся нам маленькими точками.

       Я решила узнать, почему Звёзды кажутся нам маленькими светящимися точками и почему звёзды не видны днем. Я провела опыты:

      Опыт 1:  Почему Звёзды кажутся нам маленькими светящимися точками? Я демонстрирую классу большой мяч и прошу, чтобы каждый ученик посмотрел на него, подняв перед собой указательный палец. Дети видят, что мяч, кажется меньше пальца. Звезды — это огромные пылающие шары, находящиеся очень далеко от Земли.

 

                                  

     Опыт 2: Почему звёзды не видны днем?

Я  сравнила свет фонарика днём и вечером в темноте. (Включила в классе фонарик), днём при ярком освещении луч фонарика почти не виден, зато он ярко светит в темноте.  Свет звёзд похож на свет фонаря: днём его затмевает солнце и они не видны. Поэтому звезды можно увидеть только ночью.

 

 

                              

     На заре человечества кочевым племенам необходимо было ориентироваться при переходах с места на место с тем, чтобы отыскать путь к прежним местам стоянок. Единственное, что было, есть всегда с нами, а вернее над нами, – это звёздное небо, по которому древние народы стали постепенно учиться ориентироваться на местности и вести счёт времени. Не исключено, что более трёх тысяч лет назад пастух знал звёздное небо лучше, чем большинство из нас, хотя и считал, что земля плоская, а звёзды – это фонарики.

           

                Наскальный рисунок

     Как же можно ориентироваться по звёздам, если их видно на небе великое множество?

 

                  

СЛАЙД 11. Ещё с древнейших времен люди заметили, что некоторые яркие звёзды, расположенные недалеко одна от другой, образуют различные фигуры, напоминающие птиц, зверей и людей. Эти фигуры из звёзд люди назвали созвездиями и дали им имена героев мифов и легенд, сказочных существ.

     Созвездие «Большой медведицы» состоит из семи довольно ярких звёзд, которые   образуют ковш с ручкой. Конечно, на самом деле там нет настоящей медведицы, а вот как появилось это созвездие и говорится в одной из древних легенд.     

Могущественный бог Зевс полюбил красавицу Каллисто. Разгневанная жена Зевса — злая богиня Гера - решила убить Каллисто. Тогда Зевс превратил Каллисто в медведицу, чтобы спрятать её от Геры. Некоторое время несчастная Каллисто жила на земле в виде медведицы. Но это тоже для неё было опасно. Однажды возвращаясь с охоты, сын Каллисто чуть-чуть не убил собственную мать, так как он подумал, что перед ним обыкновенная медведица. Пришлось Зевсу снова спасать свою любимую. Для этого Зевс поместил Каллисто на небо, причем держа её за хвост. Поэтому у звездной медведицы такой большой хвост, какого у обыкновенной медведицы не бывает.

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

     Опыт 3: Как по звёздам определить время? «Звездные часы»

Мелом рисую созвездие на одном секторе внутренней части зонтика.              

Поднимаю зонтик над головой. Медленно вращаю зонт против часовой стрелки. Вот и получились «Звездные часы»

 

 

Центр зонтика остается на одном месте, в то время как звезды движутся вокруг.

Звезды в созвездии Большой медведицы совершат кажущиеся движения вокруг одной центральной звезды – Полярной – как стрелки на часах. На один оборот уходят одни сутки. Мы видим вращение звёздного неба, но это нам только кажется, поскольку на самом деле вращается Земля, а не звёзды вокруг неё. Один оборот вокруг своей оси она совершает за 24 часа. Ось вращения Земли направлена к Полярной звезде и поэтому нам кажется, что звёзды вращаются вокруг неё.

 

               

          В древние времена люди считали, что звёзды - это серебряные гвоздики, вбитые в небесный свод. Когда безоблачная погода, то ночью на небе можно увидеть очень много звезд.  Восток и запад определяли по восходу и заходу солнца, а север и юг - по положению Полярной звезды. Полярную звезду мореплаватели древних времен называли Путеводной.

 

                                   

 

 

         На всей небесной сфере 88 созвездий. Это Большая Медведица, Малая Медведица, Дракон, Близнецы, Рыбы, Большой Пёс и др. В России можно наблюдать только 54 созвездия.

 

 

 

 

 

    Практическая значимость.

Мне нравится проводить «звёздные» исследования, это увлекательно и познавательно. Своими знаниями я делюсь не только с сестрёнкой, но и в классе.

 

               

На уроке окружающего мира рассказала одноклассникам легенду о Большой медведице.

 

        

Ко дню космонавтики я загадывала ребятам космические загадки, рассказывала о солнечной системе, составила книжку-самоделку о космосе.

 

 

 

 

 

На переменке играю с ребятами в космическую игру.

 

      

 

 

      Ведущий стоит в круге ребят, которые держатся за руки, и держит мяч – «планету». Дети идут по кругу, произносят считалку. На последних словах ведущий касается мячом чьей-то руки. Кого он расцепляет, те бегут по кругу. Кто первый коснётся мяча, становится ведущим – Звездочётом.

Астрономическая считалка

 

На Луне жил звездочет,

Он планетам вел подсчет.

Меркурий - раз, Венера - два-с,

Три - Земля, четыре - Марс.

Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,

Семь - Уран, восьмой - Нептун,

Девять - дальше всех - Плутон.

Кто не видит - выйди вон.

                                     А.Усачёв  

 

  

Выводы: В ходе исследования, я узнала, сколько бывает созвездий, какие бывают звёзды, почему они кажутся нам маленькими светящимися точками, почему звёзды не видны днём, научилась ориентироваться по звездному небу.

     Таким образом, подтвердилась  гипотеза:

- звездное небо – это карта, помогающая ориентироваться на земле.       

Результаты: изучая эту тему, играя в Звездочёта, я расширила свои познания, хотя вопросов появилось ещё больше! Но мне удалось провести опыты, доказать свои предположения. В результате работы у меня получился отличный космический словарик. И я рада, что благодаря развитию Российской Космонавтики и созданию фильмов и книг, я - ученица 1 класса смогла приоткрыть окно в огромный мир КОСМОСА!

Задавайте вопросы, не бойтесь искать на них ответы!

 

Литература и ресурсы:

Гальперштейн Л.Я. Моя первая энциклопедия, Москва «Россмен», 2006 г.

Большая книга экспериментов для школьников, Москва «Россмен», 2001 г.

Большая книга «Почему?», Москва «Россмен», 2005г.

Плешаков А. А. атлас-определитель «От земли до неба», 2012

Интернет сайт www. Википедия

nsportal.ru/.../na-chto-pokhozha-nasha-planeta

http://crossmans.ru/cross/zachem-provodyat-isledovaniya-v-kosmose-dlya-detey-0d

nsportal.ru/ap/ap/.../zachem-lyudi-letayut-v-kosmos

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Я - звездочёт! (проект 1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ загадки юного звездочёта.doc

 

 

 

 

 

 

 

1.     В небе виден жёлтый круг

И лучи, как нити.

Вертится Земля вокруг,

Словно на магните…

 

2.     Ночью с солнцем я меняюсь

И на небе зажигаюсь.

Сыплю мягкими лучами,

Словно серебром.

Полной быть могу ночами,

А могу серпом!

 

3.     Ночью посмотри в оконце –

В небе высоко

Зажигаемся как Солнце

Но очень далеко.

 

4.     Эти звёздочки как искры,

Падают и гаснут быстро.

Зажигают среди ночи

В небе звёздный дождик,

Словно эти огонёчки

Рисовал художник.

 

5.     Из какого ковша не пьют, не едят,

А только на него глядят?

 

6.     Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется…

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Я - звездочёт! (проект 1 класс)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ПРОЕКТ Я - звездочёт.ppt

Скачать материал "Я - звездочёт! (проект 1 класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Автор: 
Бурумбаева Виктория, 1 класс МКОУ «Яринская начальная школа – детский...

    2 слайд

    Автор:
    Бурумбаева Виктория, 1 класс МКОУ «Яринская начальная школа – детский сад»
    Адрес: Челябинская область, Уйский район, д. Яринка, ул. Труда, 20.
    Руководитель: Якупова И. М.
    я - звездочёт!

  • Цель проекта:изучение, исследование звёзд и созвездий
Задачи проекта:
 я хочу...

    3 слайд

    Цель проекта:
    изучение, исследование звёзд и созвездий
    Задачи проекта:
    я хочу поделиться со своими друзьями и близкими своим увлечением космосом
    Гипотеза:
    звёздное небо – это карта, которая помогает ориентироваться на Земле.

  • Источники информацииЭнциклопедии, 
справочники,
интернет, 
познавательные пер...

    4 слайд

    Источники информации
    Энциклопедии,
    справочники,
    интернет,
    познавательные передачи по телевидению.
    А ещё на мои вопросы помогали отвечать родители и учителя.

  • 5 слайд

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬГАЛАКТИКАЗдесь расположена Солнечная система

    6 слайд

    МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
    ГАЛАКТИКА
    Здесь расположена Солнечная система

  • Опыт 1: Почему Звёзды кажутся нам маленькими светящимися точками?

    7 слайд

    Опыт 1:
    Почему Звёзды кажутся нам маленькими светящимися точками?

  • Опыт 2:Почему звёзды не видны днем?

    8 слайд

    Опыт 2:
    Почему звёзды не видны днем?

  • ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
ВСЕГДА УКАЗЫВАЕТ НА СЕВЕР

    9 слайд

    ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
    ВСЕГДА УКАЗЫВАЕТ НА СЕВЕР

  • Как ориентироваться по звёздам?

    10 слайд

    Как ориентироваться по звёздам?

  • Как ориентироваться по звёздам?

    11 слайд

    Как ориентироваться по звёздам?

  • Как ориентироваться по звёздам?БлизнецыВодолей

    12 слайд

    Как ориентироваться по звёздам?
    Близнецы
    Водолей

  • Большая медведица

    13 слайд

    Большая медведица

  • Опыт 3: Как по звёздам определить время?

    14 слайд

    Опыт 3:
    Как по звёздам определить время?

  • Опыт 3: Как по звёздам определить время?

    15 слайд

    Опыт 3:
    Как по звёздам определить время?

  • Представления древних людей

    16 слайд

    Представления древних людей

  • 17 слайд

  • Практическая значимость

    18 слайд

    Практическая значимость

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

  • Практическая значимость             Астрономическая игра На Луне жил звездо...

    23 слайд

    Практическая значимость
    Астрономическая игра

    На Луне жил звездочет,
    Он планетам вел подсчет.
    Меркурий - раз, Венера - два-с,
    Три - Земля, четыре - Марс.
    Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,
    Семь - Уран, восьмой - Нептун,
    Девять - дальше всех - Плутон.
    Кто не видит - выйди вон.
    А.Усачёв

  • Выводы: В ходе исследования я узнала, сколько бывает созвездий, какие бывают...

    24 слайд

    Выводы:
    В ходе исследования я узнала, сколько бывает созвездий, какие бывают звёзды, почему они кажутся нам маленькими светящимися точками, почему звёзды не видны днём, научилась ориентироваться по звездному небу. Я узнала, что метеориты это куски от старых планет, что у Земли есть спутник – Луна, что у нашей планеты есть «одеяло» - атмосфера.

    Таким образом, подтвердилась гипотеза:
    звездное небо – это карта, помогающая
    ориентироваться на Земле.

  • Результаты:Изучая космос, играя в звездочёта, я расширила свои знания,
хотя в...

    25 слайд

    Результаты:
    Изучая космос, играя в звездочёта, я расширила свои знания,
    хотя вопросов появилось ещё больше! Но мне удалось провести
    интересные опыты, доказать свои предположения.
    В результате работы у меня получились: отличный словарик
    юного звездочёта, книжка-самоделка, сборник загадок. И я рада,
    что благодаря развитию космонавтики и созданию книг и фильмов,
    я – ученица 1 класса смогла приоткрыть окно в огромный мир
    КОСМОСА!
    Моя мечта – слетать в космос!




    Задавайте вопросы,
    не бойтесь искать на них ответы!

  • Ресурсы и литератураГальперштейн Л.Я. Моя первая энциклопедия, Москва «Россме...

    26 слайд

    Ресурсы и литература
    Гальперштейн Л.Я. Моя первая энциклопедия, Москва «Россмен», 2006 г.
    Большая книга экспериментов для школьников, Москва «Россмен», 2001 г.
    Большая книга «Почему?», Москва «Россмен», 2005г.
    Плешаков А. А. атлас-определитель «От земли до неба», 2012
    Интернет сайт www. Википедия
    nsportal.ru/.../na-chto-pokhozha-nasha-planeta
    http://crossmans.ru/cross/zachem-provodyat-isledovaniya-v-kosmose-dlya-detey-0d
    nsportal.ru/ap/ap/.../zachem-lyudi-letayut-v-kosmos






  • Космический словарик В небе виден жёлтый круг 
И лучи, как нити.
Вертится Зем...

    27 слайд

    Космический словарик
    В небе виден жёлтый круг
    И лучи, как нити.
    Вертится Земля вокруг,
    Словно на магните…
    Солнце

  • Космический словарик Ночью с солнцем я меняюсь
И на небе зажигаюсь.
Сыплю мяг...

    28 слайд

    Космический словарик
    Ночью с солнцем я меняюсь
    И на небе зажигаюсь.
    Сыплю мягкими лучами,
    Словно серебром.
    Полной быть могу ночами,
    А могу серпом!
    Луна, месяц

  • Космический словарик Ночью посмотри в оконце –
В небе высоко
Зажигаемся как С...

    29 слайд

    Космический словарик
    Ночью посмотри в оконце –
    В небе высоко
    Зажигаемся как Солнце
    Но очень далеко.
    Звёзды

  • Космический словарик Эти звёздочки как искры,
Падают и гаснут быстро.
Зажигаю...

    30 слайд

    Космический словарик
    Эти звёздочки как искры,
    Падают и гаснут быстро.
    Зажигают среди ночи
    В небе звёздный дождик,
    Словно эти огонёчки
    Рисовал художник.
    Метеориты

  • Космический словарик Из какого ковша не пьют, не едят,
А только на него глядя...

    31 слайд

    Космический словарик
    Из какого ковша не пьют, не едят,
    А только на него глядят?
    Созвездие Большая Медведица

  • Космический словарик    Планета голубая,Любимая, родная,Она твоя, она моя,...

    32 слайд

    Космический словарик
    Планета голубая,
    Любимая, родная,
    Она твоя, она моя,
    А называется…
    Земля

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ словарик юного звездочёта.doc

Космический словарик юного звездочёта

Астероид. Небольшое твердое тело, обращающееся вокруг Солнца. Тысячи таких тел образуют пояс астероидов — часть Солнечной системы между Марсом и Юпитером.

Астрономия. Наука, изучающая Вселенную и объекты в ней.

Атмосфера. Слой газа, окружающий планету или звезду.

Вселенная. Совокупность всего, что существует в космосе, включая галактики и звезды, Млечный Путь и Солнечную систему.

Галактика. Группа звезд, туманностей, звездных скоплений и другой материи. Во Вселенной миллионы галактик.

Галактика Млечный Путь. Галактика, в которую входит Солнечная система.

Звезда. Газовый шар, в ядре которого идут ядерные реакции, дающие свет и тепло. Солнце — это звезда.

Комета. Глыба загрязненного темного льда, смешанного с пылью и щебнем, которая обращается вокруг Солнца по вытянутой орбите.

Корона. Наружная часть атмосферы Солнца.

Космическая станция. Большой обитаемый спутник в космосе. Служит базой для научных исследований в течение длительного времени.

Космический корабль. Аппарат, предназначенный для путешествий человека в космосе.

Кратер. Углубление в поверхности планеты, луны или астероида, возникшее от удара метеорита или астероида.

Луна – естественный спутник Земли.  Шар из скальных пород, который обращается вокруг Земли.

Метеор - Метеороид, летящий сквозь атмосферу Земли. При этом он сгорает, давая вспышку света. Называется также падающей звездой.

Метеорит. Метеороид, упавший на поверхность Земли.

Метеороид. Пылинка или маленький камень, летящий по орбите вокруг Солнца.

Млечный Путь. Широкая полоса света в ночном небе, похожая на след разбрызганного молока. Образована миллионами далеких звезд, входящих в нашу Галактику.

Орбита. Путь, по которому один объект обращается вокруг другого. Например, планеты обращаются по орбитам вокруг Солнца.

Планета. Относительно крупный объект, обращающийся вокруг звезды, но сам звездой не являющийся. В нашей Солнечной системе обнаружено девять планет.

Созвездие. Группа звезд, видимая с Земли как узор. Всего созвездий 88.

Солнечная система. Солнце и все объекты, обращающиеся вокруг него.

Солнце. Звезда средней величины, находящаяся в центре Солнечной системы.

Спутник. Объект в открытом космосе, обращающийся вокруг другого объекта. Искусственные спутники выводятся на орбиты вокруг планет или лун.

Черная дыра. Невидимая область космоса, имеющая огромную втягивающую силу. Образуется при сжатии звезды-сверхгиганта.

Ядро. Нейтральное тело, вокруг которого располагаются другие тела. В астрономии ядром называют плотную часть в центре галактики, планеты или в голове кометы.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Я - звездочёт! (проект 1 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Звездочётами называли раньше людей, изучающих небесные тела, космическое пространство. Сейчас их называют астрономами. Астрономия - это наука, которую постоянно изучают. У меня еще много вопросов, на которые я хочу найти ответы…Цель моего проекта: изучение, исследование звёзд и созвездий. Я подумала, что звёздное небо похоже на карту. У меня возникла гипотеза:

- звёздное небо – это карта, которая помогает ориентироваться на земле.

 

     Информацию о звёздах и созвездиях я находила  в энциклопедиях, справочниках, в сети Интернет, из познавательных передач по телевидению. А ещё на мои вопросы помогали отвечать родители и учителя. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 506 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 2127
    • RAR 11.9 мбайт
    • 20 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Якупова Ирина Мухарамовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Якупова Ирина Мухарамовна
    Якупова Ирина Мухарамовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 14926
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 195 человек

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 115 человек

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 682 человека

Мини-курс

Самоповреждающее поведение у подростков: профилактика и методы работы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек