Воспитательный
план
8
«А» класса на 2015-2016 уч. год
Классный
руководитель
Бапинаева
Залина Азретовна
Тема
школы:
«Управление
процессом достижения нового
качества образования как условие реализации ФГОС».
Тема
класса:
«Воспитание
компетентной личности, способной ориентироваться в образовательном
пространстве».
Анализ
работы за прошедший год
В 7 классе на начало 2014 – 2015 учебного года было 27 человек, из них 12
мальчиков и 15
девочек.
1.
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в
классе в прошедшем году.
1.1. В
начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
ЦЕЛЬ: развитие
диалогической личности каждого учащегося в рамках
компетентностно-ориентированного подхода
ЗАДАЧИ:
·
развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг
себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через
целенаправленную творческую деятельность;
·
формировать стремление занять собственную, независимую позицию в
жизни;
·
формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений,
инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;
·
сплотить коллектив 7 класса;
·
воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его
членами, проявляя свою индивидуальность;
·
вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки
художественно-эстетического направления;
·
активизировать работу по развитию ученического самоуправления в
классе;
·
через туристско-краеведческую работу способствовать воспитанию
гражданско-патриотических качеств;
·
привлекать родителей к активному участию в жизни класса
·
воспитывать социально-адаптированную личность.
Воспитательные
задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными,
так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные
направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали
возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За
прошедший год было проведено 13 тематических классных часов по плану классного
руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на
развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия:
«Права и обязанности», «Формула
здоровья. О чем должен знать каждый», «Улыбка! Что может быть полезней»,
и т.д. «Удовлетворенность школьной жизнью», стабилизации отношений в классе, а
также сплочению коллектива способствуете создание фото альбома «Мой класс», в
котором учащиеся собрали любопытные кадры, фото из жизни класса за год.
Поставленные
перед коллективом в прошлом учебном 2014 – 2015 году задачи, я считаю
выполненными.
2.
Анализ развития учащихся класса
Учащиеся
класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 6 человек
окончили учебный год на «отлично», 11 человек на «хорошо».
Следует
отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься
самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать
собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны
относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания
окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально
культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень
воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми;
повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились
зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура
жизненного самоопределения.
В
классе есть учащийся из «группы риска» (Мукатаев Исмаил). Этот учащийся,
склонен при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить
плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этим ребенком,
проводились беседы с ним и его родителями. Установлен контроль за его
деятельностью и кругом общения.
3.
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся
класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы,
учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся
к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга
наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения, учащихся класса. Родители
продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и
ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений.
Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на
формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических,
организаторских и других способностей и дарований.
В
прошедшем учебном году учащиеся класса были задействованы в деятельности
школьных кружков и секций по интересам.
Социально-психологический
микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались
вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников
класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к ругу,
начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились
дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года
в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс
функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными
и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за
прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное
поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который
вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу
сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы,
игры, празднование дней рождения одноклассников.
В
начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала
задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям
обучения учащиеся стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и
столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария
мероприятий и т.д.
4.
Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический
микроклимат в классе благоприятный. Тактичность, вежливость, внимание и
уважение друг к другу проявляют большинство учеников класса. Проявление
взаимной ответственности, заботы наблюдается у Салпагаровой М., Гызыева И. к
учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень
требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные
характеристики. Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и
коллективную творческую деятельность в нем.
5.
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с
родительским активом.
За
прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных
родительских собрания по плану: «Подготовка к школе, первому звонку», «С чего
начинать воспитание воли у подростков. Физическое развитие школьника и пути его
совершенствования, Итоги года. Школьная
форма». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство
родителей отсутствуют на собраниях. Отсутствующих приходилось вызывать их для
индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов
обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий,
причины пропусков уроков, школьная форма, поведение и т.д.
Помимо
родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно
ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», «Уровень
удовлетворённости школой», посредством которых классный руководитель выясняла
волнующие родителей вопросы.
·
Частота и характер контактов с семьями учащихся.
·
Изменение отношения родителей к школе за учебный год.
·
Результативность педагогического просвещения родителей и
информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе
(в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).
·
Эффективность индивидуальной работы с родителями.
·
Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским
комитетом школы, советом родителей класса).
«Проблемных»
семей, требующими особого внимания педагогов школы, в классе нет.
6.
Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с
учащимися класса.
Классным
руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения
уровня взаимоотношения семиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы
поведения на уроках, осуществлялись совместные с родительским комитетом
профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по
вопросам успеваемости, воспитанности, активности, учащихся на уроках,
выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
7.
Выводы:
- В
новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться
стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
-
Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в
расписании: биология, география, обществознание, разнообразить формы работы с
учителями – предметниками.
-
Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску
беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
-
Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед
коллективом учащихся в прошлом учебном году.
-
Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
-
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и
самоанализу.
Цели
и задачи воспитательной работы на
2015-2016
уч.год
Цели
воспитательной работы :
·
Совершенствование
управления процессом достижения нового качества образовательных услуг
как условие успешной реализации ФГОС.
- Создание системы внеурочной
воспитательной работы с учащимися.
- Активизировать работу классных
руководителей по профориентации детей.
- Активизировать работу школьного
самоуправления.
- Взять под контроль всех детей,
нуждающихся в социальной защите.
- Формирование морали как
осознанной личность необходимости определенного поведения, основанного па
принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом.
- Принятие личностью базовых
национальных ценностей, национальных духовных традиций.
- Готовность и способность
выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать
собственные намерения, мысли и поступки.
- Воспитывать трудолюбие,
бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.
- Укреплению веры в Россию,
чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и, будущими
поколениями.
Задачи
воспитательной работы:
·
Создать
комфортную образовательную и воспитательную среду на основе индивидуальной
работы с воспитанниками, обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля
как средства развития личности.
·
Способствовать
развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и
самоопределению.
·
Совершенствование
работы, направленной на формирование здоровья детей и привитие им навыков
здорового образа жизни.
·
Формирование
осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
·
Создание
благоприятного психолого-нравственного климата, комфортного состояния для
каждого ученика.
·
Создание
условий самореализации, самораскрытия каждого ученика.
·
Развитость
чувства патриотизма и гражданской солидарности.
·
Понимание
и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь,
уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого
человека.
·
Духовную,
культурную и социальную преемственность поколений.
Прививать:
- Нормы общения, поведения в
общественных местах и дома.
- Воспитывать уважение к чужому
и своему труду.
- Воспитывать уважение к
традициям и обычаям народов КБР.
- Воспитывать уважение к
старшему по возрасту, к себе и друг другу.
- Воспитывать у учащихся любовь
к природе, развивать потребность изучать природу родного края, оберегать
её богатства.
- стороны граждан и общественных
организаций.
Повышения
доверия к государственным институтам со
Данные
о классном руководителе:
Ф.И.О.
Бапинаева Залина Азретовна_________________
Классный
руководитель в _______8 ____________ классе
Год
работы в этом классе _______4__________________
Стаж
работы в школе __________5__________________
Педагогическая
характеристика классного коллектива
В
классе 11 мальчиков и 14 девочки. Состав класса в своем большинстве не меняется
с начальной школы, хотя, начиная с 5 класса, изменения были. По успеваемости
класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками
характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими
правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые
претендуют на лидерство. К таким вполне можно отнести и Журтубаеву Селиму и
Алексееву Карину. При этом, если последняя занимает активную жизненную позицию:
участвует во все различных олимпиадах, является помощником старосты класса – то
Селима, к сожалению, является более пассивным звеном. Отвергаемых и
изолированных учащихся нет. Возможно, Курданов Рамазан иногда остается
непонятым своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации».
Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с
классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С
учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда
самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых
наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками
носят дружеский характер, что свидетельствует о сформированности коллектива. Временами
наблюдается и сплоченность, и мелкие разногласия учащихся в коллективной
деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь
всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном
контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой
деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между
учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У
учащихся Гызыева Исмаила, Салпагаровой Миналдан, Хаджиевой Джамили наблюдается
большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной
активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, всегда
подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при
подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают
способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы.
Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют
навыками самостоятельного труда. Учащимся, Курданову Рамазану, Кушхову Хасану, свойственен
замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не
показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать
самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не
сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное
стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых. На уроках и перерывах
поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная
мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных
мероприятиях. Творчески способные учащихся Айтековой Малики, Алексеевой Карины,
Локьяевой Айшат и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации
и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере
своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных
мероприятиях. Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой
ценностно-ориентационной системы; Необходимо: 1) продолжить работу по
формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил,
которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать
повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом
деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;
3) формировать у учащихся адекватную самооценку; 4) воспитывать культуру
общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и
навыки…
Циклограмма
работы классного руководителя
Ежедневно
|
Работа с
опаздывающими и отсутствующими
|
Организация
питания
|
Организация
дежурства
|
Индивидуальная
работа
|
Еженедельно
|
Проверка
дневников
|
Проведение
классных часов
|
Работа с
родителями
|
Работа с
учителями-предметниками
|
Работа с
медсестрой
|
Ежемесячно
|
Посещение
уроков в классе
|
Консультация
у школьного психолога
|
Встреча
с родительским комитетом класса
|
Один раз
в четверть
|
Оформление
документации
|
Коррекция
плана воспитательной работы
|
Проведение
родительского собрания
|
Посещение
культурно-досуговых учреждений города
|
Один раз в год
|
Проведение
открытого классного часа или воспитательного мероприятия на параллель
|
Выездные
экскурсии, походы
|
Анализ и
составление плана работы
|
Общие
сведения об учащихся
№
п/п
|
Ф.И.
ребёнка,
|
Дата
рождения
|
Мобильный
телефон
|
Домашний
адрес
|
1
|
Айтекова Малика Рашидовна
|
13.07.2001
|
8-928-711-95-21
|
Виноградова
6-16
|
2
|
Алексеева Карина Эмировна
|
31.06.2001
|
8-928-916-08-29
|
Отарова
7-33
|
3
|
Биттирова Альбина Мурадин.
|
15.04.2002
|
8-938-915-87-90
|
Молодежнный
4-20
|
4
|
Бичекуева Милена Нажмудин.
|
25.04.2002
|
8-906-484-42-43
|
Ногмова
4-25
|
5
|
Гызыев Исмаил Шамилевич
|
11.04.2002
|
8-938-694-71-88
|
Ногмова
10-57
|
6
|
Давыдова Лариса Игоревна
|
02.03.2002
|
8-938-692-45-24
|
Эльбрусский
29-38
|
7
|
Жашуев Магомед Александр.
|
02.10.2001
|
|
Баксанская
12-8
|
8
|
Журтубаева Селима Шараф.
|
16.10.2001
|
8-988-726-35-47
|
Отарова
13-16
|
9
|
Кетенчиева Эльвира Тахировна
|
08.12.2001
|
8-938-700-08-31
|
Отарова
11-40
|
10
|
Кудаев Заур Босжигитович
|
07.04.2002
|
8-928-083-23-79
|
Эльбрусский
35-9
|
11
|
Курданов Рамазан Даутович
|
27.04.2002
|
8-928-083-91-69
|
Ногмова
6-35
|
12
|
Кушхов Хасан Романович
|
02.08.2002
|
|
Мусукаева
1-20
|
13
|
Лиева Светлана Арсеновна
|
25.11.2002
|
8-928-722-86-42
|
Отарова
7-20
|
14
|
Локьяев Алан Асхатович
|
02.05.2001
|
|
Молодежный
4-28
|
15
|
Локьяева Айшат Сафарбиевна
|
25.01.2002
|
8-928-700-68-19
|
Молодежный
7-11
|
16
|
Локияева Альбина Муссаевна
|
26.02.2002
|
|
Молодежный
2-28
|
17
|
Лукьяева Марьям Ибрагимовна
|
05.01.2002
|
8-938-080-15-60
|
Молодежный
2-13
|
18
|
Мукатаев Исмаил Арманович
|
23.12.2001
|
|
Молодежный
6-20
|
19
|
Салпагарова Миналдан Мурат.
|
28.09.2001
|
8-928-709-53-62
|
Эльбрусский
29-43
|
20
|
Теммоев Мурат Исмаилович
|
25.12.2001
|
8-938-917-44-57
|
Эльбрусский
7-3
|
21
|
Толгурова Фатима Михаиловна
|
15.10.2001
|
8-928-913-29-69
|
Молодежный
1-8
|
22
|
Хаджиева Джамиля Хамидби.
|
15.05.2001
|
8-928-715-26-51
|
Отарова
10-7
|
23
|
Хабичев Алан Муслимович
|
06.07.2001
|
|
Отарова
15-34
|
24
|
Эдоков Ибрагим Русланович
|
08.08.2001
|
8-928-701-05-67
|
Баксанская
4-50
|
25
|
Этезов Аслан Рашидович
|
19.09.2001
|
8-938-079-05-75
|
Транспортный
31
|
ЛИСТОК
ЗДОРОВЬЯ
№
|
ФИО
учащегося
|
Дата
рождения
|
Группа здоровья
|
Физкультурная группа
|
№ парты
|
Рекомендации врача
|
1
|
Айтекова
Малика Рашидовна
|
13.07.2001
|
III
|
основная
|
2
|
наблюдение у
эндокринолога
|
2
|
Алексеева
Карина Эмировна
|
31.06.2001
|
II
|
специальная
|
1
|
наблюдение у невролога
|
3
|
Биттирова
Альбина Мурадин.
|
15.04.2002
|
III
|
специальная
|
4
|
наблюдение у кардиолога
|
4
|
Бичекуева
Милена Нажмудин.
|
25.04.2002
|
II
|
основная
|
3
|
наблюдение у педиатра
|
5
|
Гызыев
Исмаил Шамилевич
|
11.04.2002
|
I
|
|
3
|
|
6
|
Давыдова
Лариса Игоревна
|
02.03.2002
|
II
|
основная
|
1
|
наблюдение у окулиста
|
7
|
Жашуев
Магомед Александр.
|
02.10.2001
|
I
|
основная
|
3
|
|
8
|
Журтубаева
Селима Шараф.
|
16.10.2001
|
I
|
основная
|
1
|
|
9
|
Кетенчиева
Эльвира Тахировна
|
08.12.2001
|
III
|
основная
|
1
|
наблюдение у окулиста
|
10
|
Кудаев
Заур Босжигитович
|
07.04.2002
|
II
|
основная
|
2
|
наблюдение у лор. врача
|
11
|
Курданов
Рамазан Даутович
|
27.04.2002
|
I
|
основная
|
3
|
|
12
|
Лиева
Светлана Арсеновна
|
25.11.2002
|
I
|
основная
|
3
|
|
13
|
Локьяев
Алан Асхатович
|
02.05.2001
|
II
|
основная
|
1
|
наблюдение у окулиста
|
14
|
Локьяева
Айшат Сафарбиевна
|
25.01.2002
|
I
|
основная
|
2
|
|
15
|
Локияева
Альбина Муссаевна
|
26.02.2002
|
I
|
основная
|
3
|
|
16
|
Лукьяева
Марьям Ибрагимовна
|
05.01.2001
|
III
|
специальная
|
1
|
наблюдение у окулиста,
педиатра
|
17
|
Мукатаев
Исмаил Арманович
|
23.12.2001
|
I
|
основная
|
2
|
|
18
|
Салпагарова
Миналдан Мурат.
|
28.09.2001
|
т
|
специальная
|
4
|
наблюдение у кардиолога
|
19
|
Теммоев
Мурат Исмаилович
|
25.12.2001
|
II
|
основная
|
1
|
наблюдение у окулиста
|
20
|
Тенгизова
Зарема Лелевна
|
15.08.2001
|
I
|
основная
|
4
|
|
21
|
Толгурова
Фатима Михаиловна
|
15.10.2001
|
I
|
основная
|
3
|
|
22
|
Хаджиева
Джамиля Хамидби.
|
15.05.2001
|
II
|
основная
|
1
|
наблюдение у окулиста
|
23
|
Хабичев
Алан Муслимович
|
06.07.2001
|
III
|
специальная
|
4
|
наблюдение у педиатра
|
24
|
Эдоков
Ибрагим Русланович
|
08.08.2001
|
II
|
основная
|
1
|
наблюдение у окулиста
|
25
|
Этезов
Аслан Рашидович
|
19.09.2001
|
II
|
основная
|
2
|
наблюдение у педиатра
|
Поручения
в классе
Староста класса
|
Салпагарова
Миналдан
|
Помощник старосты
|
Локьяева
Айшат
|
Центр «Учёба»
|
Ответственный:
Хаджиева
Джамиля
|
Центр «Досуг»
|
Ответственный:
Журтубаева
Селима
|
Центр «Порядок»
|
Ответственный:
Лукьяева
Марьям
|
«Пресс-центр»
|
Ответственный:
Алексеева
Карина
|
Центр «Здоровье»
|
Ответственный:
Гызыев
Исмаил
|
Расписание
школьных звонков
1 урок
|
8-30 – 9-15
|
2 урок
|
9-25 – 10-10
|
3 урок
|
10-20 – 11-05
|
4 урок
|
11-20 – 12-05
|
5 урок
|
12-15 – 13-00
|
6 урок
|
13-05 – 13-50
|
Расписание
уроков класса
День недели
|
Уроки
|
День недели
|
Уроки
|
Понедельник
|
1
|
Искусство
|
Четверг
|
1
|
Алгебра
|
2
|
Физика
|
2
|
Химия
|
3
|
Алгебра
|
3
|
География
КБР
|
4
|
Русский
|
4
|
Русский
язык
|
5
|
Информатика
|
5
|
Физика
|
6
|
Английский
язык
|
6
|
Физ-ра
|
|
|
|
|
|
|
Вторник
|
1
|
География
|
Пятница
|
1
|
Обществознание
|
2
|
Биология
|
2
|
Русский
язык
|
3
|
Химия
|
3
|
Литература
|
4
|
Технология
|
4
|
История
|
5
|
География
|
5
|
Английский
язык
|
6
|
Родной
язык
|
6
|
Физ-ра
|
|
|
|
|
|
|
Среда
|
1
|
Физ-ра
|
Суббота
|
1
|
Родная
литература
|
2
|
Алгебра
|
2
|
Родной
язык
|
3
|
Английский
язык
|
3
|
Биология
|
4
|
История
|
4
|
География
|
5
|
Литература
|
5
|
ОБЖ
|
6
|
История
КБР
|
6
|
География
|
Сведения
об учащихся, посещающих УДО
№п/п
|
Ф.И. ученика
|
Название кружка, секции
|
На базе, каких учреждений?
|
В МОУ СОШ
№ 3
|
1
|
Айтекова Малика Рашидовна
|
«Салам»
|
ДК
|
|
2
|
Алексеева Карина Эмировна
|
медицина
|
ЦРТДиЮ
|
|
3
|
Биттирова Альбина Мурадин.
|
|
|
|
4
|
Бичекуева Милена Нажмудин.
|
|
|
|
5
|
Гызыев Исмаил Шамилевич
|
|
|
|
6
|
Давыдова Лариса Игоревна
|
«Эльбрус»
|
ЦРТДиЮ
|
|
7
|
Жашуев Магомед Александр.
|
|
|
|
8
|
Журтубаева Селима Шараф.
|
медицина
|
ЦРТДиЮ
|
|
9
|
Кетенчиева Эльвира Тахировна
|
Хор
|
ДШИ
|
|
10
|
Кудаев Заур Босжигитович
|
Борьба
|
ДК
|
|
11
|
Курданов Рамазан Даутович
|
|
|
|
12
|
Кушхов Хасан Романович
|
футбол
|
Стадион
«Тотур»
|
|
13
|
Лиева Светлана Арсеновна
|
«Эльбрус»
|
ЦРТДиЮ
|
|
14
|
Локьяев Алан Асхатович
|
|
|
|
15
|
Локьяева Айшат Сафарбиевна
|
софе
Джо
|
ДШИ
|
|
16
|
Локияева Альбина Муссаевна
|
|
|
|
17
|
Лукьяева Марьям Ибрагимовна
|
|
|
|
18
|
Мукатаев Исмаил Арманович
|
|
|
|
19
|
Салпагарова Миналдан Мурат.
|
|
|
|
20
|
Теммоев Мурат Исмаилович
|
|
|
|
21
|
Толгурова Фатима Михаиловна
|
«Салам»
|
ДК
|
|
22
|
Хаджиева Джамиля Хамидби.
|
«Эльбрус»
|
ЦРТДиЮ
|
|
23
|
Хабичев Алан Муслимович
|
ИЗО
|
ДШИ
|
|
24
|
Эдоков Ибрагим Русланович
|
«Салам»
|
ДК
|
|
25
|
Этезов Аслан Рашидович
|
борьба
|
ФЗО
|
|
Состояние учебы
№
|
ФИО
учащегося
|
на «5»
|
на «4» и
«5»
|
На «4»
|
на «4» и
«3»
|
на «3»
|
на «2»
|
1
|
Айтекова
Малика
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Алексеева
Карина
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Биттирова
Альбина
|
|
.
|
|
|
|
|
4
|
Бичекуева
Милена
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Гызыев
Исмаил
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Давыдова
Лариса
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Жашуев
Магомед
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Кетенчиева
Эльвира
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Курданов
Рамазан
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Кудаев
Заур
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Кушхов
Хасан
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Журтубаева
Селима
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Локьяев
Алан
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Локьяева
Айшат
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Локияева
Альбина
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Лукьяева
Марьям
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Лиева
Светлана
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Мукатаев
Исмаил
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Салпагарова
Миналдан
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Теммоев
Мурат
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Толгурова
Фатима
|
|
|
|
|
|
|
22
|
Хабичев
Алан
|
|
|
|
|
|
|
23
|
Хаджиева
Джамиля
|
|
|
|
|
|
|
24
|
Эдоков
Ибрагим
|
|
|
|
|
|
|
25
|
Этезов
Аслан
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная
работа с учениками
Родительский комитет класса:
_Гызыева
Фатима Азретовна,
Курданова
Ирина Исмаиловна,
Толгурова
Мадина Хамидовна,
Локьяев
Сафарби Магомедович,
Примерные
темы родительских собраний
на
2015 - 2016 учебный год
№
|
Темы родительских собраний
|
Кого пригласить на встречу?
|
Сроки
|
1
|
Собрание 1. «Культура поведения в конфликте»
|
|
I
четверть
|
2
|
Собрание 2. «Нравственные уроки моей семьи»
|
|
II
четверть
|
3
|
Собрание 3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»
|
|
III
четверть
|
4
|
Собрание 4. «Воля и пути её формирования у учащихся»
|
|
IV
четверть
|
Права
Родительского комитета
Комитет имеет
право:
Ø
Вносить
предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
Ø
Обращаться
за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
Ø
Принимать
участие в обсуждении локальных актов школы
Ø
Выносить
общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
Ø
Поощрять
родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете,
оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность
Родительского комитета класса
Комитет отвечает
за:
Ø
Выполнение
плана воспитательной работы в классе.
Ø
Выполнение
решений, рекомендаций Комитета.
Ø
Установление
взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными
представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация
работы
- В состав Комитета входят
представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее
трех человек.
- Из своего состава Комитет избирает
председателя (в зависимости от численного состава могут избираться
заместители председателя, секретарь).
- Комитет работает по разработанным и
принятым им регламенту работы и плану
- О своей работе Комитет отчитывается
перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
- Комитет правомочен выносить решения
при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения
принимаются простым большинством голосов.
График проведения родительских собраний
№ п/п
|
Фамилия
учащегося
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Айтекова Светлана Ахматовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Алексеева Наталья Витальевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Биттирова Мадина Мажидовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Бичекуева Фатима Ахматовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Гызыева Фатима Азретовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Давыдова Натуся Муссабиевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Жашуева Мадина Масхудовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Журтубаев Шарапи Идрисович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Кетенчиева Зарема Оюсовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Кудаева Ирина Рамазановна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Курданова Ирина Исмаиловна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Кушхова Марита Леонидовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Лиева Людмила Маяковна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Локьяева Анжелика Мухаметовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Локьяева Фатима Ханафиевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Локияева Асият Ахматовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Лукьяева Забида Ахматовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Мукатаева Анна Николаевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Салпагарова Индира Исхаков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Теммоева Тамара Юсуповна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Толгурова Мадина Хамидовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
Хаджиева Любовь Хасановна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
Хабичева Наталья Семеновна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
Эдокова Шарифа Жабокаевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
Этезова Лариса Кямаловна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
№ ____
от
____________________ _____ года
родительского
собрания учащихся _____ класса
Классный
руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали:
__________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос №
1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель
собрания (ФИО) ______________________________________________________
Секретарь собрания
(ФИО)_________________________________________________________
Протокол
№ ____
от
____________________ _____ года
родительского
собрания учащихся _____ класса
Классный
руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали:
__________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос №
1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель
собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания
(ФИО)__________________________________________________________
Протокол
№ ____
от
____________________ _____ года
родительского
собрания учащихся _____ класса
Классный
руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали:
__________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос №
1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель
собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания
(ФИО)__________________________________________________________
Протокол
№ ____
от
____________________ _____ года
родительского
собрания учащихся _____ класса
Классный
руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали:
__________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос №
1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Вопрос №
4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание
выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель
собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания
(ФИО)__________________________________________________________
Социальная
характеристика класса
Класс 8
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Количество
учащихся в классе 25
Количество учащихся, проживающих в полных
семьях 19
Количество
учащихся, проживающих в неполных семьях 6
Многодетные
семьи
№ п/п
|
Фамилия, имя учащегося
|
1.
|
Лукьяева Марьям (9)
|
2.
|
Мукатаев Исмаил (5)
|
3.
|
|
4
|
|
1. Опекаемые
учащиеся
№ п/п
|
Фамилия, имя учащегося
|
Фамилия, имя, отчество опекуна
|
1
|
|
|
2
|
|
|
2. Учащиеся
из малообеспеченных семей
№ п/п
|
Фамилия, имя учащегося
|
1.
|
Лукьяева Марьям
|
2
|
Мукатаев Исмаил
|
3.
|
|
3. Учащиеся
из неблагополучных семей
№ п/п
|
Фамилия, имя учащегося
|
Тип неблагополучной семьи(конфликтная, педагогически
несостоятельная, асоциальная)
|
1
|
|
|
2
|
|
|
4.
Учащиеся,
обучающиеся индивидуально -----
План
работы на сентябрь 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
|
Торжественная линейка,
посвященная Дню знаний
|
сбор
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
Общение, учение
|
Твои права и обязанности
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
3
|
Работа с родителями
|
Культура поведения в конфликте
|
Родительское собрание
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
4
|
Учение
|
Символы России и КБР: герб, флаг, гимн.
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
5
|
Трудовое воспитание
|
Генеральная уборка
кабинета
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
6
|
Работа с родителями
|
Обеспечение детей
световозвращательными элементами
|
собрание
|
29.09.15г.
|
Бапинаева З.А.
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
План
работы на октябрь 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
Досуг
|
Конкурс газет,
посвященный Дню учителя
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
Учение
|
Уроки здоровья
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
3
|
Досуг
|
Конкурс «Осенний букет»
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
4
|
Учение
|
Подведение итогов
|
сбор
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
5
|
Трудовое воспитание
|
Генеральная уборка
кабинета
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
6
|
Работа с родителями
|
Введение пропускного
режима в школе
|
|
23.11.15г.
|
Бапинаева З.А.
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
План
работы на ноябрь 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
Работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
Нравственное воспитание
|
Азбука поведения.
Разговор о воспитании
|
беседа
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
Досуг
|
Конкурс газет,
посвященный Дню рождения школы
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
3
|
Учение
|
Правила
гигиены
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
4
|
Трудовое воспитание
|
Генеральная уборка
кабинета
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
План
работы на декабрь 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
Работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
Досуг
|
Конкурс газет,
посвященный Новому Году
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
Учение
|
Чтобы быть понятым?
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
3
|
Учение
|
Как узнать себя и развить свои способности.
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
4
|
Трудовое воспитание
|
Генеральная уборка кабинета
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
План
работы на январь 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
Работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
Учение
|
Отчего
бывает одиноко?
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
Учение
|
Привычки и воля.
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
3
|
Трудовое воспитание
|
Генеральная уборка
кабинета
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
План
работы на февраль 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
Работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
Учение
|
Как устроена обида.
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
Учение
|
Природа силы личности
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
3
|
Трудовое воспитание
|
Генеральная уборка
кабинета
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
План
работы на март 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
Работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
Учение
|
Самоконтроль, как его достичь.
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
План
работы на апрель 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
Работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
Учение
|
Почему подросток совершает преступление?
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Трудовое воспитание
|
Генеральная уборка
кабинета
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
План
работы на май 2015-2016 уч.год
№
|
Направления
Работы
|
Мероприятия
|
Форма
проведения
|
Дата
|
Ответственный
|
Анализ работы
|
1
|
Учение
|
Как правильно выбирать профессию
|
классный час
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Трудовое воспитание
|
Генеральная уборка
кабинета
|
|
|
Бапинаева З.А.
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.