Цель: воспитывать интерес к народному фольклору
Направление развития
Образовательные области
Задачи
Познавательное развитие
Формирование целостной картины мира
- воспитывать любознательность
- формирование интереса к русскому творчеству, к предметам народного искусства
Речевое развитие
Развитие устной речи.
Восприятие художественной литературы и фольклора.
-Воспитывать умение слушать сказки, песенки, читать наизусть потешки.
-Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать отрывки из народных сказок
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыкальная деятельность
- Развивать детское творчество(рисование, лепка, аппликация)
- Приобщать детей к декоративной деятельности: украшать дымковскими узорами силуэты игрушек (птичка, петушок и т.д.) и предметов (блюдечко, рукавичка) вырезанные воспитателем
- Приобщать к народной музыке
- Формировать эмоциональную отзывчивость по произведениям, умение различать веселую и грустную музыку
- Развивать желание петь и допевать мелодии колыбельных песен и веселых мелодий
- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, скачет зайка, ходит петушок и т.д.
Социально-коммуникативное развитие
Игровая деятельность
Коммуникативная деятельность
- Развивать интерес к народным играм
- Способствовать возникновению игр по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок); обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию
- Развивать активность в двигательной деятельности (подвижные игры «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Несушка и цыплята» и т.д.)
- Пробуждать интерес к театрализованной игре, формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях
- Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия
- Формировать уважительное отношение к окружающим
Физическое развитие
Двигательная деятельность
- Способствовать укреплению здоровья детей, формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности
- Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх
Разработка проекта.
Определение актуальности темы.
Сбор информации (подбор методической литературы, художественной для детей).
Использование интернета.
Привлечь родителей к участию в проекте: раскрыть актуальность темы, провести анкетирование, консультацию, организовать совместную деятельность (пошив сарафанов, кокошников, изготовление бус, шапочек для подвижных игр, дидактические игры).
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Цель: воспитывать интерес к народному фольклору
Направление развития | Образовательные области | Задачи |
Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира | - воспитывать любознательность - формирование интереса к русскому творчеству, к предметам народного искусства |
Речевое развитие | Развитие устной речи. Восприятие художественной литературы и фольклора. | -Воспитывать умение слушать сказки, песенки, читать наизусть потешки. -Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать отрывки из народных сказок |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Лепка Аппликация Музыкальная деятельность | - Развивать детское творчество(рисование, лепка, аппликация) - Приобщать детей к декоративной деятельности: украшать дымковскими узорами силуэты игрушек (птичка, петушок и т.д.) и предметов (блюдечко, рукавичка) вырезанные воспитателем - Приобщать к народной музыке - Формировать эмоциональную отзывчивость по произведениям, умение различать веселую и грустную музыку - Развивать желание петь и допевать мелодии колыбельных песен и веселых мелодий - Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, скачет зайка, ходит петушок и т.д. |
Социально-коммуникативное развитие | Игровая деятельность Коммуникативная деятельность | - Развивать интерес к народным играм - Способствовать возникновению игр по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок); обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию - Развивать активность в двигательной деятельности (подвижные игры «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Несушка и цыплята» и т.д.) - Пробуждать интерес к театрализованной игре, формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях - Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия - Формировать уважительное отношение к окружающим |
Физическое развитие | Двигательная деятельность | - Способствовать укреплению здоровья детей, формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности - Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх |
Разработка проекта.
1. Определение актуальности темы.
2. Сбор информации (подбор методической литературы, художественной для детей).
3. Использование интернета.
4. Привлечь родителей к участию в проекте: раскрыть актуальность темы, провести анкетирование, консультацию, организовать совместную деятельность (пошив сарафанов, кокошников, изготовление бус, шапочек для подвижных игр, дидактические игры).
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 03.03.2015 |
Раздел | Другое |
Подраздел | Другое |
Просмотров | 787 |
Номер материала | 57433 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: