Инфоурок Информатика Другие методич. материалыВопросы к экзамену по учебной дисциплине Информационные технологии

Вопросы к экзамену по учебной дисциплине Информационные технологии

Скачать материал

Вопросы к экзамену по УД ИТ

 

1.    Объясните смысл понятия Информационная технология, какую цель она ставит перед собой.

2.   Проанализируйте соотношение информационной технологии и информационной системы.

3.   Разъясните, как определяется инструментарий информационной технологии и что может включать в свой состав.

4.   Объясните смысл, предмет и роль понятия итология.

5.   Охарактеризуйте основные методы итологии.

6.   Опишите структуру итологических знаний  и особенности итологии.

7.   Опишите проблемы использования информационных технологий.

8.   Охарактеризуйте методологии  централизованной  и децентрализованной технологии.

9.   Дайте характеристику новой информационной технологии.

10.   Вспомните и расскажите докомпьютерное развитие информационных технологий.

11.   Назовите основную периодизацию пост компьютерного развития информационных технологий.

12.   Дайте характеристику периодизации информационных технологий по виду инструментария.

13.   Изложите классификацию информационных технологий.

14.   Охарактеризуйте классификацию информационных технологий по степени централизации технологического процесса.

15.   Расположите в определённом порядке виды обеспечения информационных технологий.

16.   Составьте перечень уникальных свойств информационных технологий.

17.   Укажите основные свойства информационных технологий.

18.   Дайте характеристику периодизации информационных технологий по виду задач  и процессов обработки информации.

19.   Расположите в определённом порядке виды информационных технологий.

20.   Охарактеризуйте глобальную  информационную технологию обработки данных.

21.   Охарактеризуйте глобальную  информационную технологию управления.

22.   Объясните смысл понятия новая информационная технология и охарактеризуйте три основных принципа НИТ.

23.   Охарактеризуйте глобальную  информационную технологию автоматизированного офиса.

24.   Охарактеризуйте глобальную  информационную технологию поддержки принятия решений и итерационный процесс.

25.   Разъясните компонент системы поддержки принятия решений -  база данных.

26.   Охарактеризуйте глобальную  информационную технологию поддержки принятия решений.

27.   Разъясните компонент системы поддержки принятия решений -  базы моделей.

28.   Укажите составляющие  базы моделей системы поддержки принятия решения.

29.   Разъясните компонент системы поддержки принятия решений -  программная подсистема.

30.   Укажите составляющие  реализации языка сообщений.

31.   Охарактеризуйте глобальную  информационную технологию экспертных систем.

32.   Укажите главную идею использования технологии экспертных систем и компоненты информационной технологии, используемой в экспертной системе.

33.   Укажите различия информационных технологий, используемых в экспертных системах и системах поддержки принятия решений.

34.   Охарактеризуйте  информационную технологию текстового поиска.

35.   Дайте характеристику электронного документа, электронных библиотек.

36.   Проанализируйте программные продукты для компьютеров, обеспечивающие  технологию автоматизации офиса.

37.   Укажите причины использования аудиоконференций в автоматизации офиса.

38.   Укажите спектр проблем современных технологий текстового поиска.

39.   Проанализируйте программные продукты для компьютеров, обеспечивающие  технологию автоматизации офиса.

40.   Приведите примеры  использования видеоконференций в автоматизации офиса.

41.   Объясните смысл понятия информационная технология автоматизированного офиса.

42.   Охарактеризуйте  компьютерные офисные технологии.

43.   Дайте характеристику электронного документа.

44.   Опишите состав электронного документа.

45.   Укажите классификацию электронного документа.

46.   Охарактеризуйте  информационную технологию автоматизированного офиса.

47.   Опишите технологию числовой обработки информации.

48.   На примере табличного процессора MS Excel опишите функции и возможности табличных процессоров.

49.   Объясните смысл понятия банк данных.

50.   Опишите, что включают режимы функционирования банка данных в производственных условиях.

51.   Охарактеризуйте базы данных и системы управления базами данных.

52.   Выделите основную архитектуру системы централизованных баз данных с сетевым доступом.

53.   Назовите основные характеристики систем управления базами данных.

54.   Охарактеризуйте три типа моделей описания баз данных.  

55.   Выявите достоинства и недостатки моделей описания баз данных.

56.   Дайте характеристику мультимедийных технологий.

57.   Охарактеризуйте мультимедиа – приложения.

58.   Сравните три группы многокомпонентной мультимедиа-среды.

59.   Назовите классификацию мультимедиа и приведите примеры.

60.   Охарактеризуйте структурные компоненты мультимедиа.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Вопросы к экзамену по учебной дисциплине Информационные технологии"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Перечень теоретических вопросов по учебной дисциплине Информационные технологии

Для студентов специальности:

230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготовки)

230115 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки)

требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО и ОПОП СПО по данному направлению подготовки:

а) общих (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

б) профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.

ПК 1.5. Выполнять требования нормативно – технической документации.

ПК 2.1. Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.

ПК 2.3. Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • обрабатывать текстовую и числовую информацию;
  • применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;
  • обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
  • назначение и виды информационных технологий;
  • технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;
  • состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;
  • базовые и прикладные информационные технологии;
  • инструментальные средства информационных технологий.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 928 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике "Перевод десятичных чисел в другие СС" (10 класс)
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.3.2. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления
  • 01.10.2020
  • 1535
  • 66
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 1777
    • DOCX 16.9 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Косторнова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Косторнова Людмила Николаевна
    Косторнова Людмила Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 30182
    • Всего материалов: 30

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 610 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 945 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 687 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 799 человек

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек