Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВыпускной вечер в начальной школе «Сказка о детстве».

Выпускной вечер в начальной школе «Сказка о детстве».

Скачать материал

Выпускной вечер в начальной школе
«Сказка о детстве».

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Оборудование: мелодии «Бьют часы на старой башне», мультимедиопроектор.

На сцене стоит столб на столбе надписи:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»
ДЕЙСТВИЕ 1.
На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.
1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.
2-й всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.
3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.
В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Въезжает 2-ой  всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.
Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.
Первоклашка 2: Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).
2-й всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось. Девочки звонят в колокольчик и убегают.

Презентация «Первый день в школе»

Ведущий: Такими они были четыре года назад. А какими они стали сегодня давайте посмотрим. На сцену приглашаются выпускники. (Выход выпускников под музыку)

Песня «Школа» исполняют выпускники.

Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет...
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть.
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.

Припев:

Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.

Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, русский , рисованье
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали.
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая.
Ведь все науки - это класс!

Припев:

Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.

Ученик 1: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.

Ученик 2: Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ученик 3: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Сценка  «Первоклассники»

-В первый же день прихода в школу мы сразу же выяснили, где в школе находятся 3 главных пункта.

- Туалет, столовая, учительская.

- Остановимся поподробнее.

-Туалет- место, безопасной психологической разгрузки на уроке.

-Столовая- место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минуту в туалет.

-Класс- стойбище первоклассников.

-Урок- промежуток времени между переменами.

-Перемена  - время выполнения домашнего задания.

-Учитель- человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.

-Первый учитель- Татьяна Алексеевна.

-Научила нас  читать , писать, считать.

-На её уроках мы учились вычитать свои недостатки..

-Прибавлять к ним кучу достоинств..

-Разделять радости и неудачи с одноклассниками.

-И каждый день умножать, умножать, умножать наши знания.

На сцену выходят будущие первоклассницы дают звонок.

Первоклашка 1: Первый класс не повторится,
На душе вдруг стало пусто.
Вам пришла пора проститься,
И причина есть для грусти,

Первоклашка 2: Это мы придем на смену
В самый лучший первый класс!
Мы достойная замена
Вместе: И не подведем мы вас!

Выпускник спрашивает у будущих первоклассников:

-А вы знаете, что такое школа? (ответ будущих первоклассников- нет)
Выпускник
- Это храм науки. Школа- это слово стало для нас родным и близким.

Выпускник: А вы, знаете, что у нас происходит в школе?
Гости отвечают, нет.
Выпускник: Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный, выбился из сил.

Учитель: Отгадайте мою загадку.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: УЧЕНИКИ.
Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)
На переменах стоят на ушах.
Лазят по партам. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: УЧЕНИКИ.
Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.
Выпускник: В нашем классе тишина почему-то не слышна!               

                   То линейка упадет, то резинка пропадет,

                   То Федотова под партой чью-то варежку найдет.

                   «Замолчали! Сели ровно!» - говорит Марина Львовна.

                   «Будем слушать тишину»,

                   Я чего-то как вздохну!

                   Засмеялся Витька сзади,

                   «Тише! Тише!» - шепчет Надя.

                   Ничего опять не вышло.

                   Тишины у нас не слышно.(все уходят со сцены)

Песня –инсценировка «Дай списать»

Опять контрольная у нас такие сложные задачи

Сидит не дышит целый класс

Надежда только на удачу, а время времечко бежит

И за безделья ждёт расплата,  я написал в тетрадке дату

А дальше лист тетрадный чист

На третьей парте у окна сидит отличница крутая

Наверно вундеркинд она минут за 20 всё решает

Я ей на днях жвачку дал она забыть добра не может

Она конечно мне поможет и я тихонько прошептал

Андрейцева дай списать начинаю в бок пихать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Наверно сам себе я враг, а наша жизнь и так сурова

На физкультуре просто так я обозвал её коровой

Да разве мог тогда я знать, чем мне всё это обернётся

Как наше слово отзовётся нам не дано предугадать

Я прошу её опять Андрейцева , дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

А если двойку получу я даже думать не хочу

Отцу недавно обещал стать хорошистом, но не стаял

Но не выходит у меня, сидеть учить день изо дня

Отец сказал, что это лень, а у него такой ремень

Я прошу её опять Андрейцева, дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Я прошу её опять Андрейцева,  дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Ей на мою беду плевать, Ей на мою беду плевать

Сценка “Две подружки – ушки на макушке”

Привет подружка!

Привет подружка!

Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Сейчас, сейчас… С чего же начать? А – а, а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

Да ты что???

Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4 класс”. Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я брала книгу в руки, там было написано “1 класс”. А вот потом мне стало грустно…

– Почему?

– Лучше бы на книге было написано: “11 класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артёма. А там было написано: “Я тебя люблю, Катя”. А учитель начал его ругать: “Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

– Понял, – ответил Артём, – я на ней женюсь”…

Ты знаешь, а в нашем классе такое было…

И что же там было?

К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали – слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Серёжка залез под его стул и как гавкнет!

И что было с дядей?

А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Пока нет. Но вот к вечеру что-нибудь услышу.


Миниатюра “Дело было вечером”.

Учитель:Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто на завалинке отдыхал.

- А у нас на кухне газ. А у вас?
- А у нас водопровод. Вот.
- А из нашего окна
Школа средняя видна.
- А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
- А у нас веселый класс!
Это раз.
- Мы нашли противогаз — это два.
- А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
- Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к второклассникам, например,
Приходил милиционер.
- Милиционер?
- Да! У нас на физкультуру
Настя принесла ружьё.
И теперь наш физкультурник
В жёлтом доме, ё – моё.
- А у нас подбили глаз.
А у вас?
- А мы сожгли случайно класс.
А у вас?
- А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.
- В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
- Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
- А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
- Но у нас учителя клевые,
- Очень добрый и веселый,
- Образцово-показательный,
- Словом, просто
- Замечательные! (Хором)

- Дело было вечером,
Спорить было нечего



Учитель: Отгадайте еще одну загадку. Без него ни один человек на планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека. Благодаря нему из маленьких детишек вырастают:
Врачи и юристы,
Агрономы и юмористы,
Банкиры и дипломаты,
Художники и депутаты,
Актеры и бизнесмены,
Геологи и супермены,
Военные и строители,
Президенты и программисты,
Домохозяйки и туристы…
КТО ЭТО..? УЧИТЕЛЬ .
Ученик: Богат тот класс, в котором есть учитель,
Который учит, помогает, понимает,
Он приласкает и обнимет, как родитель
И как родитель – строго поругает.
Богат тот класс, в котором есть учитель
,
Который любит, ценит, доверяет,
Который знает, что нельзя иначе…
А мы, в два раза всех других богаче!

Дети исполняют частушки о школе.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.

Саша в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно расцвело.

Я в школу пойду

Стану ученицей.

А как вырасту большой,

Буду я артисткой.

 

Ваня очень умный мальчик

В школе учиться на пять.

Сяду я к нему за парту

Может даст чего списать.

 

Я тебе конечно Саша

Помогу всегда списать,

Но в десятом классе Саша

Будем вместе танцевать.

 

На уроке рисованья

Верочка стареется.

Перекрасил всех подряд,

Сидит – улыбается.

 

Перемена, перемена

На урок звенит звонок.

Ну, а Коля наш в столовой

Доедает бутерброд.

 

Бежит Машенька из школы,

Перегнала всех детей.

Оказалось, что в портфеле,

Все пятерочки у ней.

 

А мне папа говорит,

Что за двойки будет бить.

Обещаю дорогой,

Что не будет ни одной.

 

Илья бегал и устал,

За обедом задремал.

Николай к нему подсел

И обед исчез совсем.

 

Ты прости дружочек Коля,

Что тебя обидела,

Я пирог твой откусила,

А тебя не видела.

 

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

 

Мы частушек спели много

А теперь пора кончать

Обещаем вам учиться,

В старшей школе лишь на пять.

Выпускник: Учитель! Первый учитель!                            

                   Как бы ни был наш путь далек,

                   В руках у Вас будут нити

                   Всех наших дальних дорог.

 

                   Четыре долгих года Вы учили нас.          

                   Вели в огромную страну Добра и Знанья.

                   Мы помним, как вошли впервые в класс,

                   А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

 

                   Вы встретили улыбкой малышей,                    

                   Старательно писать, читать учили.

                   А помните улыбки до ушей,

                   Когда мы первые отметки получили?

 

                   Как трудно было нам слова писать,-                 

                   Не слушались нас буквы и валились.

                   Недаром говорят: «Лиха беда – начать!»

                   А вот смотрите – все мы научились!

 

                   Учили нас душою не кривить,                          

                   Учили нас в жизни смелыми быть,

                   Любви и чести исповедуя закон.

 

Все.            Вам наш низкий, наш земной поклон!

Ответное слово учителя. Учитель: Я хочу подарить вам торт. Это не простой торт, волшебный. Сейчас он поможет нам увидеть дружный ли наш класс. Нужно всем вместе задуть свечи на этом пироге.

Через несколько минут каждый из вас получит по кусочку этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким или солёным. И хотя пирог сделан из одного теста и пёкся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1. За ним выходит ученик 1 класса.

Ученик 1 класса: Стой! Стой, куда поехал!

Всадник 1: Куда, куда. Домой!

Ученик 1 класса: А кто там тебя ждёт?

Всадник 1: Кто, кто. Родители!

Ученик 1 класса: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?

Всадник 1: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.

Выпускники:Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

 

Песня на мотив «Наш сосед».

 


Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел,

Никогда я не забуду,

 как спрягается глагол.

ПРИПЕВ

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

 

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать-

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон?

ПРИПЕВ.

 

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

 

Ученик:

Особое спасибо мы хотим сказать нашим бабушкам.

До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая,
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

ВНИМАНИЕ! Слово для вручение  родителям благодарственных писем предоставляется директору школы.

Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.

Родитель: Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!

Родители говорят ответные слова, поздравляют детей с переходом в пятый класс.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?
Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

Выпускник: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.

Выпускник: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

Всадник 3: (Обращается к выпускникам) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

Выпускник: Да нет. Надоели школьные правила, законы, требования. Иногда так хочется поворчать.


 

Выпускник: Заявляю всем открыто:
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели.
Сколько можно, в самом деле?

Целый день торчу я в школе.
Словно птица бьюсь в неволе.
Каждый учит своему!
Ну а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки!
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил!

А скажите, неужели,
Не прожил бы, в самом деле,
Я без школы, педагогов,
Без оценок и уроков?

Вы, друзья, зря не ворчите!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

Весь наш класс умён и дружен,
Не знаем, что такое лень.
А если нам чего и нужно –
Всего восьмой в неделе день.

И мы напомним вам сейчас,
Чему учили в школе нас.



Конечно, тайны языка,
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы,
Решили, но пока не все мы.

Предметы многому учили:
Уроки чтенья – чувствовать,
И ближнему - сочувствовать.

А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.

На уроке природоведенья,
Учили нас любить свой край,
И наблюдать природу.
И всех зверей оберегать.
Беречь и лес и воду.

Лепить умеем, рисовать,
И пуговицу пришивать.
И дырку на штанах зашьём.
Если нечаянно порвём.

Информатика сложна, но интересна,
Для общего развития полезна.

На физкультуре бегаем и скачем.
Не плачем, если упадём.
Мы тренируем мышцы, силу воли.
И в зал мы с удовольствием идём.

– Разве можем мы сказать,
Что лучше ничего не знать? (Дети отвечают хором.)
– А школа лишь приносит нам
Слёзы, шум, усталость, гам?

– Может быть на всей планете,
Объявить указ, чтоб дети,
В школы больше не ходили,
И уроков не учили?

– Может быть, для всех тогда
Школы новые открыть.
Парты новые купить,
Компьютер каждому поставить.
Программы новые издать,
Создать такие всем условья,
Чтоб все учились, лишь на пять?

Первый год, второй и третий,
Очень быстро пролетели.
Казалось, будет очень долго,
А оглянуться не успели.

 

Песня «По секрету всему свету»

Всем, всем, всем и каждому скажу: 
Я, я, я  в 5 класс перехожу!
Я, я, я - не шкаф и не музей, 
Хранить секреты от друзей!

Кто, кто, кто-то двойку получилl 
Кто, кто, кто-то правил не учил,! 
Он, он, он расскажет это сам 
Сначала мне, а после - вам!

Припев:
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, 
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, 
По секрету всему свету, 
Что случилось, расскажу

Вы, вы, вы меня при всем при том 
Не, не, не считайте болтуном!
Мы, мы, мы - друзья на сотни лет,
А у друзей секретов нет!


Всем, всем, всем и каждому скажу: 
Я, я, я  в 5 класс перехожу!
И, и, и буду я ещё сильней,  
Хранить секреты от друзей!

Припев:
я-ля-ля, жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По секрету всему свету. 
Что случилось, расскажу.

 

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса вручаются свидетельство об окончании начальной школы.

Директору - слово для поздравленья,

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня здесь зачитают приказ,

Слушайте внимательно, это про вас.


Ученик: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

Ученик: Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно,
Та, что первой учила меня.
Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Ученик: Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку,
Взять нужную к уроку книжку.
Ученик: Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!

Ученик: Благодарим за доброе внимание,
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и понимание,
За все, за всё спасибо вам.

Подарки работникам школы. (музыка)

Ученик: До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвертый класс,
Наступает расставание –
Выпускаемся сейчас.
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас –
Повзрослели, поумнели –
На пороге пятый класс.
Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
А сегодня – до свиданья,
Наш родной четвертый класс.

А сейчас выпускники приглашают родителей  на вальс выпускников начальной школы.

Право подать последний звонок для выпускников 4 класса предоставляется будущим первоклассникам.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Выпускной вечер в начальной школе «Сказка о детстве»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Выпускной вечер в начальной школе

«Сказка о детстве».

На сцене стоит столб на столбе надписи:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»
На распутье.
На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.
Сценарий насыщен стихами, песнями. смешными сценками, частушки. В гости к выпускникам приходят будущие первоклассники. В начале праздника   
Презентация «Первый день в школе». Праздник весёлый.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 776 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.11.2014 251
    • DOCX 39.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Захарова Татьяна Алексеевна
    Захарова Татьяна Алексеевна
    • На сайте: 10 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19950
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 683 человека

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 719 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 482 человека

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические исследования и поддержка психического здоровья

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе