Выбранный для просмотра документ внеурочная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий.docx
Скачать материал "Выступление на заседании ШМО"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ преемственность внеурочки_выступление.ppt
Скачать материал "Выступление на заседании ШМО"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Преемственность во внеурочной деятельности
МКОУ «ООШ №5»
п. Озёрный
2 слайд
Преимущества внеурочной деятельности в МКОУ «ООШ №5»
добровольность участия;
свобода индивидуального выбора материала,
способ творческого самовыражения;
открытость, неформальность взаимоотношений учителя и учащихся;
односменная работа школы;
близость жилого микрорайона к школе;
сотрудничество со структурами предприятия (клуб, библиотека, воинская часть, тренажёрный зал и т.д.).
3 слайд
лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания;
обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.
носят надпредметный, метапредметный характер;
обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности;
обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса;
Универсальный
характер УУД
4 слайд
Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Начальная школа
любящий свой народ, свой край и свою Родину
уважающий и принимающий ценности семьи и общества
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портреты выпускников
5 слайд
Уровни воспитательных результатов
I уровень – приобретение социальных знаний
II уровень – получение опыта переживаний и позитивного отношения к базовым ценностям общества
III уровень – получения опыта самостоятельного общественного действия
6 слайд
Социальные проекты
7 слайд
Совместные праздники
8 слайд
Дни самоуправления
9 слайд
Групповые проекты
10 слайд
Школьные научно-практические конференции
11 слайд
Литературные праздники
12 слайд
Организация поездок в каникулы
13 слайд
Спортивные мероприятия
14 слайд
Сотрудничество с родителями
15 слайд
Совместные мероприятия с в/ч
16 слайд
Проведение предметных недель
17 слайд
Летний лагерь
18 слайд
Вывод
Внеурочная деятельность вносит существенный вклад в формирование универсальных учебных действий: личностных, метапредметных, образовательных результатов, способствует их развитию в социально-значимых ситуациях, в которых происходит освоение учащимися разных социокультурных позиций.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данное выступление было на городском семинаре учителей начальной школы. Yаша школа представляла опыт работы по преемственности. Во втором блоке рассмотрели преемственность во внеурочной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия формируются как во время уроков, так и во внеурочной деятельности. Реализация осуществляется во взаимодействии с воспитательной работой. Все это помогает добиться развития универсальных учебных действий. Данный материал содержит доклад по данной теме и презентацию к выступлению.
6 663 802 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дрюма Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.