Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыВыступление на педсовете "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения"

Выступление на педсовете "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Выступление.doc

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения

2 слайд

В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного

развития и воспитания личности гражданина России, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают

воспитательные функции школы.

3 слайд

      При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

4 слайд

Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

5 слайд

Цель воспитательной работы современной школы

      помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей

6 слайд

Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, нам нужно помнить, что она формируется личностью самого классного руководителя.

7 слайд

Классный руководитель: функциональные обязанности и взаимодействия в процессе воспитания личности обучающихся

8 слайд

Цель деятельности классного руководителя

      создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

9 слайд

Задачи деятельности классного руководителя

      формирование и развитие коллектива класса;

      создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

      формирование здорового образа жизни;

      организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

10 слайд

      защита прав и интересов обучающихся;

      организация системной работы с обучающимися в классе;

      гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

      формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

      организация социально значимой, творческой деятельности

11 слайд

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом ОУ, и ситуации в коллективе класса.

12 слайд

Надо хорошо знать

      психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста,

      быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности,

      владеть современными технологиями воспитания.

13 слайд

Необходимо учитывать

      уровень воспитанности    обучающихся,

      социальные и материальные    условия их жизни.

14 слайд

Рисунок

 

 

 

15 слайд

1. Организационно-координирующие 

      обеспечение связи ОУ с семьей;

      установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога.);

      проведение консультаций, бесед с родителями (законными представителями) обучающихся;

      взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ;

16 слайд

      организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

      организация воспитательной работы с обучающимися через проведение "малых педсоветов", педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

      стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

      взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом, класса в целом;

      ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

17 слайд

2. Коммуникативные:

      регулирование межличностных отношений между обучающимися;

      установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

      содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

      оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

18 слайд

3. Аналитико-прогностические:

      изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

      определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

19 слайд

4. Контрольные:

      контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

      контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

20 слайд

Формы работы классного руководителя

      индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

      групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.):

      коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

21 слайд

Критерии оценки осуществления функций классного руководителя

      Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).

22 слайд

      Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими  в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, родителями (представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).

23 слайд

Взаимодействия классного руководителя

Рисунок

 

 

 

24 слайд

Внутришкольный круг

      Учителя-предметники

      Педагог-психолог

      Педагоги дополнительного образования

      Социальный педагог

      Педагог-организатор

      Библиотекарь

      Медицинский работник

25 слайд

Внешний круг

      Семьи обучающихся

      Внешкольные учреждения культуры, спорта, здравоохранения и другие

26 слайд

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином

образовательном пространстве и социокультурной среде.

27 слайд

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Выступление на педсовете "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Рейтинговая система оценки деятельности классного руководителя.doc

Рейтинговая система оценки деятельности классного руководителя

Введенная в рамках национального проекта "Образование" система материального стимулирования классных руководителей позволила говорить об усилении их роли в воспитательной системе школы, повышении требований к воспитательной составляющей образовательного процесса.

При этом современное образование требует отказа от авторитарных форм побуждения к работе. Поиск новых способов стимулирования труда классного руководителя определяет иные подходы, заставляет дифференцированно оценивать работу специалиста.

Введение рейтинговой системы оценки деятельности классных руководителей позволяет решить следующие задачи:

  • стимулировать повседневную системную работу классных руководителей;
  • повысить их мотивацию к успешной деятельности;
  • определить объективные критерии для выбора кандидатов на материальное стимулирование и поощрение, что актуально в рамках введения новой системы оплаты труда.

Рейтинг классных руководителей – это числовая персонифицированная характеристика труда воспитателя, отражающая, прежде всего, практический результат его работы и личный вклад в суммарный уровень образовательной подготовки ученика-выпускника.

Для чего нужен рейтинг? Это способ показать специалисту, что ему уже удалось, и над чем еще требуется работать. Администрация ОУ с помощью этой методики, подсчитывая баллы по каждому критерию, может выявить самые успешные и самые проблемные направления работы классных руководителей.

При составлении рейтинга мы используем критерии оценки деятельности классного руководителя, принятые в рамках конкурса лучших учителей национального проекта "Образование" и скорректированные с учетом целей и задач школьной воспитательной системы.

В основу анализа эффективности деятельности классного руководителя положены критерии факта и критерии качества, разработанные в рамках реализации программы развития школы. Их можно конкретизировать, используя при анализе показатели результативности деятельности классного руководителя. По каждому критерию можно набрать определенное количество баллов в зависимости от наличия или отсутствия каждого из их показателей. Например, критерий "освоение учащимися образовательных стандартов" имеет три показателя. Соответственно по данному критерию можно набрать от 0 до 3 баллов. А критерий "сохранение здоровья школьников" имеет шесть показателей. Здесь педагог может набрать максимум 6 баллов. Оценка производится с разной периодичностью, и не только административно: некоторые критерии оценивают ученики – члены органа ученического соуправления. При этом оценивают они не учителя, а результативность участия класса в традиционных конкурсах. Самооценка по основным критериям осуществляется классным руководителем в рамках ведения портфолио педагога.

 

 

Критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя

Критерий

Показатель

Метод оценки

Периодичность

Ответственный

Освоение учащимися образовательных стандартов

Отсутствие фактов выбытия учащихся класса до получения основного общего образования

Анализ отчета по итогам учебного года

В конце учебного года

Заместитель директора по УВР

Отсутствие условного перевода и второгодничества

Анализ отчета по итогам учебного года

В конце учебного года

Заместитель директора по УВР

Отсутствие неуспевающих
по итогам четверти

Анализ отчета по итогам учебной четверти

В конце четверти

Заместитель директора по УВР

Высокий уровень обученности

Сохранность "отличников"

Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации

В конце учебного года

Заместитель директора по УВР

Положительная динамика доли учащихся, аттестованных на "4" и "5"

Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации

В конце учебного года

Заместитель директора по УВР

Отсутствие учащихся с одной-двумя "3" и "4"

Анализ отчета по итогам учебного года

В конце учебного года

Заместитель директора по УВР

Отсутствие задолженностей
по библиотечному фонду

Анализ отчета заведующего библиотекой

В конце учебного года

Заведующий библиотекой

Включенность в систему дополнительного образования

Процент охвата учащихся системой дополнительного образования

Анализ журналов дополнительного образования, контроль посещаемости

Два раза
в год

 

Заместитель директора по ВР

Результативное участие в школьных и городских мероприятиях

Анализ воспитательной работы за год

В конце учебного года

Социальный педагог

Организация экскурсий, походов, поездок

Наличие приказов

В конце учебного года

Заместитель директора по ВР

Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений

Отсутствие учащихся, систематически пропускающих учебные занятия

Анализ отчетов

 

Ежемесячно

 

Социальный педагог

Снижение количества пропусков уроков

Сравнительный анализ данных отчетов
по итогам четвертей

Один раз
в четверть

Социальный педагог

 

Отсутствие учащихся, состоящих на внутришкольном учете

Данные ПДН

 

Ежемесячно

 

Социальный педагог

 

Сохранение здоровья школьников

Использование в воспитательном процессе здоровье сберегающих технологий

Анализ проводимых мероприятий

 

Ежегодно

 

Заместитель директора по ВР

Соблюдение требований СанПиН, охраны труда и норм безопасности при организации воспитательного процесса

Анализ результатов административного контроля

Один раз
в четверть

Заместитель директора по ВР

Отсутствие случаев травматизма

 

Акты несчастных
случаев

По факту

Заместитель директора по ВР

100% охват детей горячим питанием

Сравнительный анализ данных по охвату питанием

Ежемесячно

Социальный педагог

 

Своевременность постановки нуждающихся детей на бесплатное питание

Анализ приказов
по постановке на бесплатное питание

По итогам года

 

Социальный педагог

 

Уровень общественной активности воспитанников

Увеличение доли детей в активах классов, школы

Наблюдения

 

В конце учебного года

Заместитель директора по ВР

Участие в реализации социально значимых проектов

Анализ воспитательной работы за год

В конце учебного года

Педагог-организатор

Наличие учащихся – победителей различных конкурсов

Анализ воспитательной работы за год

В конце учебного года

Педагог-организатор

Качество дежурства класса
по школе

Анализ журнала дежурства

Один раз
в полугодие

Актив учащихся

Развитие системы взаимодействия с родителями

Высокий процент посещаемости родительских собраний

Сравнительный анализ данных

 

По итогам года

 

Заместитель директора по ВР

Реализация программы родительского всеобуча

Анализ планов воспитательной работы

По итогам года

Заместитель директора по ВР

Проведение открытых классных часов, совместных мероприятий

Анализ планов воспитательной работы

По итогам года

Заместитель директора по ВР

Качество работы
с документа­цией

Своевременность сдачи документации

Анализ отчетов по результатам проверки

По итогам четверти

Заместитель директора по УВР

Отсутствие замечаний по ведению журналов, личных дел, дневников

Анализ отчетов по результатам проверки

По итогам проверок

Заместители директора по УВР и по ВР

Качество программно-методического и технологического обеспечения воспитательного процесса

Соответствие плана воспитательной работы в классном коллективе требованиям планирования

Анализ планов воспитательной работы классных коллективов

2 раза в год

 

Заместитель директора по ВР

Удовлетворенность учащихся и родителей

Удовлетворенность качеством образовательных услуг

Анкетирование родителей (методика Андреевой А.А.)

Один раз
в год

 

Заместитель директора по УВР

Снижение количества жалоб
в администрацию школы, отсутствие жалоб в вышестоящие организации

Анализ поступающих замечаний и предложений

По мере поступления

Директор

Презентация
и обобщение педагогического опыта

 

Выступления на педагогических советах по вопросам воспитания, МО классных руководителей; наличие публикаций

Изучение портфолио учителя

 

По итогам года

 

Заместитель директора по ВР

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Выступление на педсовете "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ФГОС PowerPoint.ppt

Скачать материал "Выступление на педсовете "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализ...

    1 слайд

    Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения

  • В условиях модернизации 
российского образования, реализации 
Национальной об...

    2 слайд

    В условиях модернизации
    российского образования, реализации
    Национальной образовательной
    инициативы «Наша новая школа»,
    Концепции духовно-нравственного
    развития и воспитания личности
    гражданина России,
    введения Федеральных государственных
    образовательных стандартов второго
    поколения, возрастают
    воспитательные функции школы.

  • При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным напр...

    3 слайд

    При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

  • Главные задачи современной школы 
раскрытие способностей каждого ученика, вос...

    4 слайд

    Главные задачи современной школы

    раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
    «Наша новая школа»

  • Цель воспитательной работы современной школы
помочь взрослеющему человеку ста...

    5 слайд

    Цель воспитательной работы современной школы

    помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей

  • Ориентируясь на формирование 
личности обучающегося, признание 
ее ценности...

    6 слайд


    Ориентируясь на формирование
    личности обучающегося, признание
    ее ценности и необходимости
    для современного общества,
    нам нужно помнить,
    что она формируется личностью
    самого классного руководителя.

  • Классный руководитель: функциональные обязанности и взаимодействия в процесс...

    7 слайд

    Классный руководитель: функциональные обязанности
    и взаимодействия в процессе воспитания личности обучающихся

  • Цель деятельности классного руководителя
создание условий для саморазвития и...

    8 слайд

    Цель деятельности классного руководителя

    создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

  • Задачи деятельности классного руководителяформирование и развитие коллектива...

    9 слайд

    Задачи деятельности классного руководителя
    формирование и развитие коллектива класса;
    создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
    формирование здорового образа жизни;
    организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

  • защита прав и интересов обучающихся;
организация системной работы с обучающим...

    10 слайд

    защита прав и интересов обучающихся;
    организация системной работы с обучающимися в классе;
    гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
    формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
    организация социально значимой, творческой деятельности

  • Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный,...

    11 слайд

    Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом ОУ, и ситуации в коллективе класса.

  • Надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного...

    12 слайд

    Надо хорошо знать
    психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста,
    быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности,
    владеть современными технологиями воспитания.

  • Необходимо учитыватьуровень воспитанности 
   обучающихся, 
социальные и мате...

    13 слайд

    Необходимо учитывать
    уровень воспитанности
    обучающихся,
    социальные и материальные
    условия их жизни.

  • Функции 
классного 
руководителя.Организационно-
координирующиеКоммуникативны...

    14 слайд

    Функции
    классного
    руководителя.
    Организационно-
    координирующие
    Коммуникативные
    Аналитико-
    прогностические
    Контрольные

  • 1. Организационно-координирующие  обеспечение связи ОУ с семьей;
установление...

    15 слайд

    1. Организационно-координирующие
    обеспечение связи ОУ с семьей;
    установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога.);
    проведение консультаций, бесед с родителями (законными представителями) обучающихся;
    взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития пол...

    16 слайд

    организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
    организация воспитательной работы с обучающимися через проведение "малых педсоветов", педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
    стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;
    взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом, класса в целом;
    ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

  • 2. Коммуникативные:регулирование межличностных отношений между обучающимися;...

    17 слайд

    2. Коммуникативные:
    регулирование межличностных отношений между обучающимися;
    установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
    содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
    оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  • 3. Аналитико-прогностические:
изучение индивидуальных особенностей обучающихс...

    18 слайд

    3. Аналитико-прогностические:

    изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
    определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  • 4. Контрольные:
контроль за успеваемостью каждого обучающегося; 
контроль за...

    19 слайд

    4. Контрольные:

    контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
    контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

  • Формы работы классного руководителяиндивидуальные (беседа, консультация, обме...

    20 слайд

    Формы работы классного руководителя
    индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
    групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.):
    коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

  • Критерии оценки осуществления функций классного руководителя
Критерии результ...

    21 слайд

    Критерии оценки осуществления функций классного руководителя

    Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).

  • Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций кла...

    22 слайд

    Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, родителями (представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).

  • Взаимодействия классного руководителя

    23 слайд

    Взаимодействия
    классного руководителя

  • Внутришкольный круг Учителя-предметники
Педагог-психолог
Педагоги дополнитель...

    24 слайд

    Внутришкольный круг
    Учителя-предметники
    Педагог-психолог
    Педагоги дополнительного образования
    Социальный педагог
    Педагог-организатор
    Библиотекарь
    Медицинский работник

  • Внешний круг
Семьи обучающихся
Внешкольные учреждения культуры, спорта, здрав...

    25 слайд

    Внешний круг

    Семьи обучающихся
    Внешкольные учреждения культуры, спорта, здравоохранения и другие

  • Для успешного решения вопросов 
обучения, воспитания и развития 
личности реб...

    26 слайд

    Для успешного решения вопросов
    обучения, воспитания и развития
    личности ребенка необходимы
    активное взаимодействие всех
    участников образовательного
    процесса, дифференциация,
    интеграция и координация
    педагогического труда в едином
    образовательном пространстве и
    социокультурной среде.

  • Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не...

    27 слайд

    Педагог, который не сковывает, а освобождает,
    не подавляет, а возносит,
    не комкает, а формирует,
    не диктует, а учит,
    не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.
    Януш Корчак

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают воспитательные функции школы. Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 980 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.04.2020 811
    • RAR 89.9 кбайт
    • 42 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Микова Марина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Микова Марина Анатольевна
    Микова Марина Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81715
    • Всего материалов: 233

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 782 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 991 человек

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 760 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 979 человек

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов, критиков и общественных деятелей

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе