Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Я - ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ "

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Я - ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ "

Скачать материал

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 118 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА Воспитательного МЕРОПРИЯТИЯ

"Я - патриот  СВОЕЙ РОДИНЫ "

Картинки по запросу Я ЛЮБЛЮ ДНР

 

 

 

Подготовила:

Учитель начальных классов

Купренчик Ирина Валерьевна

Цель: 

1. Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ.

2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Донбасса

3. Формирование у учащихся чувства патриотизма, миролюбия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине;

Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, акустические колонки.

Ход мероприятия

1.Организация класса.  

Обучающиеся читают стихи.

Родная земля!

Холмы, перелески,
Луга и поля — 
Родная, зелёная
Наша земля. 
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
И понял, что это
Раздолье полей — 
Частица великой
Отчизны моей.
Что мы Родиной зовем?

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

2.Основная часть..

Вступительное слово учителя:

Родина - это очень, много. Со словом "родина" тесно связано слово "отчизна", "отечество". Это самое драгоценное и святое, что есть в жизни каждого человека. Понятие Родина- - это память обо всем, что нам дорого в прошлом, это дела и люди нынешних дней; это родная земля со всем, что растет и дышит на ней. 

Донбасс подобен огромному дереву, на котором не сочетать листьев, но всякое дерево имеет корни. Листья - это мы, корни - это наше прошлое, наша история, наши деды, прадеды. Человеку надо знать свои корни, историю своей Родины, государства. И тогда такой человек может назвать себя: "Я - гражданин своей Родины.  Я - патриот"

Патрио́т —  тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.

ИНСЦЕНИРОВКА

1 ученик:

Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

2 ученик:

-Папа! Патриотом быть

Хорошо иль плохо?

1ученик:

И задумался отец

Над вопросом сына.

Как сказать, чтобы сложилась

Честная картина?

3 ученик:

-Если Родину ты любишь,

Как родную маму,-

Это очень хорошо, -

Я скажу вам прямо.

Если ты не уважаешь

Дедов – участников войны,

Это плохо!- скажут люди.

-Нам такие не нужны!

Если ты читаешь книги

О войне, как встал народ,

То учитель в школе скажет:

«Настоящий патриот!»

1 ученик:

Мальчик радостный пошел,

И решила кроха:

2 ученик:

-Быть патриотом – хорошо,

Не быть им – очень плохо!

Учитель: слайд 6.

 Родина моя - Донбасс

 Очень я тобой горжусь.

 Надо мною небо синее,

 В лучи солнца окунусь.

 Океан лесов безбрежен,

 И зеленая трава.

 Воздух Родины так нежен -

 Этим всем горжусь и я!

Учитель. Давайте поиграем

-Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.

-Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.

- Если уверены в своих силах, топните ногой.

-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.

-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.

-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

-Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Учитель

1. Патриот – это человек, служащий своей Родине.

                                   Н.Г.Чернышевский.

2.«Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился»

                                   (Словарь С.И.Ожегова)

3. «Патриот — тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.»

Учитель  В чем проявляется патриотизм?»

Ученик  Патриотизм проявляется в умении ценить и беречь свою родину, стремлении изменить ее к лучшему, сделать чище, добрее, красивее...

Ученик  Патриотизм проявляется в способности быть верным и преданным своей стране, своему делу, своей семье, своим взглядам и идеям, своей мечте.

Ученик Патриотизм проявляется в способности испытывать возвышенные чувства к собственной стране, к ее природе, культуре.

Учитель А вы себя можете назвать патриотами?

Ребята, я хочу, что бы вы выросли настоящими патриотами своего отечества. А для этого нужно любить и уважать свою Родину. Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы понимаем нашу школу, свою семью, свой прекрасный город  Донецк

Учитель: Наша Родина -Донбасс

Прослушайте легенду:  Давным–давно было два государства: Можно и Нельзя. Они жили по разным законам. В государстве Можно все было разрешено: хочешь воровать - воруй, хочешь убивать –– убивай, хочешь оскорблять –оскорбляй. Можно все.

В государстве  Нельзя жители жили совсем иначе. Там нельзя было убивать, грабить, нельзя не платить налоги, грубить.

Государства постоянно враждовали между собой. И вот настал день решающей битвы. Сражение выиграло войско государство Можно. Оно захватило половину государства Нельзя. Нетрудно догадываться, что тут началось.

В городах и селах бывшего государства Нельзя стали воровать, безнаказанно убивать друг друга, на дорогах хозяйничали разбойники. Государство Можно привело в упадок. И тогда правители государства Можно попросили помощи и государства Нельзя. Долго они совещались и пришли к решению объединиться и создать новое государство Законию.

В государстве установился порядок, а все жители стали счастливы и довольны.

- Как вы думаете, почему страна стала процветающей, счастливы стали ее жители, почему они чувствуют себя в безопасности.

• Жители стали жить по законам.

• Если люди уважают права других людей, выполняют свои обязанности, значит, они чувствуют себя в безопасности. Но когда свобода одних нарушает права и интересы других, в обществе утверждается беззаконие, беспорядок.

Воспитатель: Права – это установленные и охраняемые государством нормы и правила.

Обязанности – это определенный круг действий, обязательных для выполнения.

Давайте вспомним, какие у вас есть права и обязанности?

Ø Право на жизнь

Ø Право на отдых

Ø Право на жилье

Ø Право на медицинскую помощь

Ø Право на образование

Ø Уважать права и свободы других людей

Патриотизм — громкое слово.

Оно означает любовь к стране.

Это состояние души.  Чувство  долга и ответственности перед родной землей. 

Страна с патриотами –  процветающая страна.

 

Донецкая Степная

Степь донецкая без края,

Чебрецы да ковыли…

Я люблю тебя, родная,

И в тюльпанах, и в пыли,

И в снегу акаций пряных,

И в сиреневому дыму,

И в монистах колчеданных,

Как подругу, обниму.

Я прильну к родным криницам

Чудодейственным Ключам,

Чтоб шахтеркам смуглолицым

Сладко пелось по ночам.

Я из сердца выну песню,

Им на сердце положу.

Я скажу им: труд ваш честен!

Больше слова не скажу.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Я - ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ ""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 064 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.03.2018 439
    • DOCX 371 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Купренчик Ирина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Купренчик Ирина Валерьевна
    Купренчик Ирина Валерьевна
    • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5850
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 148 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1106 человек из 80 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 292 человека

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек