Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Кобяконская средняя
общеобразовательная школа
МО «Намский улус»
Республики Саха (Якутия)»
Согласовано
____________________/Гоголева Е.Р./ Утверждаю:
_______________/Петрова Н.С./
ЗД по
ВР Директор
МБОУ КСОШ
Дата:_______________________________
Дата:__________________________
План
воспитательной работы
на
2014-2015 учебный год.
2
класс
Кл.рук.Ортоюкова Л.М.
2014 г.
Цели и задачи воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год.
Цель:
воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных
ценностей учащихся, развитие их интеллектуальных способностей в условиях
здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьёй и социумом.
Задачи:
1.Формировать гражданскую и правовую
направленность личности, активную жизненную позицию.
2.Создавать условия для проявления
учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных
поступков.
3. Создавать условия для становления,
развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами
воспитательной работы.
4. Формировать у учащихся всех возрастов
понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.
5. Создавать условия для позитивного
общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и
самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных
жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных
этапах.
6. Создавать систему целенаправленной
воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия
школы и семьи.
7. Создавать условия для учащихся для
активного взаимодействия с социумом.
Основные направления воспитательной работы
1. Гражданско-патриотическое
Задачи: Формирование
патриотического сознания, чувства верности своей Родине. Приобщение обучающихся
к традициям и истории Отечества, города, семьи школы, развитие и
совершенствование системы нравственного воспитания.
2. Спортивно-оздоровительное
Задачи: Создание
условий для становления психически и физически здоровой,
социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими
ориентациями, формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика
вредных привычек.
3. Интеллектуальное
Задачи: Организация
интеллектуально-познавательной деятельности обучающихся, формирование
положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и
внеурочной деятельности.
4. Художественно-эстетическое
Задачи: Развитие
творческих способностей у обучающихся, формирование потребности в общении,
творческой деятельности и самоорганизации, формирование художественного и
эстетического вкуса.
5. Духовно
— нравственное
Задачи: Формирование
духовно-нравственных качеств личности, воспитание доброты, чуткости,
сострадания, заботы по отношению к другим людям, приобщение к православным
духовным ценностям.
6. Работа
с родителями
Задачи: Создание
единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребёнка, приобщение
родителей к целенаправленному процессу воспитательного процесса школы,
включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности ОУ, повышение
психолого-педагогической культуры родителей.
7.Профилактика о безнадзорности
Список класса
1.
Бочкарев
Слава
2.
Бугаева
Люда
3.
Матвеев
Федя
4.
Прокопьева
Инга
5.
Черноградский
Женя
Социальный
Паспорт
№
|
Показатель
|
Количество
|
Фамилия
обучающихся
|
1
|
Количество
обучающихся
|
5
|
Б. Слава
Б. Люда
М. Федя
П. Инга
Ч. Женя
|
|
мальчиков
|
3
|
Б. Слава
М. Федя
Ч. Женя
|
|
девочек
|
2
|
Б. Люда
П. Инга
|
2
|
Воспитываются
в полной семье
|
3
|
Б. Слава
Б. Люда
М. Федя
|
|
В
неполной семье
|
2
|
П. Инга
Ч. Женя
|
|
Одинокой
матерью
|
2
|
П. Инга
Ч. Женя
|
3
|
Состав
семей
С одним
ребенком
|
-
|
-
|
|
С двумя
детьми
|
2
|
М. Федя
П. Инга
|
|
С тремя
детьми
|
3
|
Б. Слава
Б. Люда
Ч. Женя
|
|
Более
трех детей
|
-
|
-
|
4
|
Количество
родителей
|
8
|
|
5
|
Образование
родителей:
Среднее
|
|
|
|
Среднее
профессиональное
|
|
|
|
Среднее
специальное
|
6
|
|
|
Высшее
профессиональное
Неполное
высшее
|
1
1
|
|
6
|
Материальное
состояние семей:
Высокий
уровень доходов
|
|
|
|
Уровень
доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму
|
1
|
|
|
Уровень
доходов, ниже реального прожиточного минимума
|
4
|
|
7
|
Место
жительства:
В
собственном доме
|
5
|
|
|
В
собственном доме и в интернате
|
|
|
Карта
занятости обучающихся
№
|
ФИ
обучающихся
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
1
|
Бочкарев
Слава
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Бугаева
Люда
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Матвеев
Федя
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Прокопьева
Инга
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Черноградский
Женя
|
|
|
|
|
|
|
Расписание
занятий
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
суббота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внеурочная
деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта
общения
ФИ
обучающихся
|
Увлечения
интересы
|
Сосед по
парте
|
Работа в
коллективе
|
Организац.
способности
|
Высказывает
мнение
|
Бочкарев
Слава
|
|
|
|
|
|
Бугаева
Люда
|
|
|
|
|
|
Матвеев
Федя
|
|
|
|
|
|
Прокопьева
Инга
|
|
|
|
|
|
Черноградский
Женя
|
|
|
|
|
|
Карта
изучения личности обучающегося
Класс
__2__ Кл.руководитель: Ортоюкова
Л.М.
№
|
ФИ
|
Отношение
к учебе
|
Отношение
к труду
|
Отношение
к обществ.деят-ти
|
Отношение
к искусству
|
Отношение
к физкультуре
|
Отношения
к товарищам
|
Уровень
воспитанности
|
1
|
Бочкарев
Слава
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Бугаева
Люда
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Матвеев
Федя
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Прокопьева
Инга
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Черноградский
Женя
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.