Выбранный для просмотра документ Выступление.doc
Скачать материал "Выступление на педсовете "Организация проектной деятельности учащихся как условие формирования управленческой компетентности учителя""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Шонина.pptx
Скачать материал "Выступление на педсовете "Организация проектной деятельности учащихся как условие формирования управленческой компетентности учителя""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Организация проектной деятельности учащихся, как условие формирования управленческой компетентности учителя.
2 слайд
Традиционный урок
ученик
ученик
ученик
учитель
3 слайд
Не традиционный урок
ученик
ученик
ученик
учитель
4 слайд
Урок проектной деятельности
ученик
ученик
ученик
учитель
5 слайд
Алгоритм проектной деятельности
постановка цель,
выдвижение гипотезы,
подбор литературы,
подбор оборудования,
планирование деятельности,
сбор экспериментальной установки,
наблюдение,
измерение,
вычисление погрешности,
анализирование результатов,
оформление отчета о проделанной работе.
6 слайд
Психолого-педагогические принципы проектной деятельности
от простого к сложному,
постепенное увеличение степени самостоятельности,
постепенное увеличение уровней сложности.
7 слайд
8 слайд
Научно - экспериментальная работа
по физике на тему: Применение оптико-волоконных кабелей связи в системах передачи информации
9 слайд
Экспериментальная часть
Разработка.
По совету нашего научного
руководителя в качестве оптического
волокна при изготовлении модели кабеля
мы использовали леску разной толщины,
Как переносчик светового сигнала. При
просмотре её под микроскопом мы
увидели шероховатости,
препятствующие хорошему
прохождению световой волны. Предотвратить это возможно с
помощью кипячения лески, что
позволяет также сделать её более
эластичной и менее изогнутой.
10 слайд
Далее, для изготовления первого слоя, параллельно скрепили между
собой определенное количество кусочков лески, плотно прижимая их друг к другу; образовавшийся слой залили клеем, дали просохнуть. Таким образом мы сделали необходимое число слоёв.
Изготовление.
Для изучения пропускной способности сигнала разных кабелей, мы решили
изготовить различные конфигурации оптического волокна( в нашем случае
– лески).
Технология изготовления различных видов кабелей аналогична.
Первое, что мы сделали – опустили в кипящую воду леску,
предварительно разрезав её на равные части.
11 слайд
Далее, для изготовления первого слоя, параллельно скрепили между
собой определенное количество кусочков лески, плотно прижимая их друг к другу; образовавшийся слой залили клеем, дали просохнуть. Таким образом мы сделали необходимое число слоёв.
Изготовление.
Для изучения пропускной способности сигнала разных кабелей, мы решили
изготовить различные конфигурации оптического волокна( в нашем случае
– лески).
Технология изготовления различных видов кабелей аналогична.
Первое, что мы сделали – опустили в кипящую воду леску,
предварительно разрезав её на равные части.
12 слайд
Скрепив эти слои между собой, мы получили конструкцию, которая
представляет собой сердцевину оптического кабеля. Для достижения хорошей
проводимости света края образованного кабеля мы аккуратно обрубили
топором, предотвратив неровности среза.
Оболочкой, необходимой для защиты кабеля от внешних воздействий,
служит изолирующая клейкая лента темного или светлого цвета.
13 слайд
Далее было необходимо проверить, является ли наша конструкция
светопроводящем кабелем. Для этого один из её концов был помещен на
включенную лампочку. На другом конце кабеля был виден свет. Это
означает, что мы создали конструкцию, являющуюся моделью
оптического кабеля.
14 слайд
Этот процесс творческий, поэтому имеет различные варианты,
каждый из которых мы проделали. Например, для того, чтобы выравнить
края световодов, мы пробовали так же резать их нагретым ножом. При
изготовлении сердцевины кабеля мы использовали различные варианты
сложения лески друг с другом, например, пробовали скручивать кусочки
лески, хаотично располагать их внутри световода. Также мы составляли
кабели из нескольких пучков лески для достижения наибольшей пропускной
способности.
15 слайд
«Мало знать, надо и применять.
Мало очень хотеть, надо и делать!».
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В рамках вопроса: управленческая компетентность учителя в среднем и старшем звене хотелось бы остановиться на организации проектной деятельности учащихся, как условие формирования управленческой компетентности учителя В настоящее время учителя ориентируют на подготовку ребенка к быстроменяющимся условиям современной жизни. Это требует от школы: - во-первых, формирования такой обучающей среды, которая мотивирует учащихся самостоятельно искать и обрабатывать информацию, обмениваться ею, т.е. ориентироваться в информационном пространстве; - во-вторых, создание условий, способствующих наиболее полному развитию способностей учащихся.
6 625 136 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Байкова Ирина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.