Проблема
школы:
Создание
личностно-ориентированного педагогического пространства школы.
Образ
школы в учебном году:
Школа
разных возможностей с достаточно широким диапазоном учебной и внутри урочной
деятельности;
Школа
– где дети с радостью проживают вместе периоды детства;
Школа
– где дети учатся жить активно и достойно, развивают и реализуют свои
возможности.
Образ выпускника в учебном году:
Социальный тип
личности, сочетающий в себе:
Мировоззренческую
культуру;
Высокие
нравственные качества;
Деловитость
и творческую индивидуальность;
Гуманистическое
отношение к миру;
Способность
к саморазвитию и самореализации.
Задачи
педагогического коллектива:
1. В большей
степени ориентировать работу педагогического коллектива на развитие
способностей потенциально сильного ученика.
2. Активизация
межсекционной методической работы, предметные недели, открытые уроки.
3. Создание образа
школы разных возможностей с достаточно широким диапазоном видов учебной и внутриурочной
деятельности, где дети радостно проживают вместе периоды детства, где дети
учатся жить активно и достойно, развивают и реализуют свои способности.
Анализ
воспитательной работы в 1 классе за
2014-2015 учебный год.
В прошедшем 2014-2014 учебном
году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные
задачи:
1.
Способствовать формированию дружного и
сплоченного коллектива.
2.
Способствовать воспитанию культуры общения,
нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств
личности и межличностных отношений.
В 1 классе 9 учащихся, из них 5
мальчиков и 4 девочек. Из них один ребенок, 7 учащихся пришли на обучение из
детского сада, 2 ребенка – домашние. Цыденов Баясхалан, Самбуева Саяна,Цыбикова
Дудари – из многодетной семьи, 3 учащихся из неполных семей (родители находятся
в разводе). Все дети из социально неблагополучных семей. Родители уделяют много
внимания, как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и
воспитанию. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут
на контакт, стараются урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой
силы, умеют приносить извинения.
Дети в классе чувствуют себя
свободно, привыкают к школьным требованиям. Ярких лидеров несколько: Гумпылова
Юлия, Будаев Амгалан. Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю
культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению
слушать и принимать чужое мнение.
Для решения этих задач
воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким
основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и
учеба», «Общение и досуг», «Семья».
В целом работа в 1-м классе
была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов,
викторин, познавательных игр и т.д. Ребята приняли активное участие в
нескольких общешкольных и районных мероприятиях, среди которых «Турслет»,
«Золотая осень», «Новый год» и других, принимали участие в «Веселых стартах»,
Днях Здоровья.
Работа велась в тесном сотрудничестве с
фельдшером школы, психологом и родителями, которые принимали активное участие в
жизни класса.
В классе были организованны и
проведены различные беседы и классные часы: «Знай и люби свой край», открытое
мероприятие «Мы школьниками стали», «День толерантности», «Моя родина –
Россия!», урок Мужества «Мой режим дня», «Курение или здоровье», «Нет – вредным
привычкам», Праздник «Прощай, Азбука!», «Я и безопасное движение»,
«Пожар глазами ребенка», «Моя мама лучшая на свете!», «Моя семья»,
В проведение внеклассных
мероприятий я старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в
сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.
Анкетирование на родительских
собраниях показало, что в основном все дети имеют хорошие отношения с
родителями.
Направление работы в классе:
Культура и общение.
Цель: воспитание гармонично развитой личности,
здоровой духом и телом;
формирование
и развитие навыков общения и взаимодействия, способности оценивать свое
поведение, умения самостоятельно принимать решения и нести ответственность за
свои поступки.
Знания:
ü знать основы
культуры поведения человека;
ü знать правила
общения и жизни в обществе;
ü знать способы
общения с природой;
ü знать ценности
общественной жизни;
ü знать историю
школы и ее традиции.
Умения:
ü уметь вести
себя в обществе;
ü уметь жить в
обществе и в ладу с другими людьми;
ü уметь оценивать
свои поступки;
ü уметь дружить;
ü уметь рассказать
о школе.
Задачи
воспитательной работы в классе:
ü Способствовать
формированию дружного и сплоченного коллектива.
ü Способствовать
воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности,
развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
ü Проводить
работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу
жизни.
Характеристика
класса:
В классе учится 8 человек, среди них 2 девочки,
6 мальчиков. Сложились добрые дружеские отношения между
девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,
подбадривают их, радуются их успехам. В классе уже все дети
имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую
помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно
реагируют на замечания и стараются исправиться. Ученики
прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе
в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям.
Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы. Дети участвуют
в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. В 2014 —
201 5учебном году учащиеся 2 класса провели мероприятия: «Новый год», «День
защитника Отечества», «Международный женский день». Большинство ребят
увлекаются спортом. 5 человек занимается вольной борьбой. Все учащиеся класса
охвачены различными видами внеурочной деятельности.
Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются
успехами детей. В классе работает родительский комитет.
Во
2 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного
поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.
Работа с
трудными детьми:
1.
Посетить
на дому «трудных» детей, познакомиться с условиями жизни семьи в новом учебном
году.
2.
В
беседах с родителями выяснить, как соблюдается режим дня ребенка, о мерах
поощрения и наказания детей, принятых в семье. Помочь родителям выбрать линию
поведения в общении с детьми.
3.
Регулярно
сообщать родителям об успехах и неудачах учащихся.
4.
Приглашать
родителей на уроки, классные часы и беседы об отношении детей к учебе и
товарищам.
5.
Вовлечь
«трудных» ребят в кружки, в проведение и подготовку классных часов, праздников,
в группу продленного дня.
Работа с
родителями:
1.
Родительские
собрания:
1
четверть: «У входа в науку, или учимся вместе с младшим школьником».
2
четверть: У входа в науку, или учимся вместе с младшим школьником
3
четверть: «Из одного куста, да не с одной ветки» (собрание-практикум).
4
четверть: «У каждого человека свои звезды, или посторонним вход запрещен»
(встреча за круглым столом).
2.
Родительский
комитет:
1)
Будаева
Евдокия Дармаевна
2)
Цыбенова
Дарима Амбаевна
3)
Раднаева
Бальжин-Ханда Будасадиевна.
3.
График
индивидуальных консультаций: 3-й четверг каждого месяца.
Список
учащихся 2 класса:
№
|
Фамилия, имя, отчество
|
Дата рождения
|
Поручение
|
1
|
Будаев
Амгалан Дармаевич
|
22.10.2006
|
Староста
класса
|
2
|
Лошкарев Олег
Витальевич
|
22.04.2006
|
Спортивный
сектор
|
3
|
Самбуева
Саяна Соктоевна
|
18.01.2007
|
Цветовод
|
4
|
Тугалханов
Дамдин Булатович
|
28.11.2006
|
Спортивный
сектор
|
5
|
Цыбенов
Майдар Амбаевич
|
25.08.2007
|
Учебный
сектор
|
6
|
Цыбикова
Дудари Дашидондоковна
|
28.05.2007
|
Учебный
сектор
|
7
|
Цыденов
Баясхалан Гармажапович
|
05.02.2007
|
Санитарный
сектор
|
8
|
Цыденов
Жаргал Юрьевич
|
14.09.2006
|
Цветовод
|
Развернутый
портрет классного коллектива 2 класса
№
|
Ф. И. учащихся
|
Дата рождения
|
Сведения о родителях
|
Место работы родителей
|
Социальный паспорт
|
Домашний адрес
|
1
|
Будаев
Амгалан Дармаевич
|
22.10.2006
|
Будаева
Евдокия Дармаевна
|
Воспитатель
ДОУ
|
Неполная
семья
|
Ул. Жамбалова,
2
|
2
|
Лошкарев Олег
Витальевич
|
22.04.2006
|
Раднаева
Бальжин –Ханда Будасадиевна
|
Безработная
|
Неполная
|
Ул.
Производственная,12
|
3
|
Самбуева
Саяна Соктоевна
|
18.01.2007
|
Самбуев
Сокто Тумэнжаргалович
Самбуева
Дарима Баировна
|
Безработный
Безработная
|
Многодетная
|
Ул.
Центральная, 47
|
4
|
Тугалханов
Дамдин Булатович
|
28.11.2006
|
Тугалханов
Булат Балданжапович
Тугалханова
Гэрэлма
|
Безработный
Безработная
|
Неблагополучная
|
Г.
Алтан
|
5
|
Цыбенов
Майдар Амбаевич
|
25.08.2007
|
Тугалханов
Батор Балданжапович
Цыбенова
Дарима Амбаевна
|
Безработный
Безработная
|
Неблагополучная
|
Ул.
Центральная19
|
6
|
Цыбикова
Дудари Дашидондоковна
|
28.05.2007
|
Цыбиков
Дашидондок Владимирович
Цыбенова
Сэсэг Амбаевна
|
Безработный
Техничка ФАП
|
Многодетная
|
Ул.Гомбоева,12
|
7
|
Цыденов
Баясхалан Гармажапович
|
05.02.2007
|
Цыденов
Гармажап Владимирович
Цыденова
Туяна Мерхиновна
|
Безработный
Безработная
|
Многодетная
|
Ул.
Производственная,31
|
8
|
Цыденов
Жаргал Юрьевич
|
14.09.2006
|
Цыденова
Намсалма Цыренжаповна
|
Воспитатель
ДОУ
|
Неполная
|
Ул.Жамбалова,32
|
Сведения по
годам
№
|
учащиеся годы
|
2006
|
2007
|
Всего
|
1.
|
Девочки
|
|
2
|
2
|
2.
|
Мальчики
|
4
|
2
|
6
|
|
Итого
|
4
|
4
|
8
|
№
|
Ф.И.
уеника
|
Кол-во
детей в семье
|
Семья
полная
|
Семья
неполная
|
Малообеспеченные
|
Многодетные
|
Нет
одного рдителя в семье
|
1.
|
Будаев
Амгалан
|
2
|
|
+
|
+
|
|
+
|
2.
|
Лошкарев Олег
|
4
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
3.
|
Самбуева
Саяна
|
6
|
+
|
|
+
|
+
|
|
4.
|
Тугалханов
Дамдин
|
3
|
+
|
|
+
|
+
|
|
5.
|
Цыбенов
Майдар
|
3
|
+
|
|
+
|
+
|
|
6.
|
Цыбикова
Дудари
|
5
|
+
|
|
+
|
+
|
|
7.
|
Цыденов
Баясхалан
|
6
|
+
|
|
+
|
+
|
|
8.
|
Цыденов
Жаргал
|
5
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Итого
|
|
5
|
3
|
8
|
8
|
3
|
Социальная
карта класса
Занятость
учащихся во внеурочное время
№
|
Ф.И.
учащегося
|
Название
кружков, секций учреждений дополнительногообразования
|
|
|
Вольная
борьба
|
Умелые руки
|
Занимательный
русский язык
|
Юные патриоты
|
Пословицы и
поговорки
|
Быстрее,
выше, сильнее
|
1.
|
Будаев
Амгалан
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2.
|
Лошкарев Олег
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
3.
|
Самбуева
Саяна
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
4.
|
Тугалханов
Дамдин
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
5.
|
Цыбенов
Майдар
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
6.
|
Цыбикова
Дудари
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
7.
|
Цыденов
Баясхалан
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
8.
|
Цыденов
Жаргал
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Расписание
уроков
№
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
1.
|
математика
|
русский язык
|
математика
|
русский язык
|
русский язык
|
литературное
чтение
|
2.
|
русский язык
|
математика
|
русский язык
|
математика
|
литературное
чтение
|
окружающий
мир
|
3.
|
английский
язык
|
бурятская
литература
|
окружающий
мир
|
бурятская
литература
|
физкультура
|
|
4.
|
ИЗО
|
английский
язык
|
литературное
чтение
|
бурятский
язык
|
бурятский
язык
|
|
5.
|
|
технология
|
физкультура
|
физкультура
|
музыка
|
|
План воспитательной работы:
Направления
|
Дата
|
Работа с ученическим коллективом
|
Работа с родителями,
семьей
|
Работа с педагогами, с
общественностью
|
Сентябрь
Гражданин
и нравственность
|
|
Праздник Знаний.
|
Род. Собрание «У входа в
науку, или учимся вместе с младшим школьником Формирование родительского
комитета».
Привлечь
родителей к участию :
а) в конкурсе
по ПДД;
б) конкурсе
поделок;
в) В Дне Здоровья.
Индивидуальные
консультации с родителями.
|
Составление
социального паспорта класса.
Посещение всех семей класса.
Составление плана работы с «трудными детьми».
Организация подвижных перемен.
Проведение ежедневной зарядки и физминуток на
уроках.
Принимать участие в операции «Чистый двор».
|
|
Кл. час «Знай и люби свой край».
|
Интеллект и учеба
|
|
Принять участие в акции «Внимание, дети!»
|
|
Кл.
час «Я и мои интересы».
|
Семья
|
|
Беседа
«Я и моя семья».
|
Здоровье
|
|
Беседа «Мой режим дня»
|
|
Беседа «Питание – необходимое условие для жизни
человека».
|
Общение и досуг
|
|
Беседа «Правила поведения в школе».
|
|
Формирование классного актива, распределение
поручений.
|
|
Конкурс рисунков по ПДД.
|
|
Принять
участие в подготовке и проведении:
а)
в конкурсе рисунков на асфальте;
б)
Дня Учителя;
в)
Дня Здоровья.
|
Октябрь
Гражданин
и нравственность
|
|
«История родного края» (посещение районного музея)
|
Индивидуальные
консультации с родителями. Привлечь родителей к проведению Дня Туриста.
Привлечь
родителей для подготовки и проведения праздника «Мой папа самый, самый…»
Провести
анкетирование родителей на предмет выявления способностей их детей.
|
Организация подвижных перемен.
Проведение ежедневной зарядки и физминуток на
уроках.
Принимать участие в операции «Чистый двор».
Встреча со школьным участковым.
|
|
Кл. час: «Мы - россияне!»
|
Интеллект и учеба
|
|
Кл.
час: «Культура умственного и физического труда в школе и дома».
|
|
ПДД: «Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах».
|
Семья
|
|
Кл.
час посвященный Дню папы «Мой папа самый , самый…»
|
Здоровье
|
|
День туриста.
Принять
участие в районном конкурсе «Светофор».
|
Общение и досуг
|
|
Праздник:
«День учителя».
|
|
Беседа: «Молодость и мир» .
|
Ноябрь
Гражданин
и нравственность
|
|
16 ноября. «День толерантности»
|
Индивидуальные
консультации с родителями.
Привлечь
родителей для подготовки и проведения новогоднего праздника.
Заседание
род. комитета.
|
Организация подвижных перемен.
Проведение ежедневной зарядки и физминуток на
уроках.
Принимать участие в операции «Чистый двор».
Работа с портфолио второклассников.
|
Интеллект и учеба
|
|
Кл. час: «Семейные традиции».
|
|
Познавательные
игры, загадки, кроссворды, викторины используемые на уроках.
|
|
КВН
по математике «Эта удивительная математика».
|
Семья
|
|
Акция «21 век без наркотиков». Беседа: « Молодые и
наркотики».
|
Здоровье
|
|
18 ноября Международный день отказа от курения.
|
|
Операция «Допинг». Беседа: «Что ты знаешь о вредных
привычках?».
|
Общение и досуг
|
|
ПДД. «Правила дорожные знать каждому положено».
|
Декабрь
Гражданин
и нравственность
|
|
3 декабря – День инвалидов. Беседа: «Чем мы можем
помочь».
|
Индивидуальные
консультации с родителями.
Род.
Собрание:
«У
входа в науку, или учимся вместе с младшим школьником».
|
Организация подвижных перемен.
Проведение ежедневной зарядки и физминуток на
уроках.
Принимать участие в операции «Чистый двор».
МО классных руко-водителей.
|
|
10 декабря – День прав человека. Беседа: «Права ребенка –
это важно».
|
|
12 декабря День Конституции. Кл. час: «Государственные
символы Российской Федерации».
|
|
26 декабря. Урок Мужества «Мой край в годы войны».
|
Интеллект и учеба
|
|
Кл.
час: «В мире много интересного».
|
|
Беседа: «Эта опасная дорога»
|
Семья
|
|
Операция
«Дети – детям».
|
Здоровье
|
|
Беседа: «Огонь – друг, огонь – враг. Пожар глазами ребенка».
|
|
День Здоровья.
|
Общение и досуг
|
|
Подготовка
к Новому Году.
|
|
Праздник
Нового Года.
|
Январь
Гражданин и нравственность
|
|
Кл. час: «Зимние народные праздники. Коляда»
|
Индивидуальные
консультации с родителями.
|
Организация подвижных перемен.
Проведение ежедневной зарядки и физминуток на
уроках.
Принимать участие в операции «Чистый двор».
Подготовка к проведению встречи выпускников.
|
Интеллект и учеба
|
|
|
Семья
|
|
Акция «Безнадзорные дети».
|
|
Кл.
час: «Традиции моей семьи»
|
Здоровье
|
|
Кл. час: «Здоровый образ жизни. Молодые – богатство
страны»
|
|
День здоровья.
|
Общение и досуг
|
|
ПДД. Увлекательное дорожное путешествие.
|
Февраль
Гражданин и нравственность
|
|
2 февраля – День Сталинградской битвы.
|
Индивидуальные
консультации с родителями.
Привлечь
родителей для подготовки и проведения спортивных соревнований, праздника 8
марта
|
Организация подвижных перемен.
Проведение ежедневной зарядки и физминуток на
уроках.
Принимать участие в операции «Чистый двор».
|
|
Посещение районного краеведческого музея.
|
Интеллект и учеба
|
|
Посещение
районной библиотеки.
|
Семья
|
|
Кл.
час: «Я и моя семья».
|
Здоровье
|
|
Беседа: «Как избежать вредных привычек».
|
Общение и досуг
|
|
Спортивные
соревнования «Вперед, мальчишки!»
|
|
Подготовка
к проведению праздника 8 марта.
|
Март
Гражданин и нравственность
|
|
Беседа: «Что могут молодые?»
|
Индивидуальные
консультации с родителями.
Встреча со
школьным участковым.
Род.
собрание:
«Из одного куста, да не с одной ветки» (собрание-практикум).
.
|
Организация подвижных перемен.
Проведение ежедневной зарядки и физминуток на
уроках.
Принимать участие в операции «Чистый двор».
МО классных руко-водителей.
|
Интеллект и учеба
|
|
Акция
«Милиция - детям»
|
Семья
|
|
Кл. час «Моя мама лучшая на свете!»
|
|
Конкурс
рисунков «Мои мама, бабушка, сестра».
|
Здоровье
|
|
Неделя ДТП: Безопасность на дорогах.
ПДД. «Уроки Светофора».
Беседа: «Личная гигиена».
|
Общение и досуг
|
|
Кл. час: «Милым и добрым» (концерт для мам).
|
|
Конкурс
плакатов к 8 марта.
|
|
Кл.
час: «Широкая масленица».
|
Апрель
Гражданин и нравственность
|
|
Беседа: «Что такое преступление?»
|
Индивидуальные
консультации с родителями.
Привлечь
родителей для подготовки и проведения
Мероприятий.
|
Организация подвижных перемен.
Проведение ежедневной зарядки и физминуток на
уроках.
Принимать участие в операции «Чистый двор».
|
|
Патриотическая игра «Зарница».
|
Интеллект и учеба
|
|
Кл.
час: Экологический урок.
|
Семья
|
|
Кл. час «Светлый праздник Пасхи».
|
|
Операция
«Забота».
|
Здоровье
|
|
Акция «Мир без наркотиков»
|
|
Беседа: Что нужно делать при пожаре?»
|
Общение и досуг
|
|
Встреча с работниками ГИБДД.»Я и дорога»
|
Май
Гражданин и нравственность
|
|
Митинг, посвященный Дню Победы.
|
Род.
собрание: «У каждого человека свои звезды, или посторонним вход запрещен»
(встреча за круглым столом).
Приглашение детей в летний оздоровительный
лагерь на базе школы
|
Организация
подвижных перемен.
Проведение
ежедневной зарядки и физминуток на уроках.
Принимать
участие в операции «Чистый двор».
Подвести
итоги по проектам.
|
|
Урок мужества «Трудная Победа».
|
Интеллект и учеба
|
|
Последний
звонок.
|
Семья
|
|
ПДД. Беседа «Наше безопасное лето».
|
|
Беседа: «День защиты детей»
|
Здоровье
|
|
Кл.
час: «Мы вырастем здоровыми!»
Инструктаж
по т/б «Мои летние каникулы».
|
Общение и досуг
|
|
Кл.
час: «Здравствуй, лето!»
|
Мероприятия по
безопасности детей:
1. Принять участие
в акции «Внимание, дети!»
2. Беседа «Наш
путь домой». Изготовление маршрутного листа.
3. Беседа «Советы
пешеходам».
4. Конкурс
рисунков по ПДД.
5. ПДД: «Какие
опасности подстерегают на улицах и дорогах».
6. ПДД. «Правила
дорожные знать каждому положено».
7. Беседа:
«Знакомство с дорожными знаками»
8. ПДД.
Увлекательное дорожное путешествие.
9. Неделя ДТП:
Безопасность на дорогах.
10. ПДД. «Уроки
Светофора».
11. Встреча с
работниками ГИБДД.
12. ПДД. Беседа
«Наше безопасное лето».
Мероприятия, посвященные 66-летию
Сталинградской битвы:
1. Кл. час «Знай и
люби свой край».
2. «История
родного края» (посещение районного музея)
3. 26 декабря.
Урок Мужества «Мой край в годы войны».
4. 2 февраля –
День Сталинградской битвы.
5. Посещение
районного краеведческого музея.
6. Патриотическая
игра «Зарница».
7. Митинг,
посвященный Дню Победы.
8. Урок мужества
«Трудная Победа».
Акция «21 век – без
наркотиков»:
1. Беседа «Питание
– необходимое условие для жизни человека».
2. Беседа «Мой
режим дня»
3. Акция «21 век
без наркотиков». Беседа: «Что такое наркотики».
4. 18 ноября
Международный день отказа от курения.
5. Беседа: «Огонь
– друг, огонь – враг. Пожар глазами ребенка».
6. Операция
«Допинг». Беседа: «Что ты знаешь о вредных привычках?».
7. Кл. час:
«Здоровый образ жизни. Что это значит?»
8. Беседа: «Как
избежать вредных привычек».
9. Беседа: «Личная
гигиена».
10. Акция «Мир без
наркотиков»
11. Беседа: Что
нужно делать при пожаре?»
12.
Кл.
час: «Мы вырастем здоровыми!»
АМО
«Еравнинский район»
МАОУ
«Исингинская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
_____________
Зам.
Директора по ВР С.Д. Цыжипова
Воспитательный
план
Классный
руководитель: Цыденова Н.К.
Акт обследования
жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего
Ф.И.О. учащегося, дата рождения __Лошкарев
Олег Витальевич_______
Наименование образовательного учреждения
(класс) МАОУ «ИСОШ»
Адрес проживания с. Исинга, ул.
Производственная,12
Адрес прописки с. Исинга, ул.
Производственная,12, Еравнинский район, ,РБ
Состав семьи (Ф.И.О., место работы) ___Раднаева
Бальжин-Ханда Будасадиевна -домохозяйка
__________________________________________________________________
Жилищные условия (характеристика
помещения, наличие необходимого для учебы, сна,
места,мебели)____________________________________________
Санитарное состояние помещения
____________________________________
Состояние здоровья несовершеннолетнего
(их)_________________________
Психологический климат в семье (поведение
родителей по отношению к ребенку на момент
посещения)_______________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ___________________________________________________
(В какой помощи нуждается
семья)__________________________________
Классный руководитель: _Цыденова
Надежда Кимовна
Подпись родителей
________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.