Инфоурок Другое Другие методич. материалыВоспитательный час. "Волшебники добра" (игра-путешествие)

Воспитательный час. "Волшебники добра" (игра-путешествие)

Скачать материал

Тема: «Волшебники добра»

 

Цель: способствовать нравственному развитию личности воспитанников

Задачи:

         - выяснить какими нравственными качествами должен обладать

            добрый человек;     

          -расширить представления детей о добре и зле;

           - развивать познавательный интерес, внимание, речь;  развивать

             умение сравнивать, анализировать, обобщать;

            -воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное

             поведение во всех сферах жизни.

        

Оборудование: презентация, мультимедийное оборудование, на доске таблички: «Страна добра», «Страна Зла», занавес, солнце, темные тучки, светлые облака, лучики, на табличках качества доброго человека и злого,  имена девушек.

Реквизит:  стулья по количеству детей,  ковер,  фонарик, «волшебные» ключик и палочка, магниты,  костюмы Бабы-яги, Феи, для подарков: блокнотики, памятки.

 

Музыкальный ряд: запись песен:  муз.В. Шаинского, сл. М. Танича «Дорогою добра», В. Шаинский «Голубой вагон», звукозаписи: звук самолета, поезда, мелодия к песне Кота Леопольда «Если добрый ты».

Форма: путешествие

 

План:

1 Организационный момент

2 Вводная часть – сказка

3 Основная часть. Путешествие.

-Море Доброты

-Город Вежливости

-Остров  «Народная мудрость»

-Сказочная поляна

 

4 Заключительная часть

 

Ход занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Примечание

1 Организационный момент

Цель: организовать рабочее пространство; создать благоприятный эмоциональный настрой.

-Добрый день! Я очень рада вновь видеть ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Улыбнитесь!

 

Дети входят, рассаживаются по местам.

Дети входят в гостиную,

рассаживаются на подготовленные для них места.

 

2 Сообщение темы и цели занятия

Цель: создать условия для того, чтобы дети сформулировали тему и цель занятия.

1.Вступительное слово.

-Ребята, я знаю, что все дети любят сказки. Послушайте одну из них.

 

Жила-была на Земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику:

- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

-Приходи ко мне завтра утром.

Утром пришла Любовь в установленное место и видит: стоят у сосен пять прекрасных девушек, одна краше другой.

-Вот, выбирай, - сказал дедушка-волшебник. – Одну зовут - Радость, другую – Удача, третью – Красота, четвертую – Дружба, пятую – Доброта.

-Они все прекрасны, - сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать…

- Твоя правда, ответил волшебник, - они все хороши. И ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь. Задумалась Любовь. Потом подошла к одной из них и протянула руку. Девушка взяла ее руку и повела за собой по дороге, уходящей за горизонт.

-Как вы думаете, как звали девушку, и по какой дороге они пошли? Почему?

2. Определение темы и целей занятия.

Каждый человек хочет быть счастливым и для этого старается выбрать правильную дорогу. Сегодня мы отправимся в путь по дороге Добра. А так, как путешествие будет необычным и сказочным, то в пути нам должны помогать волшебники. Как вы думаете, какие волшебники? Какова будет цель нашего путешествия?

 

 

 

 

 

Дети слушают  сказку и внимательно смотрят на экран

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы, обосновывая свой ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети определяют тему и цели занятия

 

 

 

 

 

На доске  и 1 слайде представлены имена девушек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит 1 куплет песни «Дорогою добра».

По ходу ответов детей

на экране постепенно появляется тема занятия

Слайд 2

                           3 Основная часть. Работа по теме занятия

Цель: способствовать нравственному развитию личности воспитанников

          -выяснить какими нравственными качествами должен обладать добрый

            человек;

         -расширить представления детей о добре и зле;

         - развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать; развивать

             познавательный интерес, внимание, речь;

            -воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное

             поведение во всех сферах жизни;

-Ребята, как вы думаете, на чём можно долететь до сказочной страны Добра?

         -Конечно, чтобы перелететь через моря и океаны, горы и реки, летают на самолетах. Но у нас самолета нет, но есть волшебный ковер-самолет. Он поможет нам добраться до этой великолепной страны.

         -Нам  с вами нужно спешить, поэтому усаживайтесь поудобнее на «ковре-самолете».  

-Держитесь крепче, не упадите.

         -А вот и показалась страна Доброты, мы приземляемся.

         -Но, что же случилось, в стране должно светить солнце, а в ней становится все темнее и темнее.

 

 

 

 

 

 

             

-Ребята, вы слышите голоса? Посмотрите, там какое-то светлое пятнышко. Нужно сходить и посмотреть что это? - Ребята, что же это может быть? Давайте развернём и посмотрим что там.

         -Ой, тут записка

Текст послания: «Ребята! У нас беда! В стране захватила власть страшная царица Злобуля. Она замуровала в стенку все добрые слова, поступки, песни, стихи и музыку. Сделала своими приближёнными жадность, зависть, грубость, дерзость,
сплетни, жестокость.

Теперь у нас хмуро даже днём: дерутся, обижают все друг друга. Помогите нам исправить положение, чтобы все снова стали добрыми, вежливыми, заботливыми.

 Маршрут, по которому вы будете двигаться, обозначен на этой карте. Чтобы в нашей стране снова засияло солнце, вам нужно собрать волшебный ключик.  Но, чтобы его собрать, на каждой станции, вы должны выяснить – какими качествами должен обладать добрый человек»

-В ходе путешествия мы будем прикреплять на доску таблички, обозначающие качества доброго человека.

         -Ну, как ребята, готовы отправиться в путь?

Отправимся по стране на поезде. Рассаживайтесь поудобнее, и в путь! А вот и первая остановка. Это Море Доброты.

        

-Что такое доброта?

-Какими душевными качествами должен обладать добрый человек?

Вы сейчас сами станете волшебниками добра.

Перед вами солнышко, в котором живет слово «добрый». Вокруг солнышка различные слова. Найдите слова, которые «дружат» со словом «добрый».

Эти качества человека мы отправим в Страну Добра.

-Почему остались лишние слова? Правильно, потому что эти слова обозначают качества злого человека. Мы их отправим в Страну Зла.

-Давайте сравним, чем отличаются эти качества.

 

 

 

 

 

 

- Сейчас мы с вами поиграем в игру “Доброе солнышко”.

 

- В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Как солнце, доброта озаряет своими лучами и дарит людям теплоту, заботливость и внимание.

 

- Я «волшебной» палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы мне должны будете рассказать, какое доброе дело вы совершили за последнее время. Каждый, кто рассказал, должен выйти к доске и прикрепить свой лучик к солнышку. Теперь солнышко засияло ярче!

- Видите, ребята, как много добрых дел вы совершили.

Вы получаете часть «волшебного» ключика. Отправляемся дальше!

 

 

Следующая остановка «Город

Вежливости»

- А как вы думаете, что такое вежливость?

-Давайте, прочитаем на слайде определение.

– Скажите, как называют человека, который употребляет вежливые слова в своей речи?

 

 

 

-Почему вежливые слова называют волшебными?

 

- Для того чтобы стать вежливыми, мы  должны как можно чаще пользоваться этими «волшебными словами». В слове заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.

 

- Поиграем в игру «Волшебные слова».

- Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

 

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/

-А как нужно произносить вежливые слова?

Физминутка «Будь внимателен»

- Я буду просить вас выполнить упражнения, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.

Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Будьте любезны,  руки вперед.
Опустите руки, пожалуйста.

Будьте добры, наклоните голову вперед.

Наклоните, назад, пожалуйста.

Влево.

Вправо.

Будьте любезны, садитесь на свои  места.

Молодцы!

 

-А сейчас мы станем чуточку волшебниками и превратим «плохие» слова  в                  хорошие, добрые.

Задание: Скажи наоборот.

 -грубость   (вежливость);

 -ненависть (любовь);

 -обман  (доверие, честность);

 злость     (доброжелательность)

равнодушие   (внимательность).

 Молодцы!

Солнце стало светить еще ярче!

-За то, что вы выполнили задания от жителей города «Вежливости» вы получаете

вторую часть волшебного ключика. Поехали дальше!

 

Следующая остановка - Остров «Народная мудрость»

- Как известно, люди издавна стремились к добру и ненавидели зло и эту мысль они отразили в пословицах и поговорках, которые передаются из уст в уста, из поколения в поколение.

- Сейчас, я хочу проверить, а знаете ли вы пословицы и поговорки о доброте и вежливости?

 Задание такое: соедините начало и конец пословицы. Теперь ее нужно объяснить.

Доброе слово и (кошке приятно).

Скромность (украшает человека)

Добрые дела (красят человека).

Злой плачет от зависти, а (добрый - от радости).

В ком добра нет, в том ( и правды мало).

 

- Ребята, а чему учат все эти пословицы?

 

–Правильно, надо быть добрым, внимательным, заботливым, совершать добрые поступки. Давайте выберем из пословиц качества, которыми должен обладать человек, совершающий добрые поступки и снова отправим их в Страну Добра.

Солнце засветило еще ярче! Молодцы! Вы получаете третью часть «волшебного» ключа.

 

 

Следующая остановка «Сказочная поляна»

         Все вы любите сказки. Одной из тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. А вот и они!

-Ребята, кто это?

 

Баба-Яга: Что я вижу? Все собрались, разговаривают, а почему меня никто не пригласил? Ну что ж, я вам устрою! Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и все хорошие качества у вас испарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!

Фея: Бабуся-Ягуся, не надо колдовать, пожалуйста! Мы приглашаем тебя к нам!

Баба-Яга: Ну, ладно, уговорили! Но тогда помогите мне. У нас с Феей есть фотографии сказочных героев, но по дороге все фотографии выпали из фотоальбомов и перемешались. Помогите мне найти злых героев, а Фее добрых.

Фея: Мы вам будем показывать фотографии. Если на ней добрый герой, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете ладонями лицо.

Баба-Яга: Ну, спасибо! А теперь прощайте, спешу в лес, там у меня дел невпроворот!

Фея: Ребята, но ведь царица Злобуля замуровала еще и стихи, и музыку. Расскажите, как вы поняли «Что такое хорошо и что такое плохо».

 

1.     Если с другом разделил

Ты свои конфеты –

Хорошо ты поступил, каждый скажет это.

2.     Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же,

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже!

3.      Если подал ты при всех

Девочке пальтишко,

Ты – культурный человек,

Мировой парнишка!

 

4.     Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться!

5.     Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это – просто красота,

Только так и нужно!

6.     Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу.

Будь уверен, в сорок раз

Ты собаки хуже.

7.     Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим

Фея: Какая же сказка без песни? Давайте споем песенку кота Леопольда

«Если добрый ты…»

-Молодцы! А как вы думаете, чего на земле больше: добра или зла? 

-Действительно, добра. Добрые поступки всегда вознаграждаются. К доброму человеку окружающие всегда готовы придти на помощь. Жители «Сказочной долины» дарят вам ещё одну часть «волшебного» ключа. Теперь это страна свободна!

-О, чудо! Чары царицы Злобули

потеряли свои колдовские свойства!

-Кто же теперь будет управлять страной Доброты?

Добрая фея дарит вам на память блокнотики для записи добрых поступков.

Фея: я  желаю, чтобы вы всегда соблюдали правила добрых поступков.

-Жители страны благодарят вас, ребята!

-А теперь пора возвращаться домой, усаживаемся на наш ковер-самолет. Полетели!

Вот мы и дома!

 

 

 

/на ковре- самолете/

 

 

 

 

 

 

/дети рассаживаются /

 

 

 

Дети «летят» на  «ковре-самолете»

 

 

 

 

 

Дети предлагают свои варианты ответов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/один из детей смотрит и достаёт карту/

 

 

 

 

 

 

 

/один из детей читает послание/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/готовы/

/да/

Дети рассаживаются на стульчики

 

 

 

 

Дети предлагают свои варианты ответов

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прикрепляют таблички на доску:

Добрый – хороший, душевный, радостный, отзывчивый, счастливый, теплый, сердечный.

Злой – плохой, пасмурный, недобрый, неопрятный.

Дети объясняют значение каждого качества, сравнивают качества доброго человека и злого, делают вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Воспитатель   дотрагивается “Волшебной палочкой” до ребят, дети рассказывают о своих добрых делах. Каждый из воспитанников прикрепляет к солнышку свой лучик.

 

 

 

 

Ответы детей.

Запомни!

Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться

Дети: Вежливым.

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/С улыбкой, от чистого

сердца/

 

 

Дети выполняют движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети называют слова, а воспитатель прикрепляет облака и тучи на доску

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети соединяют начало и конец пословицы, а затем объясняют пословицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети по очереди выходят к доске, выбирают слово-облако и прикрепляют на доску, доказывая в какую страну его отправляют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Появляются Баба-Яга и Фея

 

 

Дети отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети играют

 

 

 

/Баба-Яга уходит/

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают стихи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети поют песню

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/Добрая Фея/

 

 

 

 

Фея читает правила

 

 

 

На полу разложен ковер,

на нем подушечки, чтобы было удобно сидеть

Слайд 3,

включается звукозапись «Самолет»

В гостиной медленно закрываются шторы во время

 перелета.

 

/на доске размещены таблички: Страна Зла с

темными тучами, Страна Добра с солнцем, которое закрыли темные тучи/

( промелькнули два солнечных зайчика и голос за кадром: - Помогите, помогите! (тихо)

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды 6, 7

 

Включается звук поезда

 

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

На доске выстраиваются таблички со словами, которые живут в Стране Добра и в Стране Зла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске Солнышко,

лучики и магниты на столе

 

 

 

 

 

 

 

На доску прикрепляется часть «волшебного» ключика

Звукозапись поезда

 

 

 

Слайды 10,11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 12.

После правильного ответа на  слайде открывается слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 14

 

 

На доске хорошие слова прикрепляются в Страну Добра, плохие – в Стране Зла

 

Часть ключика прикрепляется на доску

 

 

Включается звукозапись поезда

 

Открывается слайд 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске пополняются словами страны Добра и Зла

 

 

Третья часть ключа прикрепляется на доску

Включается звукозапись поезда

 

 

 

Слайд 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На слайдах сказочные герои

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включается звукозапись

 

 

 

 

 

 

 

4 часть ключа прикрепляется на доску

 

 

Фея дарит блокнотики

 

 

Слайд 19

 

 

 

 

 

Включается звук самолета

                                               4 Заключительная часть

Цель: создать условия для выявления уровня усвоенности рассмотренного материала.

 

Мы с вами побывали в сказочной стране «Доброта» и спасли ее жителей от страшной опасности.

         -Скажите, нас можно назвать добрыми?

         -Почему?

        

-А какого человека можно назвать добрым?

-Посмотрите на доску, еще раз перечислите качества доброго человека.

        

 

 

 

 

 

 

-Как вы думаете, кто же является волшебниками добра?

 

-Почему качеств доброты больше, чем качеств зла?

-И в заключение нашего занятия я загадаю вам загадки.

Если вы в них увидите себя, то должны ответить так: «Это я, это я, это все мои друзья!» . если не увидите себя, то нужно молчать. Начинаем!

 

 

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твердо?

Кто из вас молчит как рыба,

Вместо доброго спасибо?

 

Кто из вас в маршрутке тесной

Уступает старшим место?

 

Кто из вас, скажите братцы,

Позволяет в школе драться?

 

Кто друзей всех защищает,

Малышей не обижает?

 

Кто из вас «шутя» немножко

Подставляет  всем подножки?         

 

Кто же добрым быть желает

Всем знакомым помогает?

-Молодцы!

-Я верю, что вы будете настоящими волшебниками добра! Всего вам доброго!

 

 

 

 

 

 

/да/

Совершили добрый поступок/

/Человека, который обладает качествами доброты/

/Душевность, сердечность, счастье, отзывчивость, теплота, улыбка, дружелюбие,

вежливость, сострадание,

умение прощать, помогать, уважать, понимать, принимать, признавать/

/Сам человек, если он обладает добрыми качествами/

/Добро всегда побеждает зло/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске «Страна Добра»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадки на экране

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 20

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Воспитательный час. "Волшебники добра" (игра-путешествие)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект воспитательного часа включает в себя весь ход игры-путешествия в страну Добра.

Занятие состоит из четырех частей: организационной, вводной, основной, заключительной.

К конспекту занятия прилагаются: презентация, звуки. Дети путешествуют на ковре-самолете до планеты Доброты, а затем на поезде по самой стране Добра. В начале путешествия дети ознакомлены с картой путешествия и на первой же станции сталкиваются с силами Зла. На протяжении всего путешествия они выполняют задания на каждой станции, чтобы помочь жителям страны Добра. Все зло дети помогают отправить в страну Зла. путешествие заканчивается любимой песней кота Леопольда.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 267 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок Личное Финансовое Планирование
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: § 12.1. Финансы семьи, предприятия, государства
  • 03.10.2020
  • 1960
  • 120
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 603
    • DOCX 40.4 кбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Киселёва Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Киселёва Елена Николаевна
    Киселёва Елена Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 15123
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека